Интервью
Петр Мизонов
Компания «Сибагро» – второй по величине производитель свинины в России – не так давно вывела свою продукцию на рынки регионов центральной части страны. О том, намерена ли компания пойти дальше и расширить свой ассортимент в ЦФО продукцией глубокой мясопереработки, рассказал директор дивизиона коммерции и маркетинга «Сибагро» Петр Мизонов.
Тихонов Михаил
Интервью с исполнительным директором Останкинского мясоперерабатывающего комбината (ОМПК) Михаилом Тихоновым. В студии у «Мясного Эксперта» Михаил Тихонов рассказал не только про работу мясоперерабатывающего предприятия.
Дмитрий Батуля
Почти два года назад в «КОМПО» начался процесс масштабного ребрендинга, который предполагал не только обновление слогана и логотипа, но также должен был отразить и донести до клиентов ключевые изменения, происходящие в компании, подчеркнув статус эксперта на рынке.
Кузнецов Владислав
В нашем видео-формате мы поговорили с генеральным директором «Омега Фуд Технолоджис» Владиславом Анатольевичем Кузнецовым. Поговорили про бизнес пищевых ингредиентов, приправили нашу беседу острыми как кайенский перец темами, получилось очень вкусно!
Валентин Пикуль
Генеральный директор машиностроительного предприятия «КОМПО» Валентин Пикуль сменил на этом посту Эллу Джангозову 2,5 года назад. За это время многое изменилось. В «КОМПО» провели масштабный ребрендинг, в результате которого появился новый слоган «Эксперт в наполнении и клипсовании», отражающий процессы, на которых фокусируется компания.
Антон Романов
Агропромышленный холдинг «Русское поле» является одним из крупнейших сельскохозяйственных предприятий полного цикла – от выращивания зерновых до производства и продажи продуктов питания.
Роман Калинин
«Мясной Эксперт» продолжает общаться с яркими и интересными людьми в мясоперерабатывающей отрасли в формате видео интервью.
Сергей Цуненко
Руководитель производства Череповецкого мясокомбината Сергей Цуненко поделился личным опытом и рассказал, каким путем предприятие идет к возможности управления себестоимостью продукции.
Роман Комраков
По поводу технологии копчения жидким дымом у многих представителей пищевой индустрии существует неоднозначное мнение, подчас негативное. С чем это связано? Что из того, что мы знаем – мифы, а что факты? Стоит ли опираться на свой или чей-то негативный опыт прошлых лет, задумываясь об использовании технологии сегодня? Наконец мы получим ответы на все каверзные вопросы о жидком дыме.
Андрей Дальнов
«Мясной Эксперт» продолжает общаться с самыми интересными людьми в отрасли в формате видеоинтервью. На этот раз в объектив камеры попал Андрей Дальнов, главный аналитик «Россельхозбанка», который, оказывается, чуть не стал военным дирижером, прежде чем его интерес к аналитике превратился в профессию на всю жизнь.
Николай Аксенов
Ситуация на рынке мясопереработки сейчас приближена к военным действиям, поле битвы – полки магазинов и кошелек покупателя. Как надо мыслить и действовать, чтобы одержать победу, когда «пули» (рост сырья, кадровый голод и прочие угрозы бизнесу) свистят над головами?
Сергей Фёдоров
МПК «Ромкор» – одна из крупнейших мясоперерабатывающих корпораций на Южном Урале. Ее история началась в 1995 году с небольшого производства колбасных изделий. Сегодня компания выпускает до 120 т колбас, сосисок, сарделек и мясных полуфабрикатов в сутки. Продукция реализуется на Урале, в Сибири и Повольжье. Об истории развития предприятия и ситуации на рынке рассказал генеральный директор МПК «Ромкор» Сергей Фёдоров.
Юлия Ковальска
Злые языки говорят, что «Мясной Эксперт» демонстрирует пренебрежительное отношение к печатным изданиям в переговорах с партнерами по рекламе, утверждая, что время бумаги давно прошло. Это не так. Мы дружны и уважаем коллег по цеху, общаемся с ними и поддерживаем хорошие отношения. А чтобы ни у кого не осталось в этом сомнений, мы решили взять интервью у Юлии Ковальска, учредителя, издателя и генерального директора ООО «Амадей».
Эдуард Дорофеев
ИП Дорофеев Эдуард Дмитриевич выпускает органические мясные полуфабрикаты под брендом «Вкусная марка»: пельмени, манты, хинкали, чебуреки, котлеты, фрикадельки. Производство с цехами ручной и машинной лепки, расположенное в Тамбовской области, прошло сертификацию в Центре органической экспертизы Роскачества.
