Перейти к содержанию
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ
  • 0

Пельменный аппарат Сд-150. Нужен ли к нему лед.

23 ответа 4391 просмотр

Галина1001

Вопрос

Опубликовано

Добрый вечер, уважаемые эксперты,помогите.Планируем приобрести пельменнвй аппарат СД-150,там в обзоре рекомендуют добавлять лед в фарш.Вопрос:обязательно ли покупать ледогенератор или есть более удобный(менее затратный)способ?спасибо 

Буду рада любому совету по работе с этим агрегатов.Я дилетант

Рекомендуемые сообщения

• 0
Опубликовано (изменено)

Пельмешки максимально натуральный состав,без химии.А про лёд там указано что бы не грелось ничего не липло,как то так...

Изменено пользователем Галина1001
  • 0
Опубликовано
12 часов назад, Галина1001 сказал:

Пельмешки максимально натуральный состав,без химии.А про лёд там указано что бы не грелось ничего не липло,как то так...

Верно, лед предотвращает перегрев фарша, который при перегреве коагулирует (белок свернется) и уже не образует плотный комок - фарш отпустит воду и на итого внутри пельменя будет бульон и жесткие сухие кусочки фарша. 

• 0
Опубликовано (изменено)

Если эта машина от КБ ТЕХНОЛОГИЯ ?

То вот их презентация 

Производитель показывает технологию изготовления ингредиентов, 

Изменено пользователем Naladchik111
  • Спасибо 1
  • 0
Опубликовано

.Вопрос:обязательно ли покупать ледогенератор или есть более удобный(менее затратный)способ?спасибо 

Именно по этой презентации стало понятно,что нужен лед и для чего,а вот где его бюджетно брать или как упростить процесс там не сказано,из чего и появился мой вопрос

• 0
Опубликовано

Позвоните производителю, попросите помощи в рассчете объекма потребляемого льда от вашей выработки и получив данные изучитен рынок б.у. ледогенераторов. Ледогенератор не самая дорогая штука их оборудования. Но цена зависит от производительности.

• Лайк 1
  • 0
Опубликовано (изменено)
25.01.2021 в 17:49, Naladchik111 сказал:

В ролике вроде чётко слышна фраза-"чешуйчетый лёд".