Перейти к контенту
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ

Вадимыч

Эксперт портала
  • Число публикаций

    576
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    28

Вадимыч последний раз побеждал 16 Марта

Вадимыч - автор самых популярных публикаций!

Репутация

117 Очень хороший

О Вадимыч

  • Звание
    Советник

Информация

  • Ваш пол:
    мужской

Реквизиты и ФИО

  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва
  • Должность
    - PR/Рекламщик/Маркетолог/Аналитик
  • Источник информации о портале
    другое

Страна

  • Флаг
    Россия

Недавние посетители профиля

5 001 просмотр профиля
  1. За наличку никак, но доля оплаты картами растет. Работает персонализация примерно так: -- провайдеры онлайн-касс продают список твоих покупок по карте (+геопозицию) крупным оператарам биг-даты вроде Сегменто. -- например, я как покупатель раз в неделю беру майонез "Ряба". Производитель майонеза "Золотое яичко" покупает у Сегменто эту информации + то, что за последние 2 года я купил мультиварку и грузит меня в Фейсбуке, РСЯ итд баннером "супер рецепт в мультиварке с майонезом от Золотого яичка". -- 100% попадание, я перехожу на их продукт. Но это пока высокие технологии, доступные по бюджету крупным федералам.
  2. Импортёры, дистрибьюторы, производители продуктов питания - все упирается в итоге в полку магазина, с которой покупатель берёт товар. Недавно прошла мини-встреча специалистов пищевой промышленности, на которой обсуждали перспективы продуктового ритейла, далёкие и близкие. По итогам её я сформировал несколько мыслей, которыми хочу поделиться на страницах МЭ - возможно будет полезно, интересно, дискутабельно Мысль1 - в своем развитии наш продуктовый ретейл пошёл по франко-голландскому пути, характеризующемуся доминированием сетевой розницы. В довольно перспективе крупные сети охватят неохваченную ещё территорию Сибири и восточнее, задавив или поглотив существующих локальных, у которые проигрывают им в товарной базе и как следствие не выдерживают ценовой конкуренции. При этом тренд последнего времени - федералы не выкупают помещения локальных сетей, а берут в аренду с прицелом на перспективное изменение формата площадок. Магазины формата "у дома" будут ещё долгое время актуальны в регионах, в МСК-СПБ и миллионниках они будут в перспективе мигрировать в "премиальный" сегмент - фермерские продукты, овощи-фрукты, выпечка, возможно готовая еда + продукты на вендинговой платформе (хотя вендинг в магазине у дома спорно - там не такой трафик, можно и через продавца их). Мысль2 - поколение родившихся в 2000х не любит не умеет и не хочет готовить. Для них еда это не процесс-ритуал а небходимость. Из этого следствия: 1. большой ассортимент схожих по характеристикам продуктов в одной категории на полке теряем смысл. 2. будет большое движение в сторону функционального (и готового к употреблению с минимумом манипуляций) питания. Еда становится белково-углеводной, а желательно ещё аминокислотно-витаминной субстанцией. 3. бренды теряют силу. Мысль3 - будет расти продажа на "последнем метре". Кофе по дороге на работу или в вендинге в подъезде. Свежий хлеб вечером там же. Продажа функционального питания через автоматы - тренд уже буквально завтра. Мысль4 - рост покупок с доставкой через интернет. Непонятна пока монетизация - яркий представитель этого бизнеса Утконос так и не вылез из минуса. Сейчас появился в Москве сервис "доставка продуктов из ближайшего супермаркета за 100 рублей" - буду наблюдать. Будующее гипермаркетов - шоурумы и сборочные центры для заказов с доставкой. Мысль 5 (не моя, коллеги присутствовавшего на встрече) - Производители сейчас во всю ищут адекватный способ дотянуться напрямую до конечного потребителя, чтобы исключить возможность влияния Дистрибьютора на предпочтения Конечного потребителя. )) Это теперь становиться возможно благодаря: закону 54-ФЗ (онлайн-кассы) и всеобщей сквозной маркировке всех товаров и продуктов. В ИТОГЕ мы получим персонализацию предложений по товару для каждого клиента исходя из его предпочтений. вкусов, кол-во потребления и т.д., а также на основе аналитики формирование новых предложений по другим продуктам, которые данному Потребителю должны быть интересны и по какой цене и с предложением различных вариантов покупки товара: он-лайн или оф-лайн. А также Производитель уже получает возможность управления мотивацией торгового персонала в магазинах с целью продвижения определенных товаров. Это уже сейчас работает в нескольких сферах: аптеки, табачка, пиво, алкоголь. Вот
  3. Клиенты, которые берут у нас приправу для шаурмы, функционально используют рассол Залтеча на массировании, названия не помню.
  4. Старенькая смесь-то... +7 495 737 36 22 Позвоните по этому телефону, это московский офис Время и К. Спросите Галину Садовскую. Это главный технолог Времени, которая является автором-разработчиком этой добавки. Думаю, лучше неё вам конкретно по этой смеси никто не скажет. Ну и в целом - после бума шпикоимитаторов в 2008-9 годах, этот продукт есть в арсенале всех серьёзных производителей ингредиентов, обычно они с радостью дают образцы попробовать
  5. Сложный вопрос и на мой взгляд, он изначально не совсем корректно сведён к престижу.Есть ещё материальная составляющая, есть опыт, персональные предпочтения в конце концов.Есть, в конце концов, ситуация на рынке. Сейчас вот, на мой взгляд, лучше работать на производстве, если оно крепкое и при деньгах.Но в продажах ингредиентов сейчас огромный дефицит технологов и больше денег даже на старте. Плюс практически все сейчас перешли от работы модели "менеджер-технолог в одном лице" к модели "менеджер+технолог", что безусловно делает работу технолога на фирме более комфортной.Однако все это не от хорошей жизни, конкуренция в добавках сейчас просто дикая. И ценятся, конечно, больше технологи с контактами на заводах и опытом внедрения.В общем, мой вывод такой - мало опыта - на завод. Много опыта и есть навык продаж - в добавки. Много опыта и нет желания продавать - на завод.Хороший специалист без работы не останется в любом случае.
  6. Можно замутить классную вирусную тему - печатать на этой бумажке купон на ещё одну бесплатную упаковку :))) Типа "в каждой десятой нарезке - одиннадцатая в подарок". А Лев сколько рублей? В Болгарии колбаса дороже чем у нас?
  7. Некоторые аспекты управления ассортиментом

