Перейти к содержанию
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ

Рекламный ролик от "Кампомос"

5 ответов 2220 просмотров


Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Я даже заинтересовался, и нашел некоторые размышления про маркетинг кампомоса:

http://www.sostav.ru/news/2009/09/30/rol3/

и оказалось, что рекламное агенство "Небо", которое как раз разрабатывало рекламу для Кампомоса, уже нечто похожеее (а на самом деле ролик для московского завода просто продолжение размышлений) создало для Пит-продукта в 2007 году:

Сразу после ввода маркетингово хода Кампомоса указывать количества мяса на упаковке колбас, Петербургский завод Парнас-М подхватил "новое веяние", поэтому для обычных Петербуржцев затруднительно ответить на вопрос, кто же первым начал указывать количества мяса на упаковке?..=))

Опубликовано

Только одно смутило - "не менее 98% мяса". Видимо шпиг тоже мясом стали считать.

Но ролик просто класс.

Ролик просто супер, прикольный и главное такой злободневный... :lol:/> ...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Guest
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Обновлены следующие документы: Условия использования Политика конфиденциальности