Перейти к контенту
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ

Serviceman

Профессионал
  • Число публикаций

    163
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    14

Serviceman последний раз побеждал 23 Декабря 2021

Serviceman - автор самых популярных публикаций!

Репутация

82 Очень хороший

О Serviceman

  • Звание
    Специалист

Информация

  • Ваш пол:
    мужской

Реквизиты и ФИО

  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва
  • Должность
    - Мастер/Сменный мастер/Техник
  • Источник информации о портале
    другое

Страна

  • Флаг
    Россия

Недавние посетители профиля

3 907 просмотров профиля
  1. Уважаемые коллеги, чтобы разобраться в произошедшем, давайте вспомним, что такое, собственно, процесс горения древесины. При розжиге верхний слой древесины нагревается, и при температуре ниже 250 градусов Цельсия выделяется влага, углекислый газ и совсем немного горючих веществ. В это время идёт интенсивное выделение дыма. Но с повышением температуры начинается вторая стадия горения, и древесина начинает интенсивно выделять горючие вещества, в частности МЕТАН. Запускается, так сказать, цепная реакция: верхний слой интенсивно горит с обильным выделением горючих газов, которые поддерживают
  2. Уважаемый автор темы, так Вы нашли (а, возможно, приобрели) документацию? Если ещё в поиске, то сообщите заводской номер машины или хотя бы год выпуска. И ещё раз уточняю: Вам нужен только мануал или каталог запчастей тоже?
  3. Да пожалуйста! Только сообщите о результатах - удалось ли решить проблему, и что именно было причиной.
  4. Ошибка "Е69" означает слишком большое давление в гидравлической системе шприца. Причины появления: - слишком длинная цевка или её диаметр слишком мал для шприцуемого фарша - инородное тело в фаршевом насосе - повреждён предохранитель (или автомат защиты) F10 Мероприятия по устранению: - повысить температуру фарша (если это допускается по технологии) - удалить инородное тело из фаршевого насоса - использовать цевку большего диаметра - заменить предохранитель (или автомат защиты) F10
  5. В этой модели клипсатора пневматика управляет пневмоцилиндром ножа отрезания оболочки, пневмомотором выходного транспортёра, пневмоцилиндрами петлеподачи и пневмоцилиндром подачи шпагата (если клипсатор оснащён этой опцией). Так что к "безостановочной" работе машины пневматика навряд ли может иметь отношение.
  6. Уважаемый коллега, давайте всё же определимся. Сначала Вы написали: Сейчас же Вы пишете: Первое. Так всё-таки, что происходит с машиной когда Вы даёте команду на одиночное клипсование? Она останавливается или продолжает работать? Второе. Машина всегда останавливается в разных положениях. Как оператор приводит её в нулевое? Вручную, с помощью маховика, или нажатием двухкнопочного включения? Третье. Ваши КИПовцы проверили регулировку датчика нулевого положения? Каким образом они это сделали? Дело в следующем. У Вашей проблемы может быть несколь
  7. Безусловно Вы правы: не стоит "растекаться мыслию по древу". Раз уж тема посвящена восстановлению работоспособности шприца, то об этом и нужно говорить. Возможно, в будущем Вы создадите тему, посвящённую восстановлению Вашего клипсатора. Мне кажется, что там Вам должно быть легче: ведь создатели этого клипсатора - Ваши земляки, если не ошибаюсь. Вполне могут оказать интеллектуальную (и не только) спонсорскую помощь своему Университету.
  8. Прошу простить мне мою невнимательность. А не поделитесь подробностями?
  9. Прошу прощения, а про какой клипсатор Вы говорите? У Вас 15 сообщений в этом форуме и все 15 посвящены шприцу SCHROFNER...
  10. Ясно. А после остановки с помощью размыкания контура безопасности, когда машина останавливается, как оператор приводит машину в нулевое положение? Или она заканчивает цикл клипсования всегда в нулевом положении? И ещё одно уточнение: датчик "NewCon" индицирует усилие закрывания клипсы?
  11. А после наложения первой клипсы (однократного клипсования) клипсатор встаёт в нулевое положение? А если перейти в режим "программного маховичка" (Раздел 3.1.13 "Руководства по эксплуатации"), то он все команды выполняет корректно?
  12. Спасибо. Согласен с Вами - двигатели идентичные. Не буду сейчас ничего обещать - давайте сначала посмотрим как будет работать клипсатор с отремонтированным валом.
  13. Сдаётся мне, что один шильдик наварен поверх другого - толщина великовата и следы точечной сварки присутствуют, а их быть не должно. Возможно, "обновили" год выпуска.
  14. Пусть проработает как можно дольше! А у меня к Вам просьба: сравните, пожалуйста, шильдик Вашего движка с нижеприведённым
  15. Понятно. Значит у Эдуарда и Юрия такого движка в наличии нет, и они хотят его персонально для Вас привезти из Глинде. Я из любопытства запросил отдел запчастей "JBT Tipper Tie", есть ли в наличии данные электромоторы и когда они могут отправить - ответили, что в понедельник, 20 декабря, могут отгрузить. Почему же в "СибТЭКСе" Вам назвали февраль-март? Видимо, потому, что сейчас наступает самое неудобное время для доставки чего бы то ни было из Европы: сначала у них католическое Рождество, потом у нас Новый Год и православное Рождество... Кроме того, накатанный маршрут через Польшу и Белоруссию
×
×
  • Создать...

Важная информация

Обновлены следующие документы: Условия использования Политика конфиденциальности