Перейти к контенту
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Не забывайте про тендерную политику предприятий. Она обязывает рассылать заявку нескольким поставщикам. И это рождает кучу обращений к иностранному производителю от 10 рогов и копыт
  3. Вчера
  4. Безусловно. Полностью согласен. Как и Вы, неоднократно сталкивался с ужасающей некомпетентностью так называемых "менеджеров" с непомерно раздутым ЧСВ. А это как раз и происходит из-за полной некомпетентности и самомнения наших манагеров. Ведь казалось бы очевидно, что если твоя организация не является дилером или официальным партнёром какого-то зарубежного производителя, то надо обращаться не на завод-изготовитель, а к российскому дилеру или представителю в России. В крайнем случаем к "альтернативным поставщикам" (назовём их так). Но наш гипотетический манагер выше таких условностей - ведь он СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР ("Эй Вы, небо, снимите шляпу - Я иду!" - (с)). И он пишет на завод-изготовитель, где его собрат вскидывает брови и удивлённо спрашивает своих коллег: "Либен дамен унд херрен, а чьто такое "Пьятачок унд братва Инкорпорэйтед" из Руссланд? Это есть наш партнёр? Нет? Шайзе!!! Опять неизвестно кто! Я больше не буду читать писем из этой недисциплинированной страны!"
  5. И при этом их оборудование стоит у наших клиентов и просит деталей :)) И тут без вариантов. В России есть тоже поставщики оборудования и запчастей, менеджеров которых хочется просто растормошить и сказать: "мужик ты тут не хозяин компании, а просто наемный сотрудник. Очнись!". Человеческий фактор. Но я сейчас про евро-компании и про то, как их задрали запросами. А ведь каждый ответ на запрос - это непосильный труд и работа для них :)))
  6. А нужны Вам такие партнёры? Если они неуважительно к Вам относятся, если работают, спустя рукава, если не дорожат Вами? Может быть Вам самому отказаться от их услуг и дать их нежным душам покой, которого они жаждут? Тем более, если как Вы говорите, это не лидеры рынка.
  7. Беспокоит. Менеджеры в зарубежных компаниях ( я не беру супер-лидеров отрасли) особенно в небольших и семейных, которые в обычное время работали без желания, сейчас вообще просто игнорируют письма и запросы и даже звонки, потому что их нежную душу достали эти русские и их доверенные лица из стран СНГ и Прибалтики и теперь еще и Дубай и Китая. Нежная душа менеджера в иностранной компании не хочет работать больше. Он и так слишком много работал, а тут 10 запросов из разных компаний про 80 деталей не значит 800 деталей. Это все те же 80 деталей У нас еще в доковидные времена терялись детали, потому что наши европейские партнеры, особенно из семейных фирм работали спустя рукава. Один из примеров - как нам не дошли детали. Мы замучали менеджера и руководство вопросами - почему 3 месяца идут детали? Выяснилось, что собрав коробку деталей, их отвезли в транспортную компанию. А транспортная не смогла отправить, так как на коробке было написано "в Россию". Т.е. всем там очень плевать было. Всем лениво. Никто работать не хочет :))) Так посылка и лежала в транспортной пока туда не приехал представитель разбираться, почему посылка не дошла в Россию :)) В общем раньше они и так плохо отвечали на письма, а теперь вообще игнорят. Я еще раз подчеркиваю, что не все конечно (хотя это вопрос времени - задрать можно любого человека).
  8. Владимир, а что Вас беспокоит в создавшейся ситуации? То, что заводы-изготовители не отвечают всем подряд на запросы? Ну и что? Своим дилерам и официальным представительствам они добросовестно отвечают (в том случае, конечно, если руководство фирм-производителей не поддержало антироссийские санкции). Если же они присоединились к санкциям - тут уж ничего не попишешь, хотя, насколько мне известно, дилеры и в такой ситуации ищут окольные пути. Сроки поставок сейчас, конечно, увеличились до неприличия, но это проблемы руководителей технических служб предприятий - пора вспоминать что такое планово-предупредительный ремонт и профилактика и планировать приобретение запчастей заранее, а не тогда, когда оборудование развалилось. То, что Ваш сервис заваливают просьбами предоставить пакеты запчастей, а Вы деталями не торгуете - так посылайте этих просителей к ..., в ... и на... (хотя Вам, как культурному человеку, сподручнее будет всё же отправить к дилерам или, в крайнем случае, к "контрабасам"). То, что снабженцы раскидывают заявки всем, кого найдут в Интернете? Так это их проблемы. Возможно, найдут нового поставщика, про которого раньше не знали. Или наткнутся на российского производителя тех же клипс, петель, режущего инструмента, уплотнений, подшипников и т.д. Пусть работают - им за это зарплату платят.
