Перейти к контенту
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ

Serviceman

Эксперт портала
  • Число публикаций

    277
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    35

Serviceman последний раз побеждал 31 Января

Serviceman - автор самых популярных публикаций!

1 подписчик

О Serviceman

Информация

  • Ваш пол:
    мужской

Реквизиты и ФИО

  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва
  • Должность
    - Мастер/Сменный мастер/Техник
  • Источник информации о портале
    другое

Контакты

  • Сайт
    www.prom-repair.ru

Страна

  • Флаг
    Россия

Недавние посетители профиля

9 359 просмотров профиля

Достижения Serviceman

Советник

Советник (9/11)

165

Репутация

  1. Так viktor108s как раз и поставил этот параметр на значение "3". Посмотрите на прикреплённую им фотографию IMG_0805: IMG_0805 (4).HEIC
  2. Здравствуйте! А каков калибр батона, который Вы закрываете? И второй вопрос: какой скрепкой (клипсой) закрываете? Дело в том, что маркировки оригинальной клипсы "9.1.5" не существует в природе. Фирма "ALPINA" маркирует свою скрепку следующим образом: 18/9-5х1,75 или 18/9-5х2. Так вот "девятой" скрепкой оболочку "FABIOS" можно закрывать до калибра готовой продукции 65 мм. Калибр 70 мм уже нужно закрывать "десяткой", а калибр 75-80 мм - "одиннадцатой" скрепкой. Возможно, причина "подсекания батона" кроется в неправильном выборе скрепки?
  3. Спасибо, Владимир! Не знал о существовании такой опции у волчков "Koneteollisuus". Век живи - век учись.
  4. Вы имеете в виду стационарный (напольный, настольный) волчок или волчок-насадку на шприц? Волчки-насадки (их ещё иногда называют волчками-приставками) изготавливают, например, фирмы "handtmann" и "Vemag", а вот стационарных я как-то не встречал. Предположу, что стоит искать у производителей оборудования для ресторанов, кафе или фабрик-кухонь, то есть не индустриального оборудования, а оборудования для малого бизнеса. И, наверное, цевка устанавливается не ВМЕСТО решётки, а ПОСЛЕ выходной решётки.
  5. Добрый день! Я думаю, что такие вопросы следует обсуждать в ЛС, а не на общем Форуме. Есть "Руководство пользователя" на немецком и английском языках ("BEDIENUNGSANLEITUNG / OPERATING INSTRUCTIONS"), есть каталог запасных частей на немецком и английском языках ("ERSATZTEILKATALOG / SPARE PARTS CATALOGUE"). На русском языке есть "Руководство пользователя" для клипсаторов KDCV-A 200 / KDCV-A 400. Эти машины отличаются от моделей KDCV 200 / KDCV 400 более сложным пультом управления, позволяющим работать в автоматическом режиме, и наличием дополнительных устройств безопасности, а по механике и пневматике практически идентичны.
  6. Здравствуйте! Два вопроса. Что Вы понимаете под помощью с ремонтом? Подсказать что-то или приехать к Вам и отремонтировать? И второй вопрос. У Вас указана локация Старый Оскол. Вы часом не у Дмитрия Евгеньевича работаете?
  7. А скажите, пожалуйста, какой Checkweigher Вы используете? "BIZERBA"? "OCS"? Вы абсолютно уверены в его корректной работе? Вы проверяли вес отбракованных батонов на контрольных весах? Ещё один вопрос: какой клипсатор Вы используете в Вашей работе? Возможно, дело в некорректной работе клипсатора. Если Вы абсолютно уверены в исправности Checkweigher-а и клипсатора, то Вам придётся проконтролировать правильность регулировки технологических зазоров в фаршевом насосе шприца, отсутствие люфта в верхнем радиальном подшипнике полого вала ротора, корректную работу вакуумной системы шприца, степень заточки ножевого комплекта волчка-насадки GD 93-3, проверить соблюдают ли Ваши слесаря алгоритм сборки ножевого комплекта (например, производится ли контрольная затяжка ножей после продавливания первой порции фарша через пустой волчок, или всегда ли ножи-решётки позиционируются одним и тем же образом при сборке ножевого комплекта). Ну, и если всё вышеперечисленное соблюдается, Вам нужно будет проверить работу резольвера двигателя привода наполнения (его ещё иногда называют порциоматом). Как видите, причин отклонения веса порции от заданного значения может быть множество. Нужно искать. Вообще, по опыту, хотел бы сказать, что правильно отрегулированный VF628 с неизношенными деталями фаршевого насоса и правильно заточенными ножами волчка-насадки GD 93-3 (причём толщина всех элементов ножевого комплекта обязательно должна быть в заданных пределах), работающего в связке с клипсатором, например, FCA 3430-18 или SWIPPER 18/15, выдаёт порцию с отклонением от заданного веса +/- 0,5%. Максимум +/- 1%.
