Интервью. Петр Мизонов - директор дивизиона коммерции и маркетинга, Сибагро, АО - Мясной эксперт
logo
Петр Мизонов

Интервью Петр Мизонов

директор дивизиона коммерции и маркетинга
Сибагро, АО
За место на полках магазинов ЦФО придется бороться, но мы к этому готовы

Компания «Сибагро» – второй по величине производитель свинины в России – не так давно вывела свою продукцию на рынки регионов центральной части страны. О том, намерена ли компания пойти дальше и расширить свой ассортимент в ЦФО продукцией глубокой мясопереработки, рассказал директор дивизиона коммерции и маркетинга «Сибагро» Петр Мизонов.

Продукция «Сибагро» теперь представлена не только на традиционных для холдинга рынках на востоке страны и в регионах Сибири, где сосредоточено основное производство, но и в центральной части России. Для компании это определенный рубеж. С чем связано решение выйти на высококонкурентный и очень профицитный рынок?

Мы вышли на рынок Центрального федерального округа еще год назад, когда на нашем свинокомплексе в Белгородской области завершилась санация. Это основная причина решения. С августа 2023 года мы начали продавать полутуши для переработчиков в центральной части России.
Белгородский свинокомплекс «Сибагро» – самый современный среди предприятий холдинга. В рамках масштабной санации предприятия, которая длилась два года, компания провела модернизацию мясокомбината на площадке. Для его запуска мы вносили корректировки практически на каждом участке производства. Чтобы сократить время заморозки и оптимизировать использование складских помещений были приобретены плиточные скороморозильные аппараты. Для упаковки крупного куска установлена дополнительная линия.
Сегодня на белгородской площадке мы производим в год 130 тысяч тонн мяса в живом весе.

Реклама
Биотех
Реклама
Крист
Реклама
Термо
Реклама
Крист
Реклама
Термо

Расскажите, пожалуйста, об объемах продаж по видам продукции «Сибагро» в ЦФО.

Суточная обвалка мяса на площадке – 75 тонн. Большая часть этого объема продается в крупном (индустриальном) куске. В полуфабрикатах – порядка ста тонн в месяц. Ассортимент очень разнообразный: от ребрышек в маринаде до купат и котлет. Объем выпуска полуфабрикатов в ближайший год будет расти. Мы собираемся его удвоить. В два раза должны увеличиться и мощности комплекса обвалки.
С этой продукцией первичной переработки (обваленный кусок и полуфабрикаты) мы еще в прошлом году вышли в торговые сети ЦФО. Сначала это были преимущественно локальные сети. Сегодня наше мясо уже продают в «Магните», «Ярче», Ленте», «Да!», «Спаре». В ближайшее время продукция «Сибагро» появится на полках «Перекрестка», «Верного», «Ашана», «Метро», «Окея» и «Озона».

Значит ли это, что компания будет расширять свой ассортимент в ЦФО за счет продукции глубокой переработки?

Да, нам просто нужно было больше времени, чтобы отладить работу цеха переработки в Белгороде. Кроме того, в ближайшее время будут заключены контракты на поставку сюда колбасных изделий с площадки холдинга на Урале. Это, во-первых.
А, во-вторых, мы должны были договориться по этой продукции с федеральными сетями и подписать контракты. Сейчас такие договоренности есть, и со следующего года наши колбаса появится на полках в сетях. С нашей стороны будут уникальные коммерческие предложения точечно в каждой торговой сети Центрального федерального округа.

 

Сложности в ходе переговоров с федеральными сетями были?

Они хорошо знают «Сибагро» по сибирским рынкам. На входе это помогло.
Контракты с федеральными компаниями - это определенный знак качества и для нас как производителя, и для тех, кто будет покупателем нашей продукции в европейской части России.

Цены на мясо в ЦФО комфортны для компании?

Они не сильно отличаются от тех, что сложились на других рынках, где мы есть. Рынок свинины в центральной России очень профицитный. Здесь производится 50% всего объема колбасных изделий в стране. И этот профицит давно выталкивает местный рынок наружу – на восток страны, на юг. И в регионах Сибирского федерального округа, где наш традиционный рынок, конкуренция тоже растет.
Отлично понимаем, что за место на полках магазинов ЦФО придется бороться. Готовы ли мы к этому? Конечно, готовы. Мы проходили этот путь на других рынках не раз и даже не два.

Реклама
Аромадон
Реклама
крист
Комментарии

Очень интересное интервью!

Реклама
Атлантис
От идеи до продукта: история успешного сотрудничества «Профи.Био» и KFT
От идеи до продукта: история успешного сотрудничества «Профи.Био» и KFT
23 апреля '25 526
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 16-ю неделю (14–20 апреля 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 16-ю неделю (14–20 апреля 2025 г.)
21 апреля '25 501
Искусственный интеллект: мифы и реальность
Искусственный интеллект: мифы и реальность
18 апреля '25 759 1
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 15-ю неделю (7–13 апреля 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 15-ю неделю (7–13 апреля 2025 г.)
14 апреля '25 1087
Цифровая трансформация в мясопереработке: как превратить вызовы в новые возможности
Цифровая трансформация в мясопереработке: как превратить вызовы в новые возможности
09 апреля '25 1378
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 14-ю неделю (31 марта – 6 апреля 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 14-ю неделю (31 марта – 6 апреля 2025 г.)
07 апреля '25 1449
Брендинг на российском рынке мяса курицы
Брендинг на российском рынке мяса курицы
04 апреля '25 1789 2
Секреты продаж мясных продуктов, или что делает мясной бренд по-настоящему успешным
Секреты продаж мясных продуктов, или что делает мясной бренд по-настоящему успешным
02 апреля '25 2218
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 13-ю неделю (24–30 марта 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 13-ю неделю (24–30 марта 2025 г.)
31 марта '25 1989
Реклама
Моневак
Реклама
centralfoodtrade
Реклама
Рустех
Реклама
КБ
Блоги — Читаемое
все блоги

Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...

  27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...

  Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...

Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...

Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...

Admin
Admin 17 декабря '24
15399 0
Черные точки при ферментации сырокопченой колбасы

Коллеги, поделитесь опытом. Может кто знает в чем причина образования данных черных точек. ...

18
dimka33811
dimka33811
Волчок: запуск без смазки или мяса. Заедание "насухую".

Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...

4
Главный технолог
Главный технолог
Тушенка со вкусом свинины и ДНК говядины за 7 рублей.

Теперь я видел все. Фото утянул из тг-канала Околоритейл, где пишут, что фото сделано в...

5
Главный технолог
Главный технолог
Применение антибиотиков в мясе - практика 1960-х годов в США и СССР.

„Иногда для того, чтобы хорошо видеть, необходимо именно отойти, а не приблизиться.“ —  Максим...

8
Главный технолог
Главный технолог
о требованиях ГОСТ к отнесению говядины от молодняка к тощей

Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...

3
Васильевна
Васильевна
Натуралка уходит? Сарделька падает! Что ждет рынок натуральной черевы в 2025?

Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...

5
Главный технолог


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация