Перейти к контенту
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ
  • 0

Пельменный аппарат Сд-150. Нужен ли к нему лед.

23 ответа 3 028 просмотров


Вопрос

Добрый вечер, уважаемые эксперты,помогите.Планируем приобрести пельменнвй аппарат СД-150,там в обзоре рекомендуют добавлять лед в фарш.Вопрос:обязательно ли покупать ледогенератор или есть более удобный(менее затратный)способ?спасибо 

Буду рада любому совету по работе с этим агрегатов.Я дилетант

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Добавлять лед или не добавлять - зависит не от аппарата, а от того - какую продукцию Вы хотите на нем производить, а также от состава фарша

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пельмешки максимально натуральный состав,без химии.А про лёд там указано что бы не грелось ничего не липло,как то так...

Изменено пользователем Галина1001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
12 часов назад, Галина1001 сказал:

Пельмешки максимально натуральный состав,без химии.А про лёд там указано что бы не грелось ничего не липло,как то так...

Верно, лед предотвращает перегрев фарша, который при перегреве коагулирует (белок свернется) и уже не образует плотный комок - фарш отпустит воду и на итого внутри пельменя будет бульон и жесткие сухие кусочки фарша. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если эта машина от КБ ТЕХНОЛОГИЯ ?

То вот их презентация 

Производитель показывает технологию изготовления ингредиентов, 

Изменено пользователем Naladchik111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

.Вопрос:обязательно ли покупать ледогенератор или есть более удобный(менее затратный)способ?спасибо 

Именно по этой презентации стало понятно,что нужен лед и для чего,а вот где его бюджетно брать или как упростить процесс там не сказано,из чего и появился мой вопрос

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0