Перейти к содержанию
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ

это страшное слово МЕРЧЕНДАЙЗИНГ

20 ответов 4217 просмотров


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Посоветуйте, пожалуйста, знающие доОобрые люди, какие есть специфические особенности в мерчендайзинге колбасной продукции.

Опубликовано

Посоветуйте, пожалуйста, знающие доОобрые люди, какие есть специфические особенности в мерчендайзинге колбасной продукции.

А вы сначала расскажите, что такое мерчендайзинг в вашем понятии. А еще лучше назовите это русским словом.

Может Вам помочь в выкладке колбасной продукции?

Опубликовано

Может Вам помочь в выкладке колбасной продукции?

Я думаю это тоже будет интересно пользователям, "ГЛАВНЫЙ" у тебя же наверняка есть пару фото на эту тему :rolleyes:/>  ведь делать выкладку колбасы - это есть искуство... Это тоже уметь надо, чтобы все не превратилось в обычный "хаус"...
Опубликовано

Если Вас интересуют мерчендайзинговые решения в конкретной торговой точке, то было бы хорошо, если бы Вы дали фото этой розничной точки. Важно расположение витрин.

Опубликовано

Мне поручили разработать положение по мерчендайзингу одним неплохим колбастерам. В мерчендайзинге я давненько. Основные, скажем так "ВсеОбщеПринятые" правила я знаю, но в каждой товарной группе есть своя фишка. Вот её то мне и хотелось бы выявить, и дело не только в выкладке, а например, в использование света, запаха, POS-ов или там с чем рядом стоит разместить. Конечно, я вылезла в нэт и нашла кучу разноречивых ответов на эти вопросы, просто хотелось бы услышать мнение или совет прожЖженых гуру. За ранее БЛАГОДАРЮ!!!

Опубликовано

Если Вас интересуют мерчендайзинговые решения в конкретной торговой точке, то было бы хорошо, если бы Вы дали фото этой розничной точки. Важно расположение витрин.

К сожалению конкретных ТТ нет, есть только стандартное разделение АВС. Буду рада любому совету!

Опубликовано

Мне поручили разработать положение по мерчендайзингу одним неплохим колбастерам. В мерчендайзинге я давненько. Основные, скажем так "ВсеОбщеПринятые" правила я знаю, но в каждой товарной группе есть своя фишка. Вот её то мне и хотелось бы выявить, и дело не только в выкладке, а например, в использование света, запаха, POS-ов или там с чем рядом стоит разместить. Конечно, я вылезла в нэт и нашла кучу разноречивых ответов на эти вопросы, просто хотелось бы услышать мнение или совет прожЖженых гуру. За ранее БЛАГОДАРЮ!!!

Традиционно располагают рядом с мясом и сырами.

Внутри идёт ранжирование по группам - п/к-в/к - отдельно, сосиски отдельно, варёнка отдельно.

POS не сильно распространены, покупатель руководствуется либо предпочтениями, основанными на опыте потребления или подсказанном впечатлении о какой либо конкретной ТМ, либо ориентируется на месте, выбирая категорию продукта, а внутри категории - по органолептике. Во втором случае полезно показать вид батона на срезе.

В приницпе, с некоторой натяжкой, POS ами можно считать нарезки и как то обыграть их представленность - этого пока никто почти не делает, а на мой взгляд зря.

По использованию света и запаха - Главный (если память не изменяет) тут писал про подсветку слегка красным и использование жидкого дыма для ароматизации витрин.

А вообще, колбастеры на мой взгляд, до сих пор слишком много вниманию уделяют вкусу и слишком мало - продвижению... В том числе мерчендайзингу. Было бы очень любопытно в итоге посмотреть на то, что у вас получилось (если это возможно, можно в личке, от себя гарантирую нераспространение).

Опубликовано

Для тех кто не в теме:

POS, от английского - Point of Sales или Point of Purchase (POP), -это рекламные материалы, используемые для оформления точки продаж. Целью их является привлечение внимание покупателя к определенному бренду и, как следствие, увеличение продаж этого продукта или группы товаров. POS материалы – весьма эффективный маркетинговый инструмент, потому что они мотивируют совершить покупку непосредственно в прикассовой зоне, то есть «здесь и сейчас».

