Главный технолог Опубликовано 18 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2022 На этой фотографии прекрасно все. 4 Ветчины. Цена по возрастанию. К примеру есть популярный магазин Пятерочка обслуживающий крупный ЖК на 6000 квартир общей сложностью на 10-15 тысяч человек. И вот в магазине плохо работают сотрудники. А может ветчина кончилась? Колбасу сметают быстрее, чем выкладывают. И к примеру человек пришедший купить батон любимой ветчины может ее не купить. Т.е. если бы колбаса выкладывалась бы чаще - у нее и продажи были бы больше и статистика с касс другая. Вопрос - насколько отсутствие мясопродукта на полке может повлиять на статистику продаж (данные с касс). Такая ситуация капля в море, погрешность методики подсчета или это общая проблема и тут уже как у всех..
РПК Лосось Опубликовано 18 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2022 34 минуты назад, Главный технолог сказал: Вопрос - насколько отсутствие мясопродукта на полке может повлиять на статистику продаж (данные с касс). Такая ситуация капля в море, погрешность методики подсчета или это общая проблема и тут уже как у всех.. Мясопродукты- относятся к товарам первой необходимости (группа fresh food), отсутствие ассортимента разной категории- сказывается на продажах моментально и жестко, разумеется в худшую сторону. Неудовлетворение потребительского спроса- рубит одномоментно все сопутствующие продажи, падение среднего чека, возможно отказ от второго запроса покупки (чаще всего третьего, второй шанс дают на исправление). Причина и следствие подобных "картин маслом" проста- федеральный ритейл использует центрзаказ пытаясь исключить человеческий фактор, на деле это работает плохо, не корректные остатки конкретного объекта ведут к не корректному расчету заказа и переходящего остатка, сезонность и анализ продаж (период г/г, м/м) ИИ еще может учесть, а вот локальные факторы нет (дом заселился, дорогу новую открыли, конкурент закрылся). Есть конечно еще куча причин, но это основные. 1 1
Главный технолог Опубликовано 18 ноября, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2022 Ага, мне коллеги, аналитики сетей подсказывают: "Аут оф стоки - отсутствие товара на полке большая проблема. Решается мерчандайзингом. И то лишь отчасти. Мерчендайзер подаст сигнал , но на сеть в лице этой конкретной точки надо будет оч долго влиять. В сетях есть робот, автозаказ. Проблема общая для всех производителей. Мерчандайзинг дорого, без него никакого понимания, но даже с ним мало влияния на точку."
алексй Опубликовано 21 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2022 Со слов знакомого, в сети Светофор производитель отслеживает продажу своего продукта онлайн. Мало того, как только на кассе пробивается чек на продажу, оплата за данный продукт автоматически поступает поставщику(производителю), о чем приходит онлайн уведомление. В любой момент производитель знает остатки своих продуктов во всех магазинах сети Светофор и сам планирует поставки. Таким образом, если дошло дело до "аут оф стоки" - производитель(поставщик) "сам дурак".
Главный технолог Опубликовано 21 ноября, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2022 2 минуты назад, алексй сказал: В любой момент производитель знает остатки своих продуктов во всех магазинах сети Светофор и сам планирует поставки. Стоп, а кто сказал, что в том магазине, что на фото нет на складе колбасы. Ее могли просто не выложить вовремя. Колбаса в магазине может быть, но не на полке. Мой пост про это!
алексй Опубликовано 22 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2022 21.11.2022 в 13:03, Главный технолог сказал: Стоп, а кто сказал, что в том магазине, что на фото нет на складе колбасы. Ее могли просто не выложить вовремя. Колбаса в магазине может быть, но не на полке. Мой пост про это! Ну это уже край непрофессионализма. Ладно, программа не может учесть все факторы, но если у вас работники не хотят работать... нужно уходить из бизнеса.
Главный технолог Опубликовано 22 ноября, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2022 5 минут назад, алексй сказал: нужно уходить из бизнеса. Кому? Федеральной сети??
алексй Опубликовано 23 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2022 23 часа назад, Главный технолог сказал: Кому? Федеральной сети?? Всем! Принимать тяжелое решение, фиксировать убытки и выходить. Но в данном случае: 18.11.2022 в 16:23, РПК Лосось сказал: Причина и следствие подобных "картин маслом" проста- федеральный ритейл использует центрзаказ пытаясь исключить человеческий фактор
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти