Перейти к контенту
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ

Serviceman

Профессионал
  • Число публикаций

    132
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    11

Serviceman последний раз побеждал 14 Мая

Serviceman - автор самых популярных публикаций!

Репутация

71 Очень хороший

О Serviceman

  • Звание
    Специалист

Информация

  • Ваш пол:
    мужской

Реквизиты и ФИО

  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва
  • Должность
    - Мастер/Сменный мастер/Техник
  • Источник информации о портале
    другое

Страна

  • Флаг
    Россия

Недавние посетители профиля

2 445 просмотров профиля
  1. Красивая версия. Только, мне кажется, её не полностью изготовили, а на заводской цевке сделали аккуратный пропил и отполировали его. Насколько я знаю, аффилированной с заводом "Albert Handtmann Maschinenfabrik GmbH & Co, KG" фирмой по восстановлению оборудования является только "Udo Pfraenger": Остальные - это "подпольщики". Хотя, может быть, у меня устаревшие данные, и уже есть другие партнёры у завода-изготовителя. А что касается цевки, то ведь могло быть и так. Шприц, допустим, работал в Польше (ну, например). Там хитроумные ребя
  2. Вот-вот! Как-то на одном комбинате презентовал клип "АЛЬПИНА". Просили закрывать многослойный полиамид 70-го калибра одиннадцатой клипсой. Я говорю: "Зачем же 11-ой? Тут 8-ая или 9-ая нужна". Они отвечают, что не держится 9-ая клипса, сползает. А если посильнее удавить 11-ой, то она удержится. Не понял логики, но "клиент всегда прав!" - давайте пробовать. Увеличил усилие закрывания до предела (на наших машинах стоят тензодатчики контроля усилия закрывания и больше чем 1.430 кгс или 14.000 Н не дадут сдавить), но не держится, ползёт клипса! Мне говорят: "А ты побольше, побольше надави!" Я объяс
  3. Спасибо за оценку, Александр! Я тоже считаю материал достаточно интересным и полезным. На комбинатах всегда стараюсь оставить его механикам и технологам. Но, как видите, на нашем Форуме он заинтересовал всего 6 человек, точнее даже 5, поскольку одно из скачиваний сделал я сам - проверял, как будет скачиваться материал.
  4. Виктор, спасибо за информативные фотографии. Сейчас всё стало ясным. Для Вашего перекрутчика (тип 34-5), когда он работает совместно с поддерживателем оболочки (или по-другому - поддерживающим устройством) (тип 60-7) используются цевки длиной 309 мм без каких-либо вырезов. Вот они: 60-64-74 Casing brake assembly.pdf Смею предположить, что Ваша цевка - это какое-то самодельное изделие. Вырез, вероятно, служил в качестве байонетного (штыкового) разъёма для крепления некоего рассекателя. Это лишь предположение, но других версий нет. Я на всякий случай посоветовался с
  5. Какой у Вас тип перекрутчика? Это может быть 34-4, 34-5, 410 или иной. Он указан на корпусе перекрутчика. Там же и серийный номер. Желательно его тоже указать. Или просто сфоткайте шильдик. Будет проще Вам помочь. Лично я за 20 лет работы с "handtmann" такого не встречал, но это не значит, что такие цевки не выпускались. А чтобы запросить завод-изготовитель мне нужен тип и заводской номер.
  6. Виктор, я Вам в личные сообщения отправил письмо, в котором подробно описал процесс перевода на русский язык. Посмотрите в почтовом ящике.
  7. Удачной Вам работы! Будут вопросы по настройкам или обслуживанию - задавайте.
  8. Не исключено, что при транспортировке, но скорее всего неправильная фазировка или плохо затянуты контакты на этом автомате, как Вам уже подсказали. Проверьте крепление проводов и направление вращения вакуумного насоса - со стороны электродвигателя на крышке крыльчатки охлаждения должна быть нарисована стрелочка, показывающая правильное направление вращения. Приводу наполнения и приводу перекрутки (если он у Вас есть) фазировка не важна - это сервоприводы, а вот вакуумному насосу - очень даже важна. Проверьте, иначе не только не будет вакуума, но и движок сожжёте. Ещё хотел спросить:
  9. Так гораздо лучше. Ошибка "W2034" означает, что у Вас отключился автомат защиты Q5, который защищает цепь вакуумного насоса, и его необходимо включить. Он расположен внутри электрического шкафа машины на откидной дверце. На нём должна быть бирочка "Q5".
  10. Q5 - это автомат защиты вакуумного насоса. Вероятно, он не подключен. А вообще-то все ошибки на пульте управления выглядят следующим образом: сначала буквенно-цифровой код ошибки, а потом уже словесное сообщение (например: S0000-0561 - провести актуализацию ПО). Для специалистов интерес представляет именно буквенно-цифровой код. По нему можно однозначно определить проблему и пути её устранения. Словесное же сообщение может ввести в заблуждение из-за неточного перевода с немецкого. И ещё очень важно знать номер машины и год выпуска, потому что от этого зависит тип управления ма
  11. Нисколько не сомневаюсь в Ваших знаниях! Ваши посты, посвящённые термообработке, говорят о Вашем высоком профессионализме.
  12. Рискну предположить, что это обозначает дымогенератор тления, то бишь дымогенератор не фрикционного типа. А следовательно: бункер со щепой, ворошитель (гребёнка или лопатка), колосник, ТЭН (или, скорее всего, нагревательный элемент в виде изогнутой нихромовой проволоки калибра 4-6 мм), возможно, система подачи воды... А вот чего не выйдет - загадка. Как и загадка, что за специалисты поставили этот диагноз.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Обновлены следующие документы: Условия использования Политика конфиденциальности