Перейти к содержанию
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ
  • 0

Полукопчёные колбасы сильно сохнут при хранении,и теряют товарный вид.

15 ответов 5262 просмотра

дельфин

Вопрос

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте коллеги! Выпускаем полукопчёные колбасы в натуральной (череве) оболочке,так и в оболочке фабиос для полукопчёные колбасы. Состав колбас соответствует ГОСТ, без сои, только мясное сырье и комбинированные смеси. Кто может посоветовать,может необходима какая то добавка для удержания влаги, чтобы так не морщилась оболочка при хранении. Потому что теряется товарный вид,да и потери возрастают. Я начинающий специалист,просто не сталкивалась с такой проблемой. Еще одна моя догадка (недостаточная корочка подсыхания под оболочкой при термообработке, может ли быть в этом причина?). 

IMG_20200805_100458.jpg

IMG_20200805_152015.jpg

Изменено пользователем дельфин
добавила текст

Рекомендуемые сообщения

• 0
Опубликовано

Добрый день.

С какой температурой в центре, продукт передается на хранение?

Где именно данный продукт храниться? - возможно в том месте идет сильный обдув от ВОПа, вот она у вас и морщится.

Как долго она весит на хранении до отгрузки?

Она у вас как продается в вакууме или в газе? - возможно стоит ее уже хранить упакованной? потери будут минимальные 

По поводу идеи с влагой - так себе идея я думаю, если вы делаете классную колбасу, продолжайте держать марку.

- если добавить влаги, то ВОЗМОЖНО будет плохо цвет набирать на темичке и т.д.

- изменятся сроки хранения. и т.д.

• 0
Опубликовано

Спасибо за ответ.Конечно классную колбасу мы и не хотим портить добавками,поэтому и спросила совета. Действительно камера хранения маленькая и сильный обдув вентиляторов,тоже про это подумала.Хранение в газовой среде нет,для этого нет оборудования. А вот вакуум можно рассмотреть в больших пакетах по пять,десять кг.  думаю.