Перейти к содержанию
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья расскажите у кого кто занимается дизайном этикеток и оболочек? Т.е. кто нибудь держит специально в штате дизайнера или обходитесь своими силами или силами дизайнеров с фирм поставляющих оболочку?

Опубликовано

Друзья расскажите у кого кто занимается дизайном этикеток и оболочек? Т.е. кто нибудь держит специально в штате дизайнера или обходитесь своими силами или силами дизайнеров с фирм поставляющих оболочку?

В основном силами дизайнеров фирм, поставляющих оболочку. Ибо позиции вводятся не так часто, чтобы содержать специалиста (+ лицензионный Корел или Иллюстратор).

Опубликовано

Я часто бываю в типографии, меняю обозначения на этикетках на консервы, колбасы...  За один значек "Без гмо" 3 раза пришлось вносить изменения. Может дизайнер и накладный по себестоимости, но все же если завод крупный то нужно содержать постоянно обновляющийся сайт, вести разработку рекламных изображений, этикеток.... Так что вопрос спорный

Опубликовано

Я часто бываю в типографии, меняю обозначения на этикетках на консервы, колбасы...  За один значек "Без гмо" 3 раза пришлось вносить изменения. Может дизайнер и накладный по себестоимости, но все же если завод крупный то нужно содержать постоянно обновляющийся сайт, вести разработку рекламных изображений, этикеток.... Так что вопрос спорный

Не соглашусь! Сайт и оболочка разные вещи. Это раз.

У нас в Москве правило хорошего тона - оригинал-макетбесплатно. Т.е. если ты купил оболочку и фирмы и хочешь печататься у них, то они будут тебе менять хоть весь рисунок от печати к печати.

  • 8 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

LEGG пишет:

Посмотрите на дизайн оболочек разных производителей, он практически одинаковый. Часто вспоминаю случай про ДЫМОВ. Они только выходили на рынок и заказали нам печать. Очень долго мой товарищ-дизайнер над макетом трудился, зато вышло очень оригинально и узнаваемо, потом и другие производители стали маркировать оболочку в таком же стиле.

Вот мои советы:

1. Выбирая дизайн оболочек, старайтесь чтоб он был у вас оригинален. (дизайнеры при фирмах уже не очень способны к креативу).Займитесь маркетингом сами.

2. Дизайнера можно подобрать себе на сайте фриланс, выйдет дешевле.

3. Не перебарщивайте с количеством цветов (ИМХО прохой пример полноцветной маркировки -Обнинский КЗ,вы ж не картины продаете, а колбасу), достаточно будет и одного, да и дешевле получится.

4. Печатайте где хотите, но лучше у своих поставщиков оболочки (ищите тех, у кого есть оборудование для печати)

Во вроде и все, С ув,Олег

PRACTICE MAKES PERFECT!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Guest
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Обновлены следующие документы: Условия использования Политика конфиденциальности