  9. Появилась новая засада из-за санкций ЕС, США, Японии на рынке ЗИП. Для тех, кто не знает ЗИП — сокращение от «запасные части, инструменты и принадлежности». Раньше мясопереработчики покупали ЗИП у проверенных партнеров или у официалов, никто как сейчас по рынку не метался. За редким исключением, конечно. Сейчас снабженцы раскидывают заявки всем кого найдут в интернете и всем своим поставщикам, чтобы этим поставщики не поставляли: ингредиенты или оболочки. И куча народа начинает запрашивать одно и то же у зарубежного производителя оборудования. В результате производитель отвечает на первые 2-3 запроса, а потом просто посылает всех подальше или молча игнорирует. Круг замыкается. К примеру, в мой маленький сервис Мясного Эксперта ежедневно приходят письма и звонки с просьбой продать детали в большом количестве. Многие сразу хотят заключить договор о покупке деталей по предоплате. Только вот мы деталями не торгуем. Да, кое-что достать можно. Но когда у тебя просят не 1-2 детали, а 80, ты связываешься с заводом-производителем, а они тебе отвечают: "А.... и вам тоже 80".
  10. Производитель очень известный. Но я всегда беру для такого продукта только его мясо и вот вдруг такая котовасия. Не хочу называть его, так как случай разовый был, а их и так все проклинают в интернете, хотя мясо у них очень адекватное. Такие вещи надо на потоке смотреть :))
  11. Диафрагма+щековина. Вкуснейшая колбаса получается.
  12. Незнаком с такой камерой. Ничего не скажу Впервые услышал. Погуглил - посмотрел. Да, обратил на фотографиях внимание. Да и не понятно - где он там спрятан и какого размера.
  13. Последняя неделя
  14. Не секрет кто производитель мяса? Такую статистику тоже полезно вести, мало ли с каким поставщиком придётся работать.
  15. Я выход не замеряю, так как делаю для себя и выход еще зависит от температуры захватываемого воздуха камерой - у меня нет подготовки воздуха. В начале 2000-х когда использовали рассолы на основе соевого белка и фосфата - такие белые сосульки снизу и белые подтеки списывали на них. В общем, у меня было мало данных, чтобы проанализировать данную проблему, что на фото.
  16. Сам эту камеру ни разу не видел и рассматривать даже не стал бы. 1. Стенки тонкие, на глаз 1-1,5см = термопотеря = не стабильная температура. 2. Непонятно каким образом будет размешиваться воздух по всему объёму камеры, просто центрального вентилятора недостаточно. 3. Контроллер стоит "ОВЕН"- будите с ним мучаться. 21 век на дворе, промышленные и полупромышленные камеры уже все на сенсорике работают с интуитивно понятным интерфейсом. У Агапкина камера и то интереснее будет. Короче не стоит она своих денег, красная цена 30к.
  17. Такого я еще не видел. Хотя у нас доля ЦМ деликатесов 60%, и чем мы их только не инъектировали, всякие разные рассольники и просто фосфат-соль-аскорбинка, но чтоб такая эпилепсия у куска была, это странно. Мы с Вами уже как-то в одной теме обсуждали, про применение высоко щелочных фосфатов у поставщиков разделки. Когда мы ужесточили входной контроль сырья и натыкали поставщика в цифры PH 7,9, сразу всё прекратилось. Возможно в этом мясе такой рассольчик и применялся. А выход был не типичный?
  18. Всем форумчанам, самый теплый и пламенный привет, интересует мнение тех кто сталкивался с камерой Термокамера Алтай М 150, плюсы минусы и т. д. Огромное спасибо заранее. ПС: Пролистал данный форум тему на данную камеру не нашел (Возможно я "Слепыч", возможно ее небыло), тем не менее если таковая есть просьба не закидывать тапками, просто киньте ссылку, скажу огромное человеческое спасибо. Добра всем и вкусной колбасы.
