Перейти к содержанию
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ

Исповедь сервисного инженера (с Пикабу) о починке Laska 330

1 ответ 137 просмотров


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На пикабу, сайт такой развлекательный, один сервисный инженер выложил пост о том, как он превозмог обстоятельства и вернул куттер к жизни.

 

https://pikabu.ru/story/ispoved_servisnogo_inzhenera_besyut_12062263

 

Сервисники, наладчики, что скажете? Реальность описывает или истеричка?

 

Это и есть проблема большинства российских компаний. Каждый думает только про себя и никто не хочет думать в масштабах завода, а уж тем более холдинга. Сервисник считает себя крутым - он решил проблему. А должен был сделать так, чтобы проблемы не было. Знаешь, что на предприятии проблемы с напругой - прикрой себя, сделай защиту.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Guest
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Обновлены следующие документы: Условия использования Политика конфиденциальности