От себя приложу фото:

post-5-1274176927,4038_thumb.jpg

Люблю такие витрины. Никто не мешает наслаждаться выбором!

Опубликовано

Спасибо за инфу. Как, по-вашему, в идеале выкладывать свой товар корпоративным блоком, или по товарным группам отдельно?

Опубликовано

Случайно попал к нашим клиентам, у которых наша продукция не продавалась. Увидел у них на витрине примерно 5кг продукции. Наговорил продавцам гадостей. Сделал сам заявку. Приехала наша машина. Сделал выкладку. Из 90кг товара к вечеру осталось 17кг. А они продавали 50 в неделю.

Задача изначально была непростой. Витрина 1.1м х 0,6м. И ее надо было упаковать. Вот, что получилось. Не произведение искуств, конечно, но результат принесло. Некоторые срезы были не ахти, т.к. был без своих инструментов.

post-5569-1274293171,4899_thumb.jpg

Опубликовано

Спасибо за инфу. Как, по-вашему, в идеале выкладывать свой товар корпоративным блоком, или по товарным группам отдельно?

Думаю зависит от формата магазина. Представляете, вы зашли в отдел где продаются злаки и крупы, а там лежит и соль и чай, корпоративным блоком.

Скажу свое мнение - если прилавок посвящен вареным колбасам - там должны быть именно колбасы.

А сырокопченая колбаса с сосисками рядом и не смотрится.

Мой ответ - по товарным группам. Да и зайдите в любой супермаркет и увидите сами.

Опубликовано

А вообще у нас все дерут с запада. Так еще с петровских времен было и остается формулой здравого смысла и коммерческого успеха. Рассматривайте витрины в Европе и делайте выводы.

Опубликовано

Osa, благодарю за любимую тему! Главный, попробуй только сказать, что сайт никому не нужен! :rolleyes:/>  

Лично я, как производитель, сторонник корпоративных блоков! 

У нас на Западе Украины в нескольких супермаркетах хозяева дали добро на корпоративную выкладку колбас, с корпоративным оформлением витрин. 

Весьма интересно смотрится. 

Да и клиенту, который приходит на конкретного производителя легче.

Опубликовано

А вообще у нас все дерут с запада. Так еще с петровских времен было и остается формулой здравого смысла и коммерческого успеха. Рассматривайте витрины в Европе и делайте выводы.

Воспользовалась советом, спасибо:)/>! Если кому интересно, соседи наши, как выяснилось, выкладывают продукцию в основном по товарным группам, мол, в большинстве случаев "человек в первую очередь ищет продукт, а не марку", по крайней мере, это касается колбасы. Корпоративный блок, как было отмечено выше, используется чаще для фирменной сети производителей колбас, а не для магазинов с самообслуживанием.
Опубликовано

Воспользовалась советом, спасибо:)/>! Если кому интересно, соседи наши, как выяснилось, выкладывают продукцию в основном по товарным группам, мол, в большинстве случаев "человек в первую очередь ищет продукт, а не марку", по крайней мере, это касается колбасы. Корпоративный блок, как было отмечено выше, используется чаще для фирменной сети производителей колбас, а не для магазинов с самообслуживанием.

Ну вот и ответ. Ничего нового изобретать не надо. К примеру в Московских магазинах так и есть!

Опубликовано

Ну вот и ответ. Ничего нового изобретать не надо. К примеру в Московских магазинах так и есть!

В том то и дело, что везде банальшина, хочется чего-то новенького, свеженького. Напр., в Луганске один колбасник свою витринку стилизовал под деревенскую лавку мясника: кругом развешаны муляжи колбас, косы чеснока и луковиц, снопы, даже пару хрюшек на полу разместились (не настоящие конечно). Ещё и продавец такой крупненький, розовощекий, с усищами, в соломенной шляпе, ну ОООооочень мило!!! Фото к сожалению нет, т.к. по тем временам я работала на кондитерке, и колбасой особо не интересовалась. Если Вы видели что-то неординарное, интересное, запоминающееся, напишите пожалуйста!
  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Guest
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Обновлены следующие документы: Условия использования Политика конфиденциальности