    не, Володь, эксель/не эксель тут не главное. если так долго готовят значит у них система управленческого учета не поставлена в области разнесения затрат и методики подсчета себестоимости. честно говоря, не думал что такие ещё остались.
  8. Аналитика 2016-2017 года

    Все очень перекликается с тем, что я вижу последние несколько лет. И про общий спад потребления из-за очень значительного снижения реальных доходов населения. И тренд конкуренции колбасы с мясом, который начался ещё до кризиса, 4-5 лет назад, когда начали как грибы расти птицефабрики. И укрупнение производителей с вытеснением мелких и средних даже из их регионов. Я вот ещё вижу сейчас очень крутой старт индюшатины и думаю что это будет темой ближайшие лет 5. А на коне будут в итоге те, кто успел выстроить вертикально интегрированный холдинг с глубокой переработкой и собственной сырьевой (а лучше и кормовой!) базой. Ну и вишенкой на торте тут может быть собственная розница, тк сети жмут и жмут, но на это пока созрели только единичные умницы навроде Ремита :)))
  9. Премиум бренд колбас

    Про сети честно скажу - точно не знаю, тк никогда с ними не работал, мы специи продаём мешками и вагонами Но по моим наблюдениям, полка в основных федеральных (Пятёра, Магнит итд) в премиальной категории набита плотно, плюс они эту полку последние пару лет сокращают. Да и условия там кабальные. Посмотрите в сторону активно развивающихся сейчас "зелёных" сетей, например http://vkusvill.ru/ - там любят оригинальные продукты. Если делать торговлю с сайта, то доставку 100% на аутсорс. Про полуфабрикаты и куски мяса - не стал бы смотреть на Мираторг (может субьективно - не люблю их). Скорее на Петелинку, Черкизово - они последнее время положили на полку и простые куски мяса (курица, свинина), так и различные продукты их переработки (без кости, фрикадельки всякие, котлеты итд). У Мираторга слишком пафосная, на мой взгляд, подача. В простоте сейчас сила. Про колл-центр - рекомендую пообщаться (а до общения посмотреть материалы на сайте, их немало) с вот этими ребятами: https://asales.pro/ Я лично не во всем согласен с их подходом, но с тем что в глобальной перспективе отдел продаж должен минимально зависеть от "таланта", "личности", "опыта" и прочих штуковин, которыми так любят выбивать себе большие оклады продажники, а выполнять сугубо технические и формализованные задачи - да. Вообще, на мой взгляд, уже сейчас и в обозримом будущем, на первых ролях будут маркетинг и логистика а не продажники и технологи. Вот туда вкладываться смысел и есть Ну и в собственную сырьевую базу, как делают практически все федеральные производители, если есть такая возможность.
  10. Премиум бренд колбас

    1. Я считаю что имеет, более того самое время. Причем тут равно важно как наполнение и состав бренда, так и организация дистрибуции. Мне вот очень нравится как эти ребята построили: http://dikovinka.org/ У них варианты продаж очень разнообразные, и через сайт с доставкой и по ресторанам и почти на всех выставках-ярмарках стендом стоят, причём со стенда продают и похоже неплохо. Ну и колбасы у них реально интересные. На сети московские я бы не особо рассчитывал, они сейчас пересыщены в премиальном сегменте колбас и вы им нафиг не интересны. Смотрите альтернативые каналы, ищите дистрибьюторов. 2. Берите пример с крупных московских заводов, перекладывайтесь из колбас в продажи мясных полуфабрикатов и просто кусков мяса. осиски - единственный сегмент, который пока более-менее остаётся на плаву. Тут можно ещё пока поиграть упаковкой и сегментацией. 3. Колл-центр у вас есть?
  11. Можно ли будет потом посмотреть или почитать тексты докладов? Есть пара очень интересных.
  12. Первый пошёл

    какой павильон и номер стенда где искать?
  13. А есть тут коллеги-маркетологи? Давайте сделаем перекличку может потом попросим Главного сделать отдельную ветку про мясной маркетинг и маркетинг ингредиентов - если нас тут больше чем я один.
×

Важная информация

Обновлены следующие документы: Условия использования Политика конфиденциальности