Перейти к контенту
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ

Отсутствие товара на полке в магазине - упущенная прибыль, искажение статистики продаж.

7 ответов 1 305 просмотров


Рекомендуемые сообщения

мало колбас на полке.jpg

 

На этой фотографии прекрасно все.

4 Ветчины. Цена по возрастанию. К примеру есть популярный магазин Пятерочка обслуживающий крупный ЖК на 6000 квартир общей сложностью на  10-15 тысяч человек. И вот в магазине плохо работают сотрудники. А может ветчина кончилась? Колбасу сметают быстрее, чем выкладывают. И к примеру человек пришедший купить батон любимой ветчины может ее не купить. Т.е. если бы колбаса выкладывалась бы чаще - у нее и продажи были бы больше и статистика с касс другая. Вопрос - насколько отсутствие мясопродукта на полке может повлиять на статистику продаж (данные с касс).

Такая ситуация капля в море, погрешность методики подсчета или это общая проблема и тут уже как у всех..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Главный технолог сказал:

мало колбас на полке.jpgВопрос - насколько отсутствие мясопродукта на полке может повлиять на статистику продаж (данные с касс).

Такая ситуация капля в море, погрешность методики подсчета или это общая проблема и тут уже как у всех..

Мясопродукты- относятся к товарам первой необходимости (группа fresh food), отсутствие ассортимента разной категории- сказывается на продажах моментально и жестко, разумеется в худшую сторону. Неудовлетворение потребительского спроса- рубит одномоментно все сопутствующие продажи, падение среднего чека, возможно отказ от второго запроса покупки (чаще всего третьего, второй шанс дают на исправление).

Причина и следствие подобных "картин маслом" проста- федеральный ритейл использует центрзаказ пытаясь исключить человеческий фактор, на деле это работает плохо, не корректные остатки конкретного объекта ведут к не корректному расчету заказа и переходящего остатка, сезонность и анализ продаж (период г/г, м/м) ИИ еще может учесть, а вот локальные факторы нет (дом заселился, дорогу новую открыли, конкурент закрылся). Есть конечно еще куча причин, но это основные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, мне коллеги, аналитики сетей подсказывают: 

"Аут оф стоки - отсутствие товара на полке большая проблема. Решается мерчандайзингом. И то лишь отчасти. Мерчендайзер подаст сигнал , но на сеть в лице этой конкретной точки надо будет оч долго влиять. В сетях есть робот, автозаказ. Проблема общая для всех производителей. Мерчандайзинг дорого, без него никакого понимания, но даже с ним мало влияния на точку."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Со слов знакомого, в сети Светофор производитель отслеживает продажу своего продукта онлайн.  Мало того, как только на кассе пробивается чек на продажу, оплата за данный продукт автоматически поступает поставщику(производителю), о чем приходит онлайн уведомление. В любой момент производитель знает остатки своих продуктов во всех магазинах сети Светофор и сам планирует поставки. Таким образом, если дошло дело до "аут оф стоки" - производитель(поставщик) "сам дурак".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, алексй сказал:

В любой момент производитель знает остатки своих продуктов во всех магазинах сети Светофор и сам планирует поставки.

Стоп, а кто сказал, что в том магазине, что на фото нет на складе колбасы. Ее могли просто не выложить вовремя. Колбаса в магазине может быть, но не на полке. Мой пост про это!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.11.2022 в 13:03, Главный технолог сказал:

Стоп, а кто сказал, что в том магазине, что на фото нет на складе колбасы. Ее могли просто не выложить вовремя. Колбаса в магазине может быть, но не на полке. Мой пост про это!

Ну это уже край непрофессионализма. Ладно, программа не может учесть все факторы, но если у вас работники не хотят работать... нужно уходить из бизнеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, алексй сказал:

нужно уходить из бизнеса.

Кому? Федеральной сети??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Главный технолог сказал:

Кому? Федеральной сети??

Всем! Принимать тяжелое решение, фиксировать убытки и выходить.  Но в данном случае:

18.11.2022 в 16:23, РПК Лосось сказал:

 

Причина и следствие подобных "картин маслом" проста- федеральный ритейл использует центрзаказ пытаясь исключить человеческий фактор

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Обновлены следующие документы: Условия использования Политика конфиденциальности