Перейти к содержанию
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ

Serviceman

Эксперт портала
  • Постов

    308
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    41

Serviceman стал победителем дня 29 октября 2024

Serviceman имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о Serviceman

Информация

  • Ваш пол:
    мужской

Реквизиты и ФИО

  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва
  • Должность
    - Мастер/Сменный мастер/Техник
  • Источник информации о портале
    другое

Контакты

  • Сайт
    www.prom-repair.ru

Страна

  • Флаг
    Россия

Посетители профиля

12218 просмотров профиля

Достижения Serviceman

Советник

Советник (9/11)

177

Репутация

  1. Взгляните, возможно это Вам поможет: EL 134_EN ab 134.0103.pdfEL 134_EN Version 2_0 ab 12_02.pdf Это каталоги, а вот электросхема: 134.890-002.pdf
  2. Я Вас понял. Думаю, что все эти вопросы решаемы.
  3. Великолепно! Подскажите, пожалуйста, ещё один момент. Судя по номеру машины, Ваш клипсатор оснащён гидроголовкой. Но, возможно, что в процессе эксплуатации он подвергался модернизации и был переделан на головку, снабжённую тензодатчиком "NewCon". А это означает смену программного обеспечения как в сервоприводе "LENZE", так и в пульте управления оператора (на жаргоне технарей - "в башке" или "в морде"). Причём, как уже указывалось ранее в этой ветке Форума, программное обеспечение, записываемое "в морду", должно соответствовать программному обеспечению, записываемому в сервопривод.
  4. Уточните, пожалуйста, модель и очень желательно заводской номер и год выпуска Вашего клипсатора. В идеале - фото шильдика машины. Я полагаю, что у Вас клипсатор модели "Swipper 18/15", его заводской номер начинается с цифр 855, но это лишь мои предположения.
  5. У Вас, очевидно, был редуктор перекрутки тип 34-4 или тип 34-5, взаимодействующий с поддерживателем оболочки тип 60-6 или тип 60-7? Это важно. От этого нужно "начинать плясать".
  6. В моей практике, как правило, разлетался первый нож (по ходу движения фарша). А уже его обломки ломали следующие ножи (естественно, когда удавалось отследить причинно-следственную связь).
  7. Ещё как могут! На Вашем предприятии, по всей видимости, техническая служба не зря ест свой хлеб, и правильно и своевременно контролирует состояние и износ ножей, а также соблюдает правила заточки и установки ножевого комплекта (обо всём этом уже много писали на данном "Форуме"). А, возможно, просто повезло. Ведь мало кто знает, что ножи, по мере их эксплуатации, следует подвергать так называемому "технологическому отпуску", когда ножи, отработавшие несколько месяцев (точное количество времени наработки назвать трудно, так как всё зависит от нагрузки на куттер), помещаются в муфельную печь (или какой-то её аналог), нагреваются до определённой температуры, выдерживаются в течение определённого времени, а затем охлаждаются на воздухе (это и есть тот самый "отпуск"). К сожалению, это мало, кто соблюдает. А потом получается вот такое: А тут уже совершенно недалеко до разрушения ножей в процессе эксплуатации. Замечу, что ножи, хоть и неоригинальные, но тем не менее - от известного производителя режущего инструмента, добросовестно отслужили до этого почти полгода. И никаких претензий к ним не было.
  8. Это лишний раз свидетельствует о высоком профессионализме сотрудников "Константы" и их уважительном отношении к своим гостям и партнёрам. Мне для работы привычнее использовать несколько иные шаблоны, поэтому для меня на "Константе" изготавливали вот такие: Эти шаблоны были изготовлены по образу и подобию "альпиновских", но чуть-чуть усовершенствованы. Не скажу, что они лучше - просто я к таким привык.
  9. Владимир, тот шаблон, который подарили Вам - это персональный, так сказать, именной инструмент, и точно такой (с дарственной гравировкой) никому больше не продадут, но... ...поскольку в Телеграм-канале "Константы", где выкладывается практически вся номенклатура изготавливаемой предприятием продукции (за исключением клипс и петель), представлен похожий шаблон: смею предположить, что его можно приобрести.
