Перейти к контенту
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ

Osa

Пользователь
  • Число публикаций

    19
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Информация

  • Ваш пол:
    женский

Реквизиты и ФИО

  • Страна
    Россия
  • Город
    Омск
  • Должность
    - PR/Рекламщик/Маркетолог/Аналитик
  • Источник информации о портале
    через поисковую систему в интернете

Достижения Osa

Участник форума

Участник форума (4/11)

1

Репутация

  1. Коль все про своих колесных друзей, не могу не похвастать! Я летом езжу на работу на кроваво красном тюнингованном супер-велике Кама F-200 SF с амортизационной вилкой B)/>
  2. Курила 8 лет, почти с пеленок, как говорится, и сама особо не заморачивалась по этому поводу. На путь праведный пытался будущий муж наставить, мол, целоваться с пепельницей неприятно (он не курит) - дети зеленые будут и прочие штамповки. Родители опять же не в восторге были. Помогло бросить три вещи: 1. занятия спортом. Во-первых отвлекают от мысли о сигарете, во-вторых заниматься и курить не возможно - задыхаешься, по крайней мере если заниматься чем то подвижным, например. сайкл. 2. смена места работы. Как раз на период бросания, я переквалифицировалась с печенюшного маркетолога на колбасного)), очень удачно время подгадала: много нового, много дел, просто не когда курить. 3. морковка. Зачастую тяжело избавиться не от никотиновой зависимости, а от привычки, простите, тянуть что-то в рот. Молодая вкусная морковь отличный сигаретный заменитель, ко всему перебивает аппетит, за счет чего поправиться вам не удастся. :)/>
  3. был случай похуже (жаль не БЫЛО ружья). Довольно приличный супермаркет выкатил посреди зала тележку наполненную колбасой, я специально подольше вокруг неё покружила, все ждала, может мерч выкладывать собрался. Ан нет!!! Подошла к продавцу уточнить, что за гений придумал такое дополнительное место продажи. Оказывается товаровед! Ну как такое может быть :blink:/>!:o/>?:angry:/>! В своё оправдание продавец сказала, что на протяжении часа пару раз колбасу убирает в холодильник.
  4. простите, а вы когда нарезку покупали сразу не обратили внимание на...кхе-кхе...подозрительный рисунок:blink:/> или специально купили показать?
  5. В том то и дело, что везде банальшина, хочется чего-то новенького, свеженького. Напр., в Луганске один колбасник свою витринку стилизовал под деревенскую лавку мясника: кругом развешаны муляжи колбас, косы чеснока и луковиц, снопы, даже пару хрюшек на полу разместились (не настоящие конечно). Ещё и продавец такой крупненький, розовощекий, с усищами, в соломенной шляпе, ну ОООооочень мило!!! Фото к сожалению нет, т.к. по тем временам я работала на кондитерке, и колбасой особо не интересовалась. Если Вы видели что-то неординарное, интересное, запоминающееся, напишите пожалуйста!
  6. Воспользовалась советом, спасибо:)/>! Если кому интересно, соседи наши, как выяснилось, выкладывают продукцию в основном по товарным группам, мол, в большинстве случаев "человек в первую очередь ищет продукт, а не марку", по крайней мере, это касается колбасы. Корпоративный блок, как было отмечено выше, используется чаще для фирменной сети производителей колбас, а не для магазинов с самообслуживанием.
  7. Спорт! т.к. колбаска заметно бьет по фигуре!
  8. Спасибо за инфу. Как, по-вашему, в идеале выкладывать свой товар корпоративным блоком, или по товарным группам отдельно?
  9. К сожалению конкретных ТТ нет, есть только стандартное разделение АВС. Буду рада любому совету!
  10. Мне поручили разработать положение по мерчендайзингу одним неплохим колбастерам. В мерчендайзинге я давненько. Основные, скажем так "ВсеОбщеПринятые" правила я знаю, но в каждой товарной группе есть своя фишка. Вот её то мне и хотелось бы выявить, и дело не только в выкладке, а например, в использование света, запаха, POS-ов или там с чем рядом стоит разместить. Конечно, я вылезла в нэт и нашла кучу разноречивых ответов на эти вопросы, просто хотелось бы услышать мнение или совет прожЖженых гуру. За ранее БЛАГОДАРЮ!!!
  11. Посоветуйте, пожалуйста, знающие доОобрые люди, какие есть специфические особенности в мерчендайзинге колбасной продукции.
  12. Соя отходит на второй план, с ней практически свыклись - "не яд да и ладно". Потребитель умнеет гипер-быстро (!) на дегустациях задаются вопросы о карагинанАХ, нитритАХ, трифосфатАХ и прочих Е-шках, а вот их необходимость очень тяжело донести до покупателя.
  13. было бы прикольнее сделать карикатурный календарь из "Золотого фонда" предприятия
×
×
  • Создать...

Важная информация

Обновлены следующие документы: Условия использования Политика конфиденциальности