Перейти к контенту
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ

Assaggiatore

Профессионал
  • Число публикаций

    28
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    5

Assaggiatore последний раз побеждал 14 Сентября

Assaggiatore - автор самых популярных публикаций!

Репутация

27 Очень хороший

О Assaggiatore

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Ваш пол:
    мужской

Реквизиты и ФИО

  • Страна
    Russia
  • Город
    Moscow
  • Должность
    - Преподаватель/Лектор/
  • Источник информации о портале
    через поисковую систему в интернете

Страна

  • Флаг
    без флага

Недавние посетители профиля

857 просмотров профиля
  1. Извините, но с Вами неинтересно - все в кучу и потом на выходе тезисы преимущественно позднесоветской яковлевской пропаганды. К вопросу воровства как советского наследия: Карамзин говорил, что если бы отвечать одним словом на вопрос: что делается в России, то пришлось бы сказать: крадут. — «Старые записные книжки» П. А. Вяземского, 8-й том «Полного собрания сочинений» (издание 1883 года). А еще можем про огораживание в Англии поговорить (как процесса выкорчевывания общины, но на капиталистический манер), но не будем. А то вед
  2. На мой взгляд, Вы все свалили в одну кучу, а выводы сделали из пропагандистских установок. Речь в широком смысле идет об общинной психологии, преимущественно сельской. И об эту психологию городские ломались задолго до 1917 года. Вспомните так называемое "народничество", когда "умные" и "просвещенные" поехали по селам и весям нести знание крестьянам. И очень быстро сломали на этом зубы. А что касается коллективизации - так это по итогу феноменально удачный проект. Задача заключалась в увеличении производительности на селе в несколько раз с тем, чтобы освободить рабочие руки для индустриал
  3. Владимир, я думаю, что нельзя их сломать этим путем вообще никак. Это здесь вообще не при чем. Есть очень хороший пример, как деревенскую глубинку в белгородской области осваивало одно очень крупное предприятие. Статья уже давно в общем доступе https://oko-planet.su/science/sciencenews/134253-motivacii-effektivnoy-raboty-dlya-selskih-zhiteley.html Очень наглядно показано, что происходит, если человеку просто дать и все - разворуют. А вот если подобрать социальные ключи, тогда очень требовательным и повидавшим жизнь людям в маленькой деревне в белгородской глуши будет в
  4. Ну чисто механически связывание происходит в момент, когда присутствует продукт во рту. После того как его проглотили, а во рту уже пересохло, начинается слюноотделение и вяжущее ощущение с течением времени (иногда быстро, иногда очень долго) должно пропадать. Когда вяжущее ощущение очень неявное, тогда только, я думаю, его можно замечать в процессе разговора, например, уже после того, как продукт во рту отсутствует. Т.е. терпкость не интенсивная, но продолжительная. Кстати, терпкость может вызывать не только вкус, но и ароматы. Достаточно бывает почувствовать запах дыма для этого.
  5. Терпкость - это вкус? А описать его можете? Хотя бы ассоциациями... И все таки хотелось бы услышать ответ об описании "вяжет сиюсекундно" и "спустя некоторое время".
  6. Тогда хотел бы Вас попросить описать ощущения "терпкость" и "вяжет".
  7. Я тоже внимательно перечитал свои многабукв, но так и не нашел, где я рекомендую кому-то съесть перец целиком и целый батон колбасы. Потом прочитал Ваше сообщение и единственное, что увидел - это рассуждения о собственных ощущениях, из которых проглядывает уверенность, что абсолютно все чувствуют ровно таким же образом. Расскажите, пожалуйста, подробнее, как терпкость может приходить спустя некоторое время?
  8. Я бы для начала дал определение терпкости, а потом обсуждал источники. Академически это способность компонентов продукта связывать протеины слюны. Хотя существует еще один вид воздействия, когда продукт полностью впитывает в себя всю слюну. В сенсорной оценке есть такая фаза как "баланс". Это все ощущения во рту в присутствии продукта (то есть его еще не проглотили). Терпкость - это дескриптор баланса. А баланс, как известно, создается дескрипторами двух типов: вкусовыми (например, кислота, сладкий, горький, соленый и т.д.) и тактильными (терпкость, тело, липкость, плотность,
  9. О чем это должно говорить? Ведь после выработки все нормально, а изменения происходят через некоторое время. Это вопрос не состава, а как состав ведет себя после переработки. "Слабые экстракты" - это концентрация в смеси или получаемый из него удельный вес? Может быть что-то другое? И самый главный вопрос: "тело" в сенсорном анализе - это конкретное определение. Что такое "тело вкуса"?
  10. Как я вижу, у вас даже нет понимания, что происходит. Просто - исчезают ароматы. Какие - неясно. Это по фотографии не лечится. На месте надо разбираться. У вас есть на предприятии сенсорная комиссия? Можно, конечно, большой общий тест заказать, но это дорого и требуется только в том случае, если вопрос надо решить очень быстро. Если не горит - сделайте все малой кровью: соберите группу, сядьте и сравните свежую ароматную и неароматную колбасу. Поймите, что за ароматы, которые после исчезают, откуда они появляются - сырье, специи, добавки? Дальше действуйте методом
  11. @Анна Мурзаева, подскажите, а как вы определяете, что все так меняется за несколько дней? У вас есть какая-то методика, это делает группа или один человек?
  12. @Oiga, к большому сожалению, нигде и ничего. Иностранные неассоциированные лаборатории проводят достаточно глубокие исследования, но дают в общий эфир очень поверхностное их освещение. Это неудивительно, так как получение полного результата стоит ОЧЕНЬ дорого. В России вообще пустыня по этому вопросу. Любой поиск на тему "сенсорный анализ" или "органолептическая оценка" дают в 99% случаев ссылки на студенческие рефераты и в 1% на очень странные тексты. Я думаю, что мы наиболее информированы относительно сенсорных тенденций в России. Во-первых, благодаря наличию доступа
  13. Как уже понятно, мы занимаемся тестами не только в разрезе технологии производства, а чуть шире, рассматривая все аспекты влияния продукта на потребителя и все особенности восприятия потребителем продукта. Любой описательный тест является верхушкой айсберга, на которой чаще всего работают маркетологи, оперирующие, в основном, эмоциональными характеристиками. А для грамотной интерпретации маркетинговой картины в технологию требуется сверхвысокая квалификация технолога. Например, “сухой” не всегда показатель низкой гидратации продукта. На это описание может влиять любой д
  14. Старался описать максимально просто и компактно. Если что-то непонятно - готов пояснить детальнее.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Обновлены следующие документы: Условия использования Политика конфиденциальности