Перейти к содержанию
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ

Handtmann VF 838S - новая линейка колбасных шприцов

22 ответа 4603 просмотра


Кто хочет узнать что нового в машине Handtmann VF838  

9 проголосовавших

  1. 1. Кто хочет узнать что нового в машине Handtmann VF838

    • Голосую за создание статьи
    • Нет, не интересно.
      0


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На выставке Агропродмаш 2017 на стенде Хандтмана (Handtmann) я узнал о том, чем отличается 838 машина от 628.

 

 

838 handtman.jpg

Фото: Мясной Эксперт

 

Это новая линейка шприца. Не продолжение 628, а просто новая ветка развития оборудования данного сегмента. Для любознательных отмечу, что Handtmann Gruppe много чего делает вообще. К примеру для машин они делают детали для моторов и трансмиссий.

 

Начну с того, что в 838 модели они добавили резинку на подъемник, для того, чтобы капли влаги и технической грязи со дна тележки (чебурашки) не стекали в бункер при ее опрокидывании с фаршем.

Мелочь, но они подумали и реализовали.

Молодцы инженеры Хандтманн. 

 

Резинка на фото голубого цвета.

скребок 838.jpg

Фото: Мясной Эксперт

 

Кто хочет прочитать целую статью про отличия VF838 от VF628, про все новые опции, прошу проголосовать за создание статьи.

 

 

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

   В шприце VF 848S интересная фишка: покупаешь шприц производительностью 3 т/ч, через какое-то время оказалось мало - платишь 7 тыс. Евро и тебе в сервисном меню "сервисмэны" ставят галочку - производительность уже 6 т/ч. Нужно еще больше - еще 7 тыс Евро и производительность - 9 т/ч.

   

Опубликовано

   

И волчок-насадка GD 451, наверное, будет надежнее (увеличили мощность привода с 5 кВт до 9 кВт), а то на VF 628 старая версия частенько не выдерживала нагрузки при фарше - 6 С (понимаю, что нарушение, но УВЫ реальность производства). (Информация о волчке только со слов менеджера на Агропродмаш)

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

А вот и статья, которую я обещал:

Шприцы «Хандтманн» серии VF 800 – новое имя для вакуумного наполнения

 

 

1-handtmann-control-ru-1.png

 

Кстати, ООО "Мясной Эксперт" имеем большой опыт работы со шприцами Хандтман (Handtmann Maschinenfabrik GmbH) следующих моделей: VF 50, VF 100, VF 200, VF 300, VF-600, VF-620, VF 628,  и все любые модели от VF 608 до VF 634. Выполняем капитальный ремонт, замену ротора, замену лопаток. Наши специалисты проводят замену эксцентрика (с заводскими установками), замену рабочей области, замену верхней крышки фаршенасоса, замену привода ворошителя, настройку программы под любые нужды клиента.

 

Ссылка на сайт сервиса: https://service.meat-expert.ru/servisnoe-obsluzhivanie/

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Хотелось бы узнать мнение уважаемых участников Форума.

Использует ли кто-нибудь у себя на производстве вакуумные шприцы "handtmann" серии VF8xx?

Каковы впечатления? По сравнению с серией VF6xx - эти машины в эксплуатации проще или сложнее?

Что говорят операторы?

А каково мнение сотрудников технической службы предприятия?

 

Изменено пользователем Serviceman
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
13.12.2017 в 12:08, mois сказал:

   В шприце VF 848S интересная фишка: покупаешь шприц производительностью 3 т/ч, через какое-то время оказалось мало - платишь 7 тыс. Евро и тебе в сервисном меню "сервисмэны" ставят галочку - производительность уже 6 т/ч. Нужно еще больше - еще 7 тыс Евро и производительность - 9 т/ч.

   

т.е. как я спросил у диллера: Хандтманн специально зажимает производительность шприца? По "железу" шприц может выдавать производительность гораздо выше, но они программой ограничивают его характеристики, чтобы потом, когда вам надо будет большая производительность они впарят Вам флешку с ПО за 7000 евро, а затем еще раз такую же флешку еще за 7000 евро. Я например, как то чувствую себя дураком в такой ситуации. За что платить? Основные узлы, влияющие на производительность оборудования, остаются (двигатель, редуктор). За что платить деньги? В общем лохотрон какой то. На этот вопрос, кстати, мне так и не ответили, лишь пожали плечами...

