Перейти к содержанию
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ

Отсутствие товара на полке в магазине - упущенная прибыль, искажение статистики продаж.

7 ответов 2893 просмотра


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

мало колбас на полке.jpg

 

На этой фотографии прекрасно все.

4 Ветчины. Цена по возрастанию. К примеру есть популярный магазин Пятерочка обслуживающий крупный ЖК на 6000 квартир общей сложностью на  10-15 тысяч человек. И вот в магазине плохо работают сотрудники. А может ветчина кончилась? Колбасу сметают быстрее, чем выкладывают. И к примеру человек пришедший купить батон любимой ветчины может ее не купить. Т.е. если бы колбаса выкладывалась бы чаще - у нее и продажи были бы больше и статистика с касс другая. Вопрос - насколько отсутствие мясопродукта на полке может повлиять на статистику продаж (данные с касс).

Такая ситуация капля в море, погрешность методики подсчета или это общая проблема и тут уже как у всех..

Опубликовано
34 минуты назад, Главный технолог сказал:

мало колбас на полке.jpgВопрос - насколько отсутствие мясопродукта на полке может повлиять на статистику продаж (данные с касс).

Такая ситуация капля в море, погрешность методики подсчета или это общая проблема и тут уже как у всех..

Мясопродукты- относятся к товарам первой необходимости (группа fresh food), отсутствие ассортимента разной категории- сказывается на продажах моментально и жестко, разумеется в худшую сторону. Неудовлетворение потребительского спроса- рубит одномоментно все сопутствующие продажи, падение среднего чека, возможно отказ от второго запроса покупки (чаще всего третьего, второй шанс дают на исправление).

Причина и следствие подобных "картин маслом" проста- федеральный ритейл использует центрзаказ пытаясь исключить человеческий фактор, на деле это работает плохо, не корректные остатки конкретного объекта ведут к не корректному расчету заказа и переходящего остатка, сезонность и анализ продаж (период г/г, м/м) ИИ еще может учесть, а вот локальные факторы нет (дом заселился, дорогу новую открыли, конкурент закрылся). Есть конечно еще куча причин, но это основные. 

  • Лайк 1
  • Спасибо 1
Опубликовано

Ага, мне коллеги, аналитики сетей подсказывают: 

"Аут оф стоки - отсутствие товара на полке большая проблема. Решается мерчандайзингом. И то лишь отчасти. Мерчендайзер подаст сигнал , но на сеть в лице этой конкретной точки надо будет оч долго влиять. В сетях есть робот, автозаказ. Проблема общая для всех производителей. Мерчандайзинг дорого, без него никакого понимания, но даже с ним мало влияния на точку."

Опубликовано

  Со слов знакомого, в сети Светофор производитель отслеживает продажу своего продукта онлайн.  Мало того, как только на кассе пробивается чек на продажу, оплата за данный продукт автоматически поступает поставщику(производителю), о чем приходит онлайн уведомление. В любой момент производитель знает остатки своих продуктов во всех магазинах сети Светофор и сам планирует поставки. Таким образом, если дошло дело до "аут оф стоки" - производитель(поставщик) "сам дурак".

Опубликовано
2 минуты назад, алексй сказал:

В любой момент производитель знает остатки своих продуктов во всех магазинах сети Светофор и сам планирует поставки.

Стоп, а кто сказал, что в том магазине, что на фото нет на складе колбасы. Ее могли просто не выложить вовремя. Колбаса в магазине может быть, но не на полке. Мой пост про это!

Опубликовано
21.11.2022 в 13:03, Главный технолог сказал:

Стоп, а кто сказал, что в том магазине, что на фото нет на складе колбасы. Ее могли просто не выложить вовремя. Колбаса в магазине может быть, но не на полке. Мой пост про это!

Ну это уже край непрофессионализма. Ладно, программа не может учесть все факторы, но если у вас работники не хотят работать... нужно уходить из бизнеса.

Опубликовано
23 часа назад, Главный технолог сказал:

Кому? Федеральной сети??

Всем! Принимать тяжелое решение, фиксировать убытки и выходить.  Но в данном случае:

18.11.2022 в 16:23, РПК Лосось сказал:

 

Причина и следствие подобных "картин маслом" проста- федеральный ритейл использует центрзаказ пытаясь исключить человеческий фактор

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...