  10. Вас интересует электрическая принципиальная схема? Пожалуйста: VF 612 - 634 PCK3 - circuit diagram 896321 issue 2010_04.pdf
  11. Нет-нет, я говорил не про эти резисторы. Эти резисторы действительно выполняют несколько функций: они и разрядные, и тормозные, и ещё и зарядные. А я Вам говорил про резистор, который размещён отдельно на откидной панели внутри электрошкафа, в самой нижней части: Резистор.pdf Его артикульный номер 860121. В документации изготовителя он обозначается просто POWER RESISTOR.
  12. Добрый день! Резистор обязательно должен присутствовать. При выключении машины, через упомянутый Вами контактор К6 электролитические конденсаторы усилителя разряжаются через него, он выделяет значительное количество тепла, которое разносится кулером по всему электрическому шкафу, что препятствует образованию конденсата на печатных платах. Если меня не ошибает память, то резистор - 22 Ома, 100 Вт, оснащён радиатором. Вот блок-схема шприца: VF 612 - 634 PCK3 - block diagram 9019655.pdf К счастью, судя по Вашему описанию, сам усилитель жив и здоров, просто какие-то добрые люди решили, что ему будет гораздо удобнее разряжать свои электролиты не через балластный резистор, а через КЗ (сарказм, если что). А это как раз косвенно подтверждает изложенное мною выше.
  13. Вот теперь гораздо понятнее. Итак, шприц VF620, оснащён подъёмно-опрокидывающим устройством и приводом перекрутки. Управление - ПЦК-3. Ошибка Е3000-0025 говорит нам о том, что напряжение промежуточной цепи Uz на выходе усилителя привода наполнения (или главного привода) меньше 200 вольт постоянного тока. Это напряжение нужно будет проконтролировать на клеммах "Uz+" и "Uz-" усилителя. На исправном усилителе оно должно быть примерно 565 V постоянного тока (соблюдайте, пожалуйста осторожность при замере напряжения: пятьсот с лишним вольт - не шутки!). Затем следует проверить проводное соединение от клемм "Uz+" и "Uz-" до балластного резистора R1. Этот резистор размещён в самом низу откидной панели электрического шкафа и его контакты выведены на клеммы 22 и 23 клеммной колодки Х95. Кроме того, проверьте состояние контактов и степень затяжки всех винтов на клеммной колодке усилителя (контактов L1, L2, L3 и Uh - этих контактов два, а также уже упоминавшихся контактов Uz+ и Uz-). Естественно, эти проверки нужно проводить при выключенном питании шприца!!! Если все контакты хорошо затянуты, на проводах отсутствует окисление, наконечники проводов не имеют следов повреждения, балластный резистор не в обрыве и не пробит, то, вполне вероятно, что Ваш усилитель готовится тихо отойти в мир иной. Это будет очень печально, ибо быстро решить вопрос с заменой вышедшего из строя усилителя не получится, поскольку усилители попали в санкционные списки и официальные дилеры Вам могут отказать в продаже нового усилителя ввиду отсутствия такового на складе. Тогда Вам придётся либо отправлять свой усилитель в ремонт, что вполне решаемо, но займёт время, либо искать "альтернативных поставщиков", что тоже вполне возможно, но нужно знать к кому обращаться.
  14. Сообщите, пожалуйста, модель шприца и желательно заводской номер машины. Затем - хотелось бы знать код ошибки. В идеале - фото экрана с ошибкой. Так будет гораздо проще что-то Вам посоветовать.
  15. Здравствуйте, Dkfl ! Трижды попытался прикрепить файл с фильмом, но почему-то загрузка не завершается. Возможно, на портале действуют какие-то ограничения по размеру прикрепляемых файлов (данный файл "весит" почти гигабайт). Это нужно уточнять у Главного технолога. Помнится Владимир мне писал, что для оптимизации серверного пространства он скачивает видео из Форума себе на внешние носители. Может быть он на правах владельца сможет продублировать интересующий Вас фильм. Поверьте, мне совершенно не жалко поделиться с Вами информацией, но по неизвестной мне причине это не получается.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Обновлены следующие документы: Условия использования Политика конфиденциальности