Опубликовано
2 часа назад, Злой механик сказал:

 За что платить деньги? В общем лохотрон какой то. На этот вопрос, кстати, мне так и не ответили, лишь пожали плечами...

Попробую объяснить. Компания посчитала деньги и поняла, что производить целую линейку облорудования - расточительно. Проще производить одну дорогую машину и продавать ее, а уже мощность продавать по подписке, так сказать.. т.е.  представь, что компания спонсирует тебя и  дешево отдает тебе машину, которая  на самом деле стоит дороже. И когда тебе потребуется от нее увеличение мощности, тебе не нужно менять оборудование, ты покупаешь прошивку. 

 

Вот к примеру ты покупаешь игру, к примеру в танчики... Можешь вечером поигрывать. А если тебе нужны коллекционные танки, патроны пробивные, то ты начинаешь в игру совать деньги, покупая игровые возможности. Т.е. ты мощно играешь, но это та же самая игра. И это никто лохотроном не называет.

Опубликовано
16 минут назад, Главный технолог сказал:

Попробую объяснить. Компания посчитала деньги и поняла, что производить целую линейку облорудования - расточительно. Проще производить одну дорогую машину и продавать ее, а уже мощность продавать по подписке, так сказать.. т.е.  представь, что компания спонсирует тебя и  дешево отдает тебе машину, которая  на самом деле стоит дороже. И когда тебе потребуется от нее увеличение мощности, тебе не нужно менять оборудование, ты покупаешь прошивку. 

 

Вот к примеру ты покупаешь игру, к примеру в танчики... Можешь вечером поигрывать. А если тебе нужны коллекционные танки, патроны пробивные, то ты начинаешь в игру совать деньги, покупая игровые возможности. Т.е. ты мощно играешь, но это та же самая игра. И это никто лохотроном не называет.

Танчики - это тоже лохотрон :) :) :) 

А шприц вам никто дешевле не продает, все равно в стоимость оборудования включена стоимость двигателя, редуктора и т.п.  Или Вы считаете, что шприц Вам продают дешевле себестоимости? Я думаю навряд ли. Т.е. Вам продали оборудование, на нем заработали определенную сумму денег, а потом еще зарабатывают на продаже флешки по цене автомобиля.

Может я рассуждаю по старомодному, но шприц производительностью например 3т/ч весит например 1 т, т.к. там и двигатель меньшей мощности и редуктор меньше и вакуумный насос меньше, а шприц 7 т/ч весит 1,5 т и стоит соответственно дороже. А так вы покупаете шприц массой 2 т. а он работает как шприц весом 1 т и кушает электроэнергии как шприц весом 1,5 т. Да, можно рассуждать про частотные преобразователи и т.п., но вакуумный насос все равно будет стоять для максимальной производительности и потреблять столько же электроэнергии, то же и про привода волчка и перекрутчика.

Может быть написал немного сумбурно, но как то так. Мое мнение - это обман потребителя!

Опубликовано

Ок.

Если нужно увеличить мощность - здорово, согласен на флешку за 7000 денег!!!

 

А чуть позже, после Нового года или через годик, когда нужно будет опять три тонны, смогу им сдать флешку обратно за 7000 денег, или с небольшой скидкой, за аренду флешки?

 

Интересно, что по этому поводу думает Andrew Sapozhnikoff ? Особенно после этой фразы...

Можно в этой фразе заменить слово "знаний" на слово "флешка" ?

 

 

Опубликовано (изменено)

прошивки не прошивки. Найдите грамотного спеца. Пусть посмотрит плату управления(промежуточную, или это плк) и глянет по каким каналам задаются сигналы на исполнительные механизмы. 

Изменено пользователем Naladchik111
Опубликовано (изменено)
24.12.2020 в 16:29, Dkfl сказал:

Ок.

Если нужно увеличить мощность - здорово, согласен на флешку за 7000 денег!!!

 

А чуть позже, после Нового года или через годик, когда нужно будет опять три тонны, смогу им сдать флешку обратно за 7000 денег, или с небольшой скидкой, за аренду флешки?

Добрый день, Dkfl!

Позвольте предложить Вам несколько иную точку зрения.

Как обстояло дело раньше, лет 10 назад? Предположим, что Вы - директор (или хозяин) пока ещё не очень большого, но очень перспективного  производства и хотите выпускать тонны три сосисок и столько же тонн колбасы в сутки и уже созрели для покупки шприца ведущего немецкого производителя. Вы приобретаете VF612 с приводом перекрутки. Тысяч за 50-60 (абсолютно точных цен не знаю, но примерно так) европейских денег.

