Перейти к содержанию
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ

Закат официальных сервисов. Ремонт техники.

7 ответов 2169 просмотров


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Маразм ценообразования. Приказала долго жить моя любимая старая кнопочная Nokia, в стальном корпусе. Отнес в сервис. Сейчас же ничего не ремонтируют - только меняют блоки. Замена основной платы в телефоне, стоит 7000 рублей и работа по замене 1000 рублей. Итого 8000 рублей. Я забрал телефон из сервиса и думаю какую модель покупать. У меня новый телефон столько не стоил сколько стоит ремонт.

Или еще пример. У меня уже зацарапалось лобовое стекло вечером - видны одни царапины, а не дорога.  Обратился к официалам. 24000 рублей стекло. 5000 установка, 1500 какая-то деталь и 2000 рублей герметик. Итого 34500 рублей. За триплекс. При этом что атермальное AGC (Япония) стоит 14000 рублей и поставят за 2000 рублей в "Ара-моторс".

 

Пора официальных сервисов заканчивается. 

 

Кто сталкивался с нелогичными ценами?

Что чинили в последний раз?

 

На производстве также?

Опубликовано

Так Володь, они такие цены делают для Каскованых, за которых страховые платят.

Я более чем уверен что дилер-страховая в каком-то сговоре, потому что представляя себя на месте страховщиков, платить такие неадекватные деньги за такую фигню - надо быть идиотом.

 

Я на официале только диагностику раз в полгода-год мозгов, двигла, подвески делаю, а чиниться - в прикормленный свой, экономия очень видна.

По тому же лобовому, у дилера 23, у недилера 6 с работой :)

Опубликовано

Леш, но на мобилы же КАСКО не купишь. 

Мой телефон сейчас новый, с нераспроданных коллекций в полной коробке стоит 4-5 тысяч.

Мне предлагают за 7 заменить материнку (и это без работы). Т.е. сервис меня нехотя посылает на "горбушку" или на "савелу" или "митино", где я или продам телефон или куплю такой же БУ и пущу его на детали.

Ну маразм.

 

А по поводу сервиса. Тут надо очень детально разбираться.

Я уже обсудил с мастером схему "Я куплю стекло", а вы его ставите по науке. 

Только ценник у официалов 5000 рублей за установку (не включая герметика и геля для датчика дождя). Мастер сказал, что цены ставит даже не сервис, а завод производитель машины. Они дают регламент сколько идет нормо-часов на процесс. А салон просто умножает их на стоимость работы рабочего. 

В сервисе, где только стекла и меняют стоит 2000-3000 тысячи. 

Вопрос - куда я поеду?

 

Хотя с своим сервисом доволен. Я как раз на прошлой старой машине начинал с дворовых и крупных, но не брендовых сервисов. Очень в них разочаровался. Там обмана много под лаком улыбки и привечания любимого клиента 5%-ой скидкой.

Опубликовано

Володя,  я менял стекло на Рафе - 6000 за всё с материалом  и работой :)

 

Пример из темы "оф. диллеры офигели"

 

Раф 4 жены - приговор замена рулевой рейки.

Оф. Диллер Toyota : Рейка 20.000 руб+ замена 18.000 руб. +сход развал 4500 :( = 42500

Серый диллер: Рейка 12500+ 8000 замена и сход развал :)=20.500 Разница в два раза.

Опубликовано

Это также как у меня начало масло с движка подкапывать на защиту картера... 

Официалы сказали, что знают причину. Деталь стоит 1700 рублей. Надо новую прокладку-резинку ставить.

Стоимость замены 27000 рублей - потому что надо полмашины разобрать, снять двигло....

Сказали забить - и доливать масла - дешевле выйдет. Так уже год катаюсь. Масла на долив уходит где-то 1 литр на год.

:))))))

Опубликовано

У тебя скорее всего течёт задний сальник коленвала :) Надо отчленять коробку.

Главное не пропустить момент, когда потечёт сильно.

Менял на прошлой машине 14000 руб за всё.

Опубликовано

Но, разве не для этого и делается... Чтобы новое покупали, а не чинили старое... Это не выгодно - делать продукты долгоиграющими. Если делать товары "вечными", то новые никто не будет покупать. Зачем продавать отдельные детали, если выгоднее менять целыми блоками, в которых заложены дополнительные детали и функции, которые Вы бы не купили, если бы они продавались по отдельности...

В колбасе - это то же самое, если бы отменить нарезку и порционные куски, что бы покупали батонами... Но, вот не везде это работает...

Опубликовано

Это также как у меня начало масло с движка подкапывать на защиту картера... 

Официалы сказали, что знают причину. Деталь стоит 1700 рублей. Надо новую прокладку-резинку ставить.

Стоимость замены 27000 рублей - потому что надо полмашины разобрать, снять двигло....

Сказали забить - и доливать масла - дешевле выйдет. Так уже год катаюсь. Масла на долив уходит где-то 1 литр на год.

:))))))

Менять все равно придется, одного сальника (коленвала) примерно на 3 года хватает. А по теме: диагностику в хорошем СТО, а сами сервисные работы у частников, или своими руками :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Guest
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Обновлены следующие документы: Условия использования Политика конфиденциальности