  19. Кстати, у меня такое было пару раз с деликатесами в моей термокамере. Хотя я кроме нитрита, сахара и воды - больше ничего не использую в рассоле. А "пена" белая шла... подтеки белые были на свинине. Вот и думай откуда эти белки вытекли. Белки ли это? Было ли мясо купленное мной в сети в вакуумном пакете нашпиговано чем-то?
  20. Владимир вам верно ответил про суть процесса! В данных случаях смотрите также программу термообработки - снизьте немного температуру в камере, чтобы не так интенсивно шел нагрев продукта (к примеру, не 82-85 в камере, а 78 град.С), а также проверьте ТЭНы в термокамере и датчики температуры, возможно сбилась калибровка и фактическая температура немного выше, что и приводит к более высокому давлению в продукте и таким вот внешним "явлениям"! Если всё в порядке - то,да!, корректируйте рассол или меняйте его на более "тяжёлый", у которого уже в составе есть гидроколлоиды в бОльшем количестве, клетчатка, белки и т.п. Вдобавок получите (скорее всего!) больший выход готового продукта. Возможно, что используемый вами рассольный препарат не рассчитан на тот уровень инъецирования, который применяется, и излишняя влага в любом случае будет уходить из продукта, в том числе и с таким внешним видом продукта по окончании прграммы термообработки.
  21. Скорее всего,это перегрев шкурной эмульсии . После остывания она становится плотной,резиновой без рыхлинки , потом хоть через волчёк пропускай капушки остаются хоть в варёнке ,хоть в копчёнке ,хоть в ветчинах и при термообработке чаще всего остаются.
  22. Скажите пожалуйста. Ответьте на такой вопрос. :))) Все безнитритные технологии основаны на самообмане и обходе ТР ТС о маркировке. Как это делается? Мы берем ингредиент, к примеру сушеный сок сельдерея или свекольный, в котором нитрит зашкаливает, но мы не обязаны по закону писать, что мы положили нитрит. Мы обязаны писать, что экстракт сельдерея или какой-нибудь другой овощной культуры. Поэтому нитрит в вашей колбасе, если вы покупаете у кого-то добавку будет! Без нитрита нельзя. Без нитрита ботулизм и колония поселение для технолога и зав.производством :), если докажут. Хотя сейчас врачи не отличат ботулизм от ковида. Их тоже за это сажают и увольняют после вскрытия умершего пациента которого прозевали. Там фишечка - в глазах картинка начинает двоиться, а при ковиде и ОРВИ не двоится. В общем, все безнитритные технологии - они нитритные, но направлены, чтобы на оболочку ничего не выносить. Если вы делаете колбасы реально совсем без нитрита, то нитрит и нитрат можно поймать их воды (особенно в весенний период и после дождей). Я писал про это материал по безнитритным: ВНИИМП в каком-то журнале давал статью по безнитритным технологиям и тоже пришел к выводу, что это просто самообман и уход в "чистую этикетку", чтобы покупатель не прочухал и купил. Так у вас же в нормативной документации по которой вы вырабатываете продукт стоит порог нитрита, который нельзя превышать. А все, что ниже не есть нарушение. Или я не понял вопроса :)))
  23. И в продолжение своего вопроса про нитрАт в колбасе без закладки нитритной соли- есть ли какие-нибудь публикации, что какое-то остаточное количество нитрАта допустимо при этом и является естественным( как про фосфат)?
  24. Нужна помощь в определении и устранении следующей проблемы. У нас производство тестовых полуфабрикатов: пельмени, вареники. Тесто становится жестким в процессе хранения, долго варится. Кто с таким сталкивался и как решали? Очень нужна помощь
  25. Мне пользователи подсказали, что нет ребер внутри. Т.е. это просто бочка/кастрюля. Получается, что несколько бессмысленное устройство, если мясо не за что зацепиться. Сам не видел, но со слов друзей.
  1. Загрузить ещё
×
×
  • Создать...

Важная информация

Обновлены следующие документы: Условия использования Политика конфиденциальности