Через два-три года у Вас дела идут отлично, и Вы хотите выпускать уже 10 тонн сосисок и 7 тонн колбасы (цифры беру "с потолка"). Ваш шприц с такой задачей скорее всего не справится. К тому же Вы уже нацелились на сырокопоть, а Вашему VF612 это, ну никак, не под силу (мощность главного привода не позволит). Вы вынуждены купить VF622 или VF628, да к тому же с приводом волчковой насадки, да ещё и с возможностью подключения автоматической сосисочной линии (на перспективу). И тут, хочешь-не хочешь отдайте 120 килоевро (не меньше). А куда девать Ваш ещё вполне приличный, почти новый VF612, за который Вы отдали кровные 50/60 килотонн евро? Поставить в сторонку? Нелогично. Продать? Система "трейд-ин" у нас пока что в зачаточном состоянии, чай не в "европах" обитаем. Так что больше 30 тонн евро вы за него не получите. Считаем баланс? Вам надо вложить 120, выручив от продажи всего 30. Не очень-то легко для пока ещё только перспективного предпринимателя, но ещё не "акулы бизнеса". Как-никак, а 90 килотонн евро нужно где-то взять. Вырвать из бизнеса!

А в случае с 800-й серией "handtmann" - Вы для начала берёте себе VF838-S3, потом за семь тонн переходите на VF838-S6, а потом ещё за семь - уже на VF838-S9, каждый раз всего лишь "получая флэшку".

Мне кажется (возможно, я не прав), что это только поспособствует развитию Вашего бизнеса. Да, конечно же, "дерут с трудящихся втридорога!!! (с - Киса Воробьянинов)", да, это обдираловка, но Вы не влетаете в очень уж серьёзные расходы и не "наживаете геморрой" с продажей старой (а на самом деле - почти новой) машины. 

Вот примерно такая логика у 800-й серии "handtmann", как мне представляется.

Да, и напоследок. Как может какой-то фаршевый насос (пускай и супер-навороченный), но всего лишь насос (!) стоить дороже "мерина" в максимальной комплектации? Да очень просто - это СРЕДСТВО  ПРОИЗВОДСТВА!!! На "мерине" Вы будете всего лишь катать свою любимую, с каждым днём уменьшая его стоимость. А на шприце Вы, капиталист этакий, будете производить прибавочную стоимость, которую будете присваивать, обдирая пролетариат. А как говорили бритоголовые ребята в 90-е: "Братан, делиться надо! 20% - это ж по-божески!" 

Изменено пользователем Serviceman
Опубликовано (изменено)
24.12.2020 в 15:46, Злой механик сказал:

Может я рассуждаю по старомодному, но шприц производительностью например 3т/ч весит например 1 т, т.к. там и двигатель меньшей мощности и редуктор меньше и вакуумный насос меньше, а шприц 7 т/ч весит 1,5 т и стоит соответственно дороже. А так вы покупаете шприц массой 2 т. а он работает как шприц весом 1 т и кушает электроэнергии как шприц весом 1,5 т. Да, можно рассуждать про частотные преобразователи и т.п., но вакуумный насос все равно будет стоять для максимальной производительности и потреблять столько же электроэнергии, то же и про привода волчка и перекрутчика.

Простите, Злой механик, но Вы ошибаетесь. Шприц производительностью 3 т/ч и шприц производительностью 6 т/ч по весу различаются не больше, чем на двести килограммов, а по энергопотреблению - не больше, чем на 20%. Вакуумные насосы, конечно будут отличаться - в первом случае это будет 16 кубов/час, во втором - 40 кубов/час, но на весе это практически не отразится, а на энергопотреблении - на самый минимум. Станина абсолютно идентичная, редукторы главного привода - минимальные различия, приводы волчка и перекрутчика - одни и те же. Разница всего лишь в воронке наполнения. Частотники не используются - стоят серваки.

