Перейти к содержанию
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Источник: мясные бренды.рф

Вам нравится, когда вас считают идиотом? Мне лично нет. И никому не нравится.

Однако краснодарские маркетологи убеждены: их покупатели — идиоты. И откровенно заявили об этом на упаковке.

Изображение

Не буду здесь разбирать весь дизайн в целом. Хотя доски, прибитые к колбасному батону кривыми гвоздями, требуют тщательного анализа (точнее, анализа требует автор идеи).

Давайте лучше обсудим, какую такую пользу могут получить от этого «гениального» маркетингового хода коллеги с мясокомбината «М. Холодцов».

Итак, мы имеем:

  • Торговую марку «Гостеприимный край» (ну а чё, название нормуль, под любой регион подойдет — хоть Воркута, хоть Калининград.)
  • Образец хитровые… вычурного написания этого названия. Покупатель отлично видит ГОСТ, но плохо видит все остальное.
ИзображениеИзображение

Вариант №1. Покупатели сметут с прилавков эту колбасу и принесут прибыль производителю. Пусть разовую, но все же.

Ну да, конечно. Ведь слово «ГОСТ» у нас магическое. Покупатель видит — ух ты, да это ж ГОСТ! Его разум тут же мутнеет, и он просто не может удержаться от покупки.

Кто-нибудь верит в это? То-то. Вариант отпадает.

Вариант №2. Мы являемся свидетелями вывода серьезной марки с долгосрочными перспективами.

Ага, покупатель, единожды купив эту колбасу, воспылает к ней любовью. Несмотря на обман. И на далекий от ГОСТа состав.

Снова мимо. Пытаться строить долгосрочную перспективу на обмане? Абсурд! Обман есть обман. Он не нравится никому. И, кроме как отвращения к производителю, ничего не принесет.

Вариант №3. Кто-то оттачивает свое мастерство в «беспонтовом маркетинге» (а чё, ведь креативненько получилось?). Мало того, этот кто-то искренне желает принести вред комбинату «М. Холодцов»

Вот это и впрямь похоже на истину. После такой «заманухи» покупатели будут отваливаться пачками. Но это не страшно. Зато показали, какие мы креативные.

Колбасный анти-маркетинг

Вообще забавно наблюдать, как огромная армия производителей колбасы (за редким-редким исключением — этим героям респект!) пытаются продвигать одинаковую продукцию одинаковыми приемами.

«Сделано по ГОСТу», «Вкус, знакомый с детства» (вариант — «Тот самый вкус»), «Из рук мастера», «Настоящее качество», «Вкус на зависть, качество на совесть» (это ваще шедевр копирайтинга) и т.п. хрень. Когда-то работало. Но сейчас уже тошнит. Кого сейчас этим привлечешь?

Что делать?

Есть отличное правило, которое работает везде. Если ваш продукт такой же, как у всех остальных (а колбаса именно такой продукт), привлечь покупателей можно двумя способами:

  • либо постоянным снижением цены
  • либо дополнительными продуктами и услугами, делающими ваше предложение действительно интересным и уникальным
Первый способ тупиковый и мало кому интересен. А вот второй — самое то! Это и есть настоящий маркетинг. Кстати, именно это делают отдельные герои отрасли. И с некоторыми из них я провел беседы, в которых они делятся секретами продвижения колбасной продукции.

Материалы скоро появятся. Следите за анонсами.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вов, там другие люди совсем.

Мы когда филиал открывали в Краснодаре, директор переехвашая из Москвы (а в Москву мы её из Новосибирска подтягивали до этого) полгода первые немного в шоке была :)/>

У них чем больше и ярче понта тем выше котируется, что спойлеры с антикрылом на шахе что ГОСТ и охлаждённая и высший сорт да ещё и новинка...

Опубликовано

Вов, там другие люди совсем.

Мы когда филиал открывали в Краснодаре, директор переехвашая из Москвы (а в Москву мы её из Новосибирска подтягивали до этого) полгода первые немного в шоке была :)/>

У них чем больше и ярче понта тем выше котируется, что спойлеры с антикрылом на шахе что ГОСТ и охлаждённая и высший сорт да ещё и новинка...

неет, народ. законы рынка работают...нельзя все же так нагло врать в своем товаре...закрывается Холодцов. успевайте долги вытащить...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Guest
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Обновлены следующие документы: Условия использования Политика конфиденциальности