Jump to content
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ

Злой механик

Профессионал
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Обычный

About Злой механик

  • Rank
    Участник форума

Информация

  • Ваш пол:
    мужской

Реквизиты и ФИО

  • Страна
    Республика Беларусь
  • Город
    Кобрин
  • Должность
    - Другое...
  • Источник информации о портале
    от друзей

Страна

  • Флаг
    Белоруссия

Recent Profile Visitors

1,026 profile views
  1. Спасибо за информацию мне тоже рассказывали сказки про 10-12 тактов с режимом вакуум-газ на жидком продукте. Я дал свой расчет, где максимум, что можно сделать 7-8 тактов в мин. Опровергающий расчет мне никто не предоставил, но все клянутся... Поэтому конфигурацию машины (количество лотков за один цикл) уже подбирали на основе наших расчетов, ну а если действительно смогут сделать больше - будет приятный бонус.
  2. Это все понятно, технические нюансы и комплектация оговорена и согласно нашего техзадания предложены машины. Для принятия решения хочу знать возможные проблемы и вопросы при эксплуатации. Пока новые машины - они все замечательно выглядят. Порой один недостаточно компетентный сервисный инженер или задержка с поставкой запчастей могут испортить репутацию в принципе неплохой машины. С Ulma что то не срослось, видимо испугались нашего задания, а Geи у нас как-то не очень распространены, представителей или нету или они прячутся, наверное боятся
  3. Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевое оборудование и менять его каждые пару лет.
  4. ПроСил - Берч Ласка представляет, фирма вроде серьезная. Илпра вроде тоже не очень дешевая, все трое примерно в одной ценовой категории, разница в цене + - 10 000
  5. Нам некогда болеть, работать надо )) А вообще основные европейские производители прислали письма, что несмотря на пандемию они ценят своих клиентов и подтверждают все взятые обязательства. Также в целях обеспечения работы оборудования увеличивают запасы запчастей, ведут удаленные консультации по эксплуатации оборудования и решению проблем. В конце концов эпидемии приходят и уходят, а кушать хочется всегда
  6. Добрый день, коллеги. Планируем закупку линии упаковки, рассматриваем несколько производителей. Хотелось бы услышать мнение и опыт по эксплуатации трейсилеров фирм Proseal, G.Mоndini, ILPRA. Интересуют надежность машин, сервисное обслуживание и техническая поддержка, наличие запчастей, сроки их поставки и другие моменты связанные с эксплуатацией оборудования.
  7. под чертежом написано: Допустимые размеры, т.е. размеры при которых еще допускается работа без ухудшения характеристик оборудования.
  8. есть решение попроще и подешевле: http://www.intermik.ru/produktsiya/термокамеры/очиститель_дыма/Очиститель_дыма_dw_00 Вроде как и по показателям очистки довольно неплохие результаты исходя из соотношения цена-качество
  9. вот сервисные допустимые размеры. Но по-моему вы не туда смотрите. Помимо ротора и лопаток есть еще износ на корпусе насоса и крышке насоса, их тоже надо менять по регламенту. Исходя из моего опыта роторный шприц поры не убирает, если у вас есть поры после шприца (при условии что вакуумная система шприца исправна), то смотрите составление, скорее всего проблемы будут на куттере. По неравномерности по длине - не очень понятно что за продукт. Если это сосиски - надо смотреть перекрутчик. Вообще Хандтманн один из лидеров по порционированию, поэтому даже странно. Как уже советовал коллега выше, вызовите сервисную службу, они промеряют все зазоры, продиагностируют вакуумную систему. Заодно предупредите их, чтобы взяли шприц для измерения количества воздуха в фарше. Интересная игрушка Узнаете много нового про составление фарша...
  10. статья это конечно хорошо... Только интересно где такие установки уже работают и какая их эффективность? По моей информации в РФ одна такая установка стоит, но по эффективности работы есть вопросы. Да и стоимость этой установки равна 2 новым немецким термокамерам со всеми примочками....
  11. Интересно, есть какой нибудь результат? И заодно подскажите производителя (поставщика) данного оборудования.
  12. Ну про 30% конечно, может и загнул, но процесс сократился. Во-первых теплообменник на Долешале гораздо мощнее и больше, за счет этого быстрее идет набор температуры. Во-вторых 4 вентилятора над каждой рамой вместо одного на Фемаге. За счет этого и идет процесс быстрее, но есть свои минусы...
  13. Год назад смонтировали новые Вемаги (или как говорят немцы Фемаг). Два месяца назад запустили новые Долешаль. Что сказать... Это как сравнивать Мерседес и Рено, вроде как импортные и бренд, но ... В Долешале качество "железа" нормальное, хуже чем Вемаг, но гораздо лучше чем поляки (Рекспол, новотерм). На мой взгляд, "сырое" ПО, часто слетают настройки датчиков температуры. Нравится система мойки - удобнее чем в Вемаге. Но после Вемага технологи не могут отработать программы, абсолютно разные камеры по конструкции и принципу работы. Минус - в Долешале нет процесса "влажное копчение". Но с самим производителем работать приятно - всегда оперативно реагируют на все жалобы и замечания, все устраняют в кратчайшие сроки. Кстати, по сравнению с Вемагом процесс термообработки сократился где то на 30%!
×
×
  • Create New...

Important Information

Обновлены следующие документы: Terms of Use Privacy Policy