Конечно, это обман потребителя, но ведь, согласитесь, что когда автомобиль в комплектации "бомж-эдишн" (то бишь "стартовой") и в комплектации "ещё бы задницу почёсывал" (то бишь "премиум-супер-мега") различаются по цене вдвое, а на деле отличаются никому не нужными "примочками" вроде адаптивного круиз-контроля, который по-настоящему у нас не работает нигде, ибо в кустах сидят "друзья" ГИБДД с "треногами", и "сопровождением хозяина светом фар до входа в особняк", которого у нас с Вами нет и, скорее всего, не будет, а заодно панорамной крышей, которая четыре месяца в году завалена снегом (лень счищать), а остальные восемь - всё равно грязная (лень мыть) - это ведь сейчас норма нашей жизни. Капитализм, однако...:unsure::huh::D

Изменено пользователем Serviceman
Опубликовано

сервисмен. Панель опператора да данном шприце с каким ПЛК работает. Сервоприводы...- кто производитель, чей бренд?

На влешках я так подозреваю, что увеличение времени на счетчиках и и изменение рамп для приводов?

Опубликовано

Serviceman, благодарю за пояснение.

Рынок, вероятно, покажет на сколько данное решение было верным.

Я рассуждаю пока со своей эмоциональной точки зрения.

И выглядит она как покупка однокомнатной квартиры с возможностью пятикомнатной, только четыре комнаты за доп.плату, и, действительно, затраты на их постройку уже мной будут оплачены в цене однушки. Причем эти оставшиеся комнаты достанутся или только мне или никому вообще...

Понимая это, я должен буду или их докупать (просто прибыль изготовителя) или бороться с моральной дилеммой об их преступном взломе...

Неужели я настолько плох, что в моих мыслях возникли идеи о "пиратстве" ? У кого-то и мысли такой не возникнет, кто-то, возможно, попробует взломать  - дело от многих факторов зависящее... Но лучше бы подобного выбора передо мной не было, т.е. повод не давали...

Но это рынок, и пусть будет так, будем посмотреть, как говорится...

 

Кстати, много сейчас на предприятиях крупных вложений в новое дорогостоящее оборудование?

Опубликовано (изменено)
21 час назад, Naladchik111 сказал:

сервисмен. Панель опператора да данном шприце с каким ПЛК работает. Сервоприводы...- кто производитель, чей бренд?

Naladchik111, панель оператора на шприцах "handtmann" серии VF6xx ни с какими PLC (ПЛК) не работает. Панель оператора в данном случае - просто клавиатура + интерфейсная плата TDI (Tastatur-Display-Interface) + монитор.

В этих шприцах вообще не используются ПЛК. Совсем не используются.

Управление (по-немецки - Steuerung) осуществляется при помощи компьютера с предустановленной программной  оболочкой "Windows-CE". Компьютер расположен в специальном блоке. И этот блок так и называется - STEUERUNG. В зависимости от модификации это будет: РСК2-Steuerung, РСК3- Steuerung, РСК4-Steuerung или МС2-Steuerung, МС3-Steuerung, МС4-Steuerung.

По поводу сервоприводов. В основном в машинах "handtmann" VF6xx используются привода немецкой фирмы "ACD Antriebstechnik GmbH". Это касается не только сервоусилителей, но и РСК-Steuerung (см. выше). Сервомоторы могут быть фирм "SEM controlled motor technology" (Англия), "VUES Brno Motors" (Чехия), группы компаний "BAUMUELLER" и других производителей.

Поэтому, подломить эту систему, безусловно, возможно, но всё не так просто, как может показаться на первый взгляд. Хотя, со временем, наши "русские хакеры" сломают всё (уж коли мы в выборы американских президентов вмешиваемся, то что нам стоит какую-то защиту от немецкого производителя поломать?). 

Ну вот, ответил, как мог.

Изменено пользователем Serviceman
Опубликовано (изменено)
17 часов назад, Dkfl сказал:

Кстати, много сейчас на предприятиях крупных вложений в новое дорогостоящее оборудование?

Здравствуйте, Dkfl.

Ваша аналогия с пятикомнатной квартирой просто великолепна! Именно так всё и обстоит! Только мне кажется (это лишь моё мнение), что правильней было бы расставить акценты несколько по-другому. Фирма-изготовитель просчитала стоимость машины "в полном фарше", заложила туда все свои расходы, издержки, все свои возможные риски, вплоть до внезапной забастовки всех без исключения работников, или цунами, обрушевшегося на Германию, затем, естественно, накинула прибыль, а потом сделала скидку процентов на 20-30 и предложила Вам ту самую однокомнатную квартиру с эксклюзивным правом расширить её до пятикомнатной. Как Вы точно написали, жить в ней будете либо Вы, либо никто. Если захотите - будете прикупать по одной комнате. Не захотите или не сможете - будете проживать в однушке.

