«Черкизово» развивает экспорт продукции глубокой переработки мяса
Федеральный центр «Агроэкспорт» сообщает, что ПАО «Группа „Черкизово”» с 2016 года системно развивает сеть поставок продукции глубокой переработки мяса на внешние рынки.
Экспорт — стратегический и динамично развивающийся канал сбыта. В прошлом году группа «Черкизово» увеличила объем поставок мясной продукции за рубеж более чем на 70% — до 82,5 тысячи тонн. Отгрузки происходят регулярно. Основная часть приходится на продукцию птицеводства, предназначенную для китайских импортеров. Страны СНГ активно закупают свинину и колбасные изделия. Кроме того, продукцию свиноводства отгружают во Вьетнам и Гонконг.
По словам руководителя управления отраслевой экспертизы и развития экспорта ПАО «Группа „Черкизово”» Андрея Терехина, система внешних поставок обладает значительным потенциалом роста. В перспективе — открытие рынков Японии, заинтересованной в закупке куриного мяса, Сингапура и других стран Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН). Есть предпосылки для активизации продаж свиных отрубов во Вьетнам, Сербию и другие страны. Кроме того, открывается возможность экспортировать в Китай колбасные изделия и продукцию из категории ready-to-eat.
Наряду с дальним зарубежьем, «Черкизово» будет целенаправленно бороться за место на полке в торговых сетях стран СНГ и расширять ассортимент поставок мяса птицы в Китай, отметил Терехин. Холдинг планирует повышать уровень переработки продукции, отгружаемой зарубежным клиентам, и наращивать долю для сегмента HoReCa.
В январе–июле стратегия, направленная на увеличение доли продукции глубокой переработки мяса в экспортном ассортименте вполне оправдала себя: выручка повысилась на 15% в годовом исчислении, а совокупный объем продаж в натуральном выражении за семь месяцев вплотную приблизился к 50 тысячам тонн. Наиболее отчетливо рост прослеживается в категории колбасных изделий, где объем продаж вырос на 25%, а выручка — на 50%.
Сейчас мясо бройлеров составляет 70% общего объема экспортных поставок группы «Черкизово». Если в прошлом году львиная доля приходилась на Китай, то теперь куриное филе регулярно отправляют в Саудовскую Аравию и Сербию. Растут объемы продаж халяльных тушек цыпленка и куриной разделки под экспортными брендами Latifa и DAJAJTI в Казахстан и Киргизию. Открылись поставки продукции птицеводства в Беларусь.
Экспорт индейки в этом году вырос более чем в три раза. Совместное предприятие «Черкизово» и испанской Grupo Fuertes — ООО «Тамбовская индейка» — начало поставлять за рубеж ветчины и другие виды готовой продукции под брендом «Пава-Пава».
По данным Федеральной таможенной службы (ФТС) на 10 октября 2021 года (по странам ЕАЭС — за восемь месяцев), Россия отправила на внешние рынки 432,8 тысячи тонн мясной продукции (+5,4% к аналогичному показателю 2021 года). Объем экспорта колбасных изделий за этот период составил 37,2 тысячи тонн ($82,3 млн в денежном эквиваленте). Экспортная выручка увеличилась на 29,1% — до $912,1.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....