Реклама продуктов питания в интернете - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти
logo

Реклама продуктов питания в интернете

Реклама продуктов питания в интернете
Любовь Баранова
эксперт в маркетинге пищевой промышленности

Представим, что предприятие пищевой промышленности вышло в интернет. Маркетологи реализовали онлайн стратегию представленности и продаж, внимательно изучив и освоив нужный материал. И на сегодняшний день у компании есть активные интернет-ресурсы – это рабочий и актуальный сайт, социальные сети, продажи через интернет-магазин и другие каналы. Но этих ресурсов недостаточно для того, чтобы удерживать позиции в сети.

Без ответов остаются следующие вопросы: как увеличивать продажи в интернет, как повышать активность в социальных сетях, каким образом растить охват. Охват — количество людей, в процентном соотношении или абсолютных цифрах, которые хотя бы один раз проконтактировали с предприятием в интернете.
На эти вопросы отвечает дополнительный ресурс, который необходим для комплексной работы в сети. Данным ресурсом является реклама. В зависимости от того, какую задачу необходимо решать, выбирается тот или иной вид рекламы.

Реклама
profi.bio

Рассмотрим три вида наиболее популярной интернет-рекламы – контекстная, таргетированная, баннерная.
Контекстная реклама – это рекламные объявления, которые видит пользователь, исходя из своих запросов в поисковых системах. С контекстной рекламой работают две платформы: Яндекс.Директ и Google.AdWords.
Контекстная реклама может быть направлена на В2С и В2В клиентов. B2С подразумевает реализацию продуктов конечным потребителям для личного или домашнего пользования. B2B подразумевает реализацию продуктов корпоративным клиентам, т.е. другим компаниям.

Реклама
kristrus 2023
Реклама
Аромадон B2 - 2023
Реклама
kristrus 2023
Реклама
Аромадон B2 - 2023

Если речь идет о контекстной рекламе для В2С клиентов, то такой формат будет актуален для привлечения потребителей в собственный интернет-магазин. Например, предприятие запустило интернет-магазин колбас и выпускает безглютеновую продукцию, потребитель ищет в сети колбасу с запросом «колбаса без глютена». Этот потребитель обязательно попадет в ваш интернет-магазин при правильно настроенной контекстной рекламе.

Реклама в интернете

При размещении контекстной рекламы для В2В клиентов актуальным будет поиск новых бизнес-партнеров и муниципальных заказов. Если специалисту по закупкам нужно закрыть контракт по поставке сосисок в детские сады, то он может найти вас по запросу «сосиски для детей дошкольного возраста».
Плюсы контекстной рекламы:

  • С помощью контекстной рекламы наращивается аудитория. Все пользователи, которые ищут продукт, производимый вашим предприятием, могут увидеть объявление и перейти на сайт. Таким образом растет охват.
  • Контекстная реклама приводит к вам «горячих» клиентов, которые ищут тот продукт, который у вас есть. Таким образом она стимулирует прямые продажи в случае с B2C клиентами, либо становится стартом для новых контрактов в случае с В2В клиентами.
  • Стимулирует повторные продажи В2С клиентов.

Минусы контекстной рекламы:

  • Достаточно высокая конкуренция и, как следствие, высокая стоимость объявлений.
  • Большое количество объявлений при запуске рекламы широкого ассортимента.
  • Необходимы дополнительные ресурсы для грамотной аналитики. Все, что делал потребитель, кликая на объявления, необходимо анализировать и делать соответствующие выводы.

Плюсы и минусы контекстной рекламы

Следующий вид рекламы – таргетированная реклама. Это рекламные объявления, которые видят пользователи в социальных сетях. Название произошло от английского слова target – цель. Таргетированная реклама позволяет настраивать всевозможные целевые аудитории, на которые будет транслироваться сообщение. Формирование целевых аудиторий производится при анализе таких параметров, как демографические характеристики потребителей, их интересы и увлечения, активности в определенных сообществах.
Когда сформирована нужная целевая аудитория, можно начинать создавать и транслировать рекламное объявление.
Ежедневно, листая социальные сети, вам попадается множество рекламных объявлений. Выглядят они по-разному. Это могут быть очевидные рекламные баннеры и промо-посты в социальных сетях, либо завуалированные посты в ленте новостей, которые не сразу считываются, как реклама.
Самые популярные форматы объявлений таргетированной рекламы – текст с картинкой, карусель (несколько прокручиваемых карточек), видео.
Важно помнить то, что одинаковые объявления могут совершенно по-разному работать на разных целевых аудиториях. И, наоборот, на одной и то же целевой аудитории, различные объявления работают по-разному. Для того, чтобы проверить гипотезы по наилучшим сочетаниям подобранной целевой аудитории и формата объявления, происходит настройка тестовой рекламы. Только после теста запускается основная рекламная кампания.