 

По поводу крупных вложений в новое оборудование. Естественно, я не в состоянии оценить состояние рынка на всей территории нашей необъятной, но оборудование и продаётся, и покупается.

Примеры?

Одна крупная сеть автозаправок решила продавать на своих АЗС не чужую продукцию, а продукт собственного производства, для чего построила в Москве  два завода. Оборудование - естественно, только новое и только ведущих производителей из Европы.

Всем нам хорошо известный холдинг, у которого фамилии братьев-владельцев, по странному стечению обстоятельств, совпадают с девичьей фамилией супруги одного из руководителей государства, запустил в одном из регионов центральной России новое крупное производство, где только шприцов и клипсаторов - почти по полтора десятка тех и других.

Крупнейший дальневосточный производитель, заводы которого расположены во Владивостоке, Уссурийске и не только, заканчивает запуск нового производства, где также представлены гранды мясоперерабатывающего оборудования.

Только вчера услышал от бывшего коллеги (именно только лишь услышал, сам уже пару лет не был в этом славном городке), что одна подмосковная колбасно-гастрономическая фабрика имени своего первого владельца, ранее славившаяся своей продукцией под брендом, претендующим на перенос столицы из Москвы к ним в городок, вновь набирает обороты и завоёвывает рынок. И строит далеко идущие планы. 

Так что рынок мясоперерабатывающего оборудования скорее жив, чем мёртв.

Читайте новости на сайте "Мясной Эксперт" - и да пребудет с Вами сила!

 

Изменено пользователем Serviceman
Опубликовано
26.12.2020 в 03:02, Serviceman сказал:

Простите, Злой механик, но Вы ошибаетесь. Шприц производительностью 3 т/ч и шприц производительностью 6 т/ч по весу различаются не больше, чем на двести килограммов, а по энергопотреблению - не больше, чем на 20%. Вакуумные насосы, конечно будут отличаться - в первом случае это будет 16 кубов/час, во втором - 40 кубов/час, но на весе это практически не отразится, а на энергопотреблении - на самый минимум. Станина абсолютно идентичная, редукторы главного привода - минимальные различия, приводы волчка и перекрутчика - одни и те же. Разница всего лишь в воронке наполнения. Частотники не используются - стоят серваки.

Конечно, это обман потребителя, но ведь, согласитесь, что когда автомобиль в комплектации "бомж-эдишн" (то бишь "стартовой") и в комплектации "ещё бы задницу почёсывал" (то бишь "премиум-супер-мега") различаются по цене вдвое, а на деле отличаются никому не нужными "примочками" вроде адаптивного круиз-контроля, который по-настоящему у нас не работает нигде, ибо в кустах сидят "друзья" ГИБДД с "треногами", и "сопровождением хозяина светом фар до входа в особняк", которых у нас с Вами нет и, скорее всего, не будет, а заодно панорамной крышей, которая четыре месяца в году завалена снегом (лень счищать), а остальные восемь - всё равно грязная (лень мыть) - это ведь сейчас норма нашей жизни. Капитализм, однако...:unsure::huh::D

По весу оборудования - это я утрированно сказал, все равно шприц на 3 т будет отличаться от шприца на 9 т(привода мощнее). По поводу "примочек" Вы конечно правы и может в Европе оно и работает, но у наших людей немного другая психология: всегда ищем в чем подвох и где нае...ли. А тут очевидный подвох, вот это и не нравиться, почему то чувствуешь себя дураком:(.

А может кто в курсе, прошла информация, что шприцы линейки VF 622-628  сняты с производства и Handtmann их больше не выпускает?

Опубликовано
1 час назад, Злой механик сказал:

А может кто в курсе, прошла информация, что шприцы линейки VF 622-628  сняты с производства и Handtmann их больше не выпускает?

Да, был пресс-релиз.

Речь шла только о 628 машине.

Ссылка: https://meat-expert.ru/news/5745

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Злой механик сказал:

А может кто в курсе, прошла информация, что шприцы линейки VF 622-628  сняты с производства и Handtmann их больше не выпускает?

 

Совершенно верно, сняты с производства в 2019 году.

Все машины до VF620 включительно ещё можно заказывать, а VF622, VF624, VF628, VF630, VF631, VF634 - уже нет.