Светлана Барсукова
В этом году в структуру холдинга «Агросила» вошла Пермская птицефабрика, занимающая 34% рынка Пермского края, которая ранее принадлежала Группе «ПРОДО».
Сергей Мамонтов
Всего за 50 лет небольшой свинокомплекс превратился в крупнейшее на Урале предприятие – агрохолдинг «Юбилейный». Сегодня в его состав входят три компании: Ишимский мясокомбинат – лидер отрасли в УрФО с производственной мощностью более 20 тысяч тонн продукции в год, завод по глубокой переработке пшеницы «Аминосиб» мощностью 120 тысяч тонн и племзавод «Юбилейный», обеспечивающий сырьевую базу для предприятий агрохолдинга.
Олеся Дмитрова
Торговый дом «Агро-Белогорье» – предприятие Группы компаний, выстраивающее логистику и реализацию продукции холдинга. Складские помещения компании позволяют хранить охлажденную и замороженную мясную продукцию. Качество и вкусовые достоинства мяса «Агро-Белогорье» ежегодно подтверждают награды международных конкурсов. Ведется непрерывная работа по внедрению современных технологий взаимодействия с потребителями.
Альбина Искакова
Группа компаний «Белая Долина» – один из крупнейших холдингов в агропромышленном секторе Поволжья. Предприятие специализируется на производстве колбасной продукции и мясных деликатесов, а также молочных продуктов, мороженого.
Игорь Булычев
«Партнер-М» – один из крупнейших в России производителей пищевых и кормовых ингредиентов на основе соевого и пшеничного белка. Ежегодно компания выпускает более 100 тысяч тонн продукции и сотрудничает со многими российскими мясопереработчиками. И не только. Так, на территории завода «Партнер-М» компания Greenwise производит аналоги мясных продуктов на растительной основе.
Владимир Зотов
ГК «Агро-Белогорье» – один из крупнейших производителей свинины в России. О масштабах компании, ее проектах и планах, а также ситуации на российском рынке свинины и многом другом мы поговорили с Владимиром Зотовым, генеральным директором ГК «Агро-Белогорье».
Смурыгин Виталий
Будучи по образованию химиком, Виталий Смурыгин отдал мясопереработке 23 года профессиональной деятельности. С 1999 по 2007 год прошел путь от регионального менеджера до помощника генерального директора компании «Атлантис-Пак». С 2007 года по 2022 год занимал должность директора по продажам компании «Логос». Имеет учёную степень кандидата технических наук по специальности «Технология мясных, молочных и рыбных продуктов». В 2022 году Виталий покинул «Логос» и мы решили с ним поговорить про оболочки «без галстуков». Смотрите, что из этого получилось.
Наталья Чекменёва
Накануне Нового года компания «Хема» решила проверить, как обстоят дела с применением фермента микробиальной трансглютаминазы (мТГ) у производителей пищевых продуктов, и провела соответствующие исследования. Их результаты для подтверждения были направлены в ФГБУ «Центральную научно-методическую ветеринарную лабораторию» (ФГБУ ЦНМВЛ).
Тимофей Говорухин
Сегодняшний герой интервью – Тимофей Говорухин, руководитель проектов «Мясного Эксперта», инженер-технолог, за плечами которого более двухсот проектов для мясоперерабатывающих предприятий. Пережидая пробки в Москве, мы собрались в семь часов вечера, и это наш первый опыт записи интервью в такое позднее время.
Петр Пахомов
Петр Пахомов – известный кулинар и технолог по ремесленным колбасам. Вольный колбасник. Именно так он себя определяет. Свои знания и умения Петр Пахомов передает другим, организуя обучающие курсы и мастер-классы, консультируя специалистов, а также выступая на телевидении.
Денис Мартасов
Бренд «Вязанка» – повод для гордости команды «Аби» и причина зависти конкурентов. За рекордно короткое время «Вязанка» не просто заняла место на сетевой полке, но и существенно потеснила вареные колбасы других игроков рынка.
Андрей Куспиц
Представляем вашему вниманию большое интервью с Андреем Куспицем, автором книги «Колбасология», идеологом мини-производства «Гаргантюа» на Черемушкинском рынке, где сосиска возведена в ранг искусства, а колбасники носят бофе и береты с пером. Андрей Куспиц расскажет, как его сны превратились в мечту. Покажет свой цех и используемое оборудование (термокамеру, мясорубку, куттер), а также угостит вкуснейшей мортаделлой, сделанной по рецепту, который победил в Болоне в 1974 году.
Ксения Яровая
Проект, который ведет Ксения Яровая в компании «Крист», являясь директором по развитию бренда Allori, это развивающееся и молодое направление специй и пряностей для HoReCa и для домашнего использования.