  8. Здравствуйте! Отправил Вам в ЛС два варианта распиновки кабеля.
  9. Так было, так есть и так, к сожалению, будет и впредь. В отделе закупок сидит некий "креативный манагер", который веером разбрасывает запросы по всем поставщикам запчастей к оборудованию, и не важно профильное это оборудование для поставщиков или нет - он такими мелочами не заморачивается. В отделах запчастей у поставщиков сидят ответственные люди, которые в нынешние трудные времена хватаются за любую возможность заработать на продаже запчастей (ибо с поставками оборудования сейчас сами знаете какой "геморрой"). Эти сотрудники, как Вы написали, ставят на уши европейцев, китайцев, казахов, турок и вообще всех, до кого могут дотянуться, и получив более-менее адекватные предложения по поставке, оформляют КП и ожидают реакции. А нашему "креативному манагеру" глубоко наплевать на их ожидания - его задачей было собрать информацию от поставщиков, и он эту задачу выполнил. Что будет дальше его не интересует. И получается, что в отделах запчастей у поставщиков постепенно формируется наплевательское отношение ко ВСЕМ заявкам от незнакомых (а порой, наоборот, уже хорошо знакомых с плохой стороны) покупателей. Дескать, зачем рвать пятую точку себе и европейским-турецким-казахским-китайским коллегам, если заказчик всё равно пропадёт? Положим-ка его заявочку в стопочку аналогичных, и пусть она пока полежит. А мы пока обработаем заявки от давних проверенных клиентов, которым действительно нужно, и которые действительно купят эти запчасти. Формируется порочный круг: поставщики тянут с ответами, а покупатели, не получая быстрой реакции на свои запросы, с удвоенной энергией бомбардируют поставщиков новыми запросами, получив ответ на которые, по-прежнему не будут спешить с покупкой. А поставщики, в очередной раз столкнувшись с "зависшим" КП, ещё менее оперативно будут обрабатывать новые запросы.
  10. Здравствуйте. Проще всего написать в ЛС.
  11. Я предполагаю, что термин "керн" появился в сопроводительной документации от немецкого термина "Kerntemperatur", то есть температура в сердцевине, или же "Kerntermometer" - датчик температуры в сердцевине. Вот переводчики документации, не долго думая, и окрестили датчик температуры в сердцевине керном.
  12. Обратите внимание на поз. 3 (это он и есть): MAUTING.pdf
  13. Датчик температуры внутри продукта, называемый иногда "керном", располагается слева или справа (в зависимости от модели) от двери камеры. Представляет из себя заострённый металлический стержень с рукояткой (или без таковой), висящий на собственном тонком кабеле.
  14. Пожалуйста: Кабель Technopack-Handtmann VF6xx.pdf
  15. Первые порции гирлянды сосисок, как и первые батоны колбасы, вспарываются, как правило, не потому что в них воздух (хотя и это возможно), а потому, что они меньше по размеру, чем все последующие. Это имеет своё объяснение и связано это с работой так называемого резольвера (или датчика угла поворота, если по-простому). Конечно, первый батон можно подогнать по весу и объёму ко всем последующим батонам с помощью нехитрых регулировок и настроек в сервисном меню, но на комбинатах почему-то предпочитают не заморачиваться с этим, а попросту распускать первые порции.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Обновлены следующие документы: Условия использования Политика конфиденциальности