 

Ситуация такая же, как в 2002 году, когда пошла 600-я серия. Сначала сняли с производства VF200 и VF300 - вместо них стали предлагать VF620, а малышей - VF50/80 и VF100 ещё можно было покупать. Потом и их убрали - появились VF608, 610, 611, 612, 616

Изменено пользователем Serviceman
Опубликовано
26.12.2020 в 21:21, Serviceman сказал:

В этих шприцах вообще не используются ПЛК. Совсем не используются.

Управление (по-немецки - Steuerung) осуществляется при помощи компьютера с предустановленной программной  оболочкой "Windows-CE". Компьютер расположен в специальном блоке. И этот блок так и называется - STEUERUNG. В зависимости от модификации это будет: РСК2-Steuerung, РСК3- Steuerung, РСК4-Steuerung или МС2-Steuerung, МС3-Steuerung, МС4-Steuerung.

Конечно , не используются там плк. Ещё бы. Иначе бабло пропадет у сервисной службы

Windows CE - штука прикольная. Комп выдаёт по CAN - шине команды на I/O карты. Чем - либо поиграть сложно, но варианты есть.

26.12.2020 в 05:18, Naladchik111 сказал:

На влешках я так подозреваю, что увеличение времени на счетчиках и и изменение рамп для приводо

Сдаётся мне, что Вы правы , все верно. Но скорее всего не только это, а еще ключ для авторизации и возможно ещё кое- что. 

24.12.2020 в 16:29, Dkfl сказал:

Интересно, что по этому поводу думает Andrew Sapozhnikoff ? Особенно после этой фразы...

Можно в этой фразе заменить слово "знаний" на слово "флешка" ?

Много чего думаю, но в теме отвечать не буду. Мало- ли кто её читать будет, потом врагов наживу себе. Если интересно- велком в ЛС. Можно ли флешку заменить знаниями- бесспорно - да!!

26.12.2020 в 11:26, Dkfl сказал:

Неужели я настолько плох, что в моих мыслях возникли идеи о "пиратстве" ? У кого-то и мысли такой не возникнет, кто-то, возможно, попробует взломать  - дело от многих факторов зависящее... Но лучше бы подобного выбора передо мной не было, т.е. повод не давали...

Но это рынок, и пусть будет так, будем посмотреть, как говорится...

Да это не Вы плохи. Это так просто складывается жизнь у нас. В Европе никогда , нигде , ни разу мне не задавали даже подобного вопроса. 

Тут надо понимать- а надо ли заморачиваться? Я не буду влезать сейчас в подсчеты и в тупую экономику.  

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
13.12.2017 в 12:08, mois сказал:

 В шприце VF 848S интересная фишка: покупаешь шприц производительностью 3 т/ч, через какое-то время оказалось мало - платишь 7 тыс. Евро и тебе в сервисном меню "сервисмэны" ставят галочку - производительность уже 6 т/ч. Нужно еще больше - еще 7 тыс Евро и производительность - 9 т/ч.

А вот и Фольцваген подтянулся:

 

Автопроизводители решили позаимствовать опыт из других областей деятельности - клиента надо доить, постоянно, по подписке, вместо разовой продажи функционала. А уж аргументацию придумать можно конечно .
Такой подход многие подвергают критике, поскольку считают его попыткой дважды заработать на клиентах. Главный аргумент противников — почему нельзя дать владельцу машины доступ ко всем ее функциям, если они доступны и предустановлены еще с завода. В Volkswagen с таким подходом категорически не согласны.
«Двигаясь вперед, мы видим будущее в доступе к мобильности, когда она вам нужна, а не во владении одной машиной в течение нескольких лет», — заявил Зеллмер.
Volkswagen посчитал, что с точки зрения затрат на производство гораздо выгоднее изначально оборудовать автомобили всеми возможными опциями и затем давать клиентам доступ к ним за дополнительную плату, нежели делать каждый автомобиль на заказ. Для клиента это тоже выгоднее, поскольку ему не нужно сразу решать, какие опции ему понадобятся на протяжение всего владения машиной: он может получить доступ к любой опции хоть на следующий день после покупки, хоть через пять лет. 

Опубликовано
6 часов назад, Главный технолог сказал:

А вот и Фольцваген подтянулся:

 

Это ни для кого уже не новость, Володя!! 

Автомобили VAG всегда были большим конструктором,  а уж последние поколения изначально уже содержали кучу залоченных функций 

И кстати активация их поставлена на поток давно и незадорого 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Guest
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Обновлены следующие документы: Условия использования Политика конфиденциальности