Jump to content
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ
Sign in to follow this  
  • entries
    6
  • comments
    6
  • views
    2,732

About this blog

Статьи о стратегии, управлении ассортиментом, маркетингом и продажами для роста прибыли мясопереработчиков.

От отраслевого маркетингового агентства ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ.

http://www.vatelmarketing.ru/

Entries in this blog

 

Семь грехов маркетолога и коммерсанта в мясопереработке

Уже семь лет ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ помогает предприятиям пищевой промышленности развивать маркетинг и продажи. Мы реализовали более 120 проектов по всей России и ближнему зарубежью. Накопили изрядно опыта. Когда я знакомлюсь с новой компанией,- меня спрашивают: «Расскажите про ваши успешные проекты, чего достигли?». Рассказывать про успехи легко и приятно. Но настоящий опыт все мы получаем, лишь совершая ошибки, оступаясь и терпя неудачу.  Самые коварные ошибки для бизнеса –  в людях. Кадровые о
 

Совет Директоров – как инструмент для перехода мясоперерабатывающего предприятия на новый уровень бизнеса

В начале любая оригинальная теория признается абсурдной, потом - верной, потом - самоочевидной и незначительной, и, наконец, столь важной и самобытной, что бывшие критики присваивают ее себе. © Уильям Джеймс     Мы привыкли к тому, что Совет Директоров прерогатива крупных компаний и холдингов. Давайте посмотрим, как такая управляющая структура сможет не только принести ощутимую пользу, но и способствовать значительному шагу вперед, даже небольшой компании.    Что такое
 

Консолидация мясоперерабатывающей отрасли: драйв или застой?

Что будет происходить в отрасли в среднесрочной стратегической перспективе. Почему маржинальная мясопереработка в инновациях отстает от хлеба и молока? Какие открываются возможности и угрозы для предприятий различных стратегических эшелонов.     «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая семья несчастна по-своему»,- так начал Л.Н. Толстой легендарную «Анну Каренину». Так и в пищевой отрасли, - какие-то товарные категории успешно развиваются, какие то «топчутся» на месте. П
 

Аналитика маркетолога в мясопереработке

«Если бы бизнес относился к идее исследования рынка, как к Евангелию, с нами не было бы таких товаров, как гель для укладки или телефонные автоответчики. Предварительные исследования якобы показали отрицательную реакцию рынка на идеи этих товаров.  Даже после проведения по всем правилам полного набора исследований покупателей 92 новых продуктов питания оказываются неудачными. С учетом того, что успешность таких исследований не превышает 8 процентов, все большее количество компаний пересматривают
 

Некоторые аспекты управления ассортиментом

Цель управления ассортиментом — стремление предприятия к идеальному продуктовому портфелю. Мясоперерабатывающее индустриальное предприятие, по сути производства стремится к идеальной формуле — производство все более узкого ассортимента, все большим тоннажем и распространение его на большей территории дистрибьюции.   Как и любой идеал — он не достижим, но работа над этим идеалом — необходимый инструмент развития предприятия.    Сегодня на большинстве предприятий нет структурной ассорти
 

Аномалии службы продаж. А как у вас?

«Бессмысленно продолжать делать то же самое и ждать других результатов» Альберт Эйнштейн   Работая с десятками компаний по всей России,  мы видим повторяющиеся проблемы в службах продаж пищевых предприятий (в т.ч. мясоперерабатывающих).  Назовем их «аномалиями» - сформировались они давно, как говорят: «Так у нас исторически сложилось». И, за счет истории,  эти аномалии обретают неприкосновенность: «Не мы такой порядок завели и не нам его менять».  Ниже вы увидите попытку структуриров
Sign in to follow this  







×
×
  • Create New...

Important Information

Обновлены следующие документы: Terms of Use Privacy Policy