Перейти к контенту
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ

Дорогая колбаса. Маркетинговое (качественное) описание продукта

2 ответа 404 просмотра


Рекомендуемые сообщения

Как уже понятно, мы занимаемся тестами не только в разрезе технологии производства, а чуть шире, рассматривая все аспекты влияния продукта на потребителя и все особенности восприятия потребителем продукта.

 

Любой описательный тест является верхушкой айсберга, на которой чаще всего работают маркетологи, оперирующие, в основном, эмоциональными характеристиками. А для грамотной интерпретации маркетинговой картины в технологию требуется сверхвысокая квалификация технолога.

 

Например, “сухой” не всегда показатель низкой гидратации продукта. На это описание может влиять любой дескриптор тактильного баланса (специи, которые вызывают ощущение разогревания слизистой; любой компонент, связывающий протеины слюны, и вызывающий ощущение терпкости и так далее). Иногда даже ароматы могут вызывать подобное ощущение сухости.

 

В наших тестах мы объединяем маркетинговую и технологическую части. И устанавливаем между ними взаимосвязь. Несколько десятилетий исследований подтверждают правильность подобного подхода.

 

Среди маркетинговых (качественных) описаний продукта уже на протяжении многих лет мы наблюдаем лидера. При этом речь может идти о любом продукте – кофе, молоке, мясе, сырах, вине и так далее. Что бы мы не исследовали, есть характеристика, которая показывают самую высокую чувствительность по отношению к ощущаемому качеству. Эта характеристика упомянута в заголовке – “дорогой”. Даже показатели “качественное сырье”, “качество производства”, “натуральность”, “классический продукт” остаются позади “дорогого”. Иногда бывают дескрипторы, которые “выстреливают” до его уровня. Из приведенной диаграммы (потребительский тест докторской колбасы) видно, что “интересный” показывает такую же чувствительность, но в связке с “дорогим” это читается как “мне интересно то, что дорого” или “для меня имеет ценность то, что вызывает интерес”.

 

Qualitativi.jpg

Как пела Madonna “You know that we are living in a material world and I am a material girl”.

 

Хорошо это или плохо – вопрос отдельный. Одно можно сказать точно – даже маркетинг стал немного однообразным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Главный технолог изменил заголовок на Дорогая колбаса. Маркетинговое (качественное) описание продукта
  • 6 месяцев спустя...

Добрый день, уважаемые участники форума! А какими определениями, раскрывающими понятие "дорогой (продукт)", можно воспользоваться при написании Технического Задания Технологу по "дорогому продукту"??? "Изящный", "неповторимый"  -это уже избито...Спасибо).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Евгения, дескриптор может называться, хоть "прикольный", если покупателия пробуя продукт так говорят.

Поэтому задача сделать что-то "новенькое" и "прикольненькое" решается исключительно через потребительский тест и профессиональный тест, чтобы перевести дескриптор "прикольно" и "новенькое" в качественные или количественные дескприпторы профессионального теста. Т.е. понять, что кроется за словом "прикольно" для потребителя - соль, плотность, шероватость оболочки, влажность или все вместе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • 44 Правильно ли РОСПОТРЕБНАДЗОР запретил сосиски в школьном и дошкольном питании?

    1. 1. Правильно ли РОСПОТРЕБНАДЗОР запретил сосиски в школьном и дошкольном питании?


      • Правильно. Сосиски это вредная еда.
      • Не правильно. Сосиски - традиционная сбалансировання еда для растущих организмов
      • Правильно, потому что в школы идет самое низкое качество, так как на госзакупках тендер выигрывает тот, кто предложит самый дешевый ГОСТ, а чудес не бывает.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Обновлены следующие документы: Условия использования Политика конфиденциальности