Механика запуска таргетированной рекламы

Как может быть полезна таргетированная реклама производителю продуктов питания? Данный вид рекламы позволяет привлекать внимание к производителю и продуктам. Если в компании проходят различные конкурсы, розыгрыши, выпускаются новинки, то таргетированная реклама будет оптимальным инструментом для привлечения конечных потребителей.
Принципиальным отличием таргетированной рекламы от контекстной является то, что объявление будет транслироваться целевой аудитории, даже если потребители в данный момент ничего не ищут. В контекстной рекламе объявление будет транслироваться только, если пользователь задал определенный поисковый запрос.

Отличия контекстной и таргетированной рекламы

И последний вид рекламы – баннерная. Баннеры можно увидеть, находясь на различных ресурсах в интернете. Если пользователь является представителем отрасли, читает специализированные порталы и сайты, то высока вероятность, что он увидит баннерную рекламу специализированной тематики. Очевидно, что данный вид рекламы рассчитан на более узкую аудиторию. Целью демонстрации баннеров является привлечение интереса к рекламируемому продукту качественной целевой аудитории. Для максимального результата нужно внимательно выбирать площадки и места размещения баннера на этих площадках.
Итак, мы рассмотрели три варианта рекламы в интернете. Какая реклама подойдет вашему предприятию, зависит от бизнес-целей и задач компании. Выбирайте наиболее оптимальный формат рекламы, привлекайте максимальное количество представителей вашей целевой аудитории и наращивайте продажи!

Любовь Баранова
Любовь Баранова
8323
Реклама
kristrus 2023
Реклама
termeat
Реклама
Атлантис-Пак
Кадровый вопрос: кто будет делать колбасу?
Кадровый вопрос: кто будет делать колбасу?
08 декабря ‘23 425 1
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 48-ю неделю (27 ноября – 3 декабря 2023 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 48-ю неделю (27 ноября – 3 декабря 2023 г.)
04 декабря ‘23 1228
Проектирование на долгие годы
Проектирование на долгие годы
01 декабря ‘23 1155 1
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 47-ю неделю (20–26 ноября 2023 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 47-ю неделю (20–26 ноября 2023 г.)
27 ноября ‘23 1730
Биоразлагаемые полимерные композиции для упаковки мясной продукции
Биоразлагаемые полимерные композиции для упаковки мясной продукции
24 ноября ‘23 1703
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 46-ю неделю (13–19 ноября 2023 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 46-ю неделю (13–19 ноября 2023 г.)
20 ноября ‘23 2429
Законопроекты в сельском хозяйстве и пищевке. Что день завтрашний нам готовит?
Законопроекты в сельском хозяйстве и пищевке. Что день завтрашний нам готовит?
17 ноября ‘23 2548
Господдержка пищевого машиностроения. На пути к технологической независимости
Господдержка пищевого машиностроения. На пути к технологической независимости
15 ноября ‘23 2747
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 45-ю неделю (6–12 ноября 2023 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 45-ю неделю (6–12 ноября 2023 г.)
13 ноября ‘23 2988
Реклама
kvremya
Реклама
feleti
Блоги — Читаемое
все блоги

В Саратовской области придают большое значение развитию бройлерного птицеводства, учитывая его выгодность как для производителей, так и для...

Sagrada
Sagrada 03 ноября ‘23
579 0

Сегодня СМИ разгоняют новость, что в "Сливушках" нашли  коготь крысы. Фотографий никто не показывает, разумеется. Все ссылаются на Известия,...

Снэки из куриного фарша в виде палочек.

Добрый день! Хочу открыть тему, которую поднимали пару лет назад, освежить и поставить точки...

0
Геннадий Баев
Геннадий Баев
Грудинка к/в, очень темный цвет

Добрый день. Приобрели камеру Ижица, начали делать копчено-вареную продукцию и сталкнулись с...

10
Наталья083
Наталья083
Выхода при обвалке свиных голов.

Доброго времени суток. Собственно сам вопрос в названии темы. Есть у кого примерные...

8
Кирилл174
Кирилл174
Дефекты грудки: кровь в каппилярах

Подскажите как бороться с такими дефектами, встречается на 10 % грудки, проявляется сильнее...

10
Д митрий
Д митрий
Потемнение мышечного желудка бройлера. Субпродукты кур-несушек.

Добрый день уважаемые коллеги! Я технолог попавший на должность сразу после обучения,...

6
GermanZ
GermanZ
Что нужно для того, чтобы начать продавать свою продукцию

Здравствуйте. Только начинаю свое дело и пока не могу понять, что мне нужно для того, чтобы...

7
Eksdzhi
Eksdzhi


Реклама
grandlog 2023
Реклама
grandlog 2022
Реклама
grandlog 2023
Реклама
grandlog 2022
Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация