Главный технолог Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 Оригинал статьи: http://fishki.net/1552482-istorija-rossijanina-otkryvshego-svoe-proizvodstvo-kolbasy-v-kitae.html Сергей Слащилин, сооснователь проекта по производству колбасы в Китае рассказал историю о том, как производить и продавать колбасные изделия в Поднебесной. Как все начиналось Лет восемь назад я активно занимался электронной коммерцией: у меня были свои точки по продажам сотовых телефонов и аксессуаров. Начинал я в Оренбурге, затем переехал в Самару. И чтобы производить закупки электроники, часто ездил в город Шэньчжэнь на юге Китая. Изначально я занимался ремонтом мобильных, у меня была собственная мастерская, затем перешел в торговлю сотовыми телефонами. В 2009 году ударил кризис, и мы переживали тяжелую ситуацию на рынке, поэтому я был вынужден все продать и перейти на оптовую продажу электроники. Проработав в Самаре 2 года, я понял, что рынок слишком мал, и принял решение переехать с семьей в Москву. Переехав, я практически сразу улетел в Китай, чтобы плотно организовать поток, так как не хватало трафика, и жил там года полтора. Жена и двое детей остались в Москве, и в какой-то момент я задумался, что хочу окончательно перевезти их сюда. Когда мы приняли это решение, то я сразу же открыл компанию электронной коммерции в Китае. Затем я задумался о том, что все-таки зарабатываю не на внутреннем рынке, а на рынке России. Так как мне было интереснее жить в Китае, то и бизнес мне захотелось создать здесь. Я задумался, что бы это могло быть и понял, что хочу производство, причем обязательно пищевое. Начал перебирать всевозможные варианты, рассматривал хлебобулочные изделия, пиво и соки. В какой-то момент я стал привозить продукты из России, смотрел, что может получиться. И понял, что самый выигрышный вариант — мясные изделия.На фото: Сергей Слащилин Продукты для китайцев Я улетел в Россию и с помощью друзей нашел людей, которые профессионально занимаются этим на российском рынке. Я посетил много разных производственных компаний, пока не нашел вариант, который более или менее походил на то, что я бы хотел видеть у себя в Китае. Взяв лучшее, что в нем было, я открыл производственную компанию и начал строить завод.Строительство длилось полтора года: мы закупали оборудование, проходили все необходимую документацию — в общем, делали все с нуля. Было тяжело, учитывая, что на этом рынке нам ничего не было известно, но мы прошли через это. Ко мне прилетали специалисты из России, которые консультировали, я привез русских технологов, мы взяли полную рецептуру российских технологий и внедрили в мое производство. Я понимал для себя, что это должен быть хороший продукт высшего качества, без каких-либо добавок, и произведенный по всем государственным стандартам. Когда мы открылись, зашли в китайскую сеть «Авангард», после чего два месяца потратили на то, чтобы разработать подходящую упаковку и весовку, изучали, что лучше воспринимается китайским потребителем. Оказалось, что на вес продукта здесь никто не смотрит и не пересчитывает на килограммы, как в России, продукт рассматривается в пачке. Сейчас мы ждем начало работы с внутренним рынком: дилерами и розничными сетями. Новые возможности Я видел, что в Китае очень развито питание вне дома: большой пласт населения предпочитает совместные походы в маленькие семейные ресторанчики, будь то завтрак, обед или ужин. Также они тянутся к чему-то новому, европейскому. Я подумал, что было бы интересно на базе своего продукта сделать розничные сети быстрого питания. Я начал изучать российский рынок на предмет того, кто занимается подобным видом деятельности в России, и наткнулся на сеть кофеен Coffee Like. Мне понравилась система франшизы, так как самостоятельное открытие точек заняло бы очень много времени и сил, а хотелось открыть сеть и, желательно, быстро.Для того, чтобы быть массово представленным на рынке, необходимо предложить какой-то готовый продукт, который будет удобен и понятен китайскому рынку. Поэтому я связался с руководством проекта в России. Выяснилось, что по модели франшиз они уже представлены в 100 городах России и СНГ. Я предложил им свою идею. Тогда мы решили встретиться в Китае и обсудить детали. После этого я понял, что люди компетентны и смогут совместно со мной реализовать проект.Про возвращение в РоссиюНаверное, у меня нет желания делать шаг назад, возвращаться жить в Россию я не хочу. Да, я горжусь тем, что я русский, горжусь своей страной, но мне комфортно жить здесь, в Китае. Я наверно мыслю немного по-другому. Я почти сразу рассматривал Шэньчжэнь как свой дом, соответственно и бизнес мне хотелось строить здесь, чтобы работать там, где живу.Про расширение бизнеса в КитаеЯ уверен, что мы обязательно будем открывать двери для новых партнеров. Эти люди должны соответствовать некоторым требованиям: как минимум быть предпринимателями по натуре и мыслить масштабно. Они должны быть заинтересованы в том, чтобы жить и работать в Китае, узнавать этот рынок, быть готовыми что-то пробовать внутри страны. Не гнаться за моментной прибылью, а рассматривать новый бизнес как серьезный проект, должны быть заинтересованы в его будущем. На китайском рынке нет ничего подобного тому формату, который будет у нас. Мы открыли достаточно нетипичное производство колбасы: готовый продукт, который будет использоваться для конечного предложения потребителю. На мой взгляд, этим мы будем выделяться на рынке Китая.На фото: Концепт торговой точки по продаже фаст-фуда на основе продукции Doft&Hoft Про конкурентов Сейчас у нас готовится первая точка, открытие запланировано на конец апреля — начало мая. Мы нашли производителя необходимого нам оборудования, сделали рецептуру, понимаем, какие примерно продукты будут предлагаться, готовим рекламу. Нам остается дождаться поставки оборудования, а также необходимо окончательно определиться с рецептурой. Есть несколько вариантов, которые мы хотим опробовать в разных форматах, чтобы решить, что возьмем, а что использовать не будем.Про планыВ данный момент планы следующие: мы откроем несколько своих собственных точек, чтобы отработать на них базу. Затем, мы предложим пакет для открытия проекта русскими бизнесменами, проживающими на территории Китая, дадим полное юридическое оформление нашей компании, потому что открытие торговой компании – процесс довольно длительный. Предоставим полностью все оборудование, в общем, максимально поможем им. Так мы планируем запустить около 10-15 точек. После этого мы будем переключать бизнес-модель на внутренний рынок Китая. В данном случае мы уже не будем давать юридическое оформление, так как просто не сможем обслужить большое количество точек: это ведь и договора аренды, и взаимоотношения с сотрудниками, и отслеживание выплат налогов согласно китайскому законодательству.Мы планируем перевести все на китайский рынок за три месяца, а в течение последующего года должно открыться порядка 100 точек. Дальше – больше. Мы знаем о рынке Китая уже очень много.Мы предложим то, чего в Китае нет до сих пор, тот бизнес, который действительно заинтересует рынок. До сих пор мы делали невозможные вещи и останавливаться не собираемся.На фото: Строительство первой точки в городе Шэньчжэнь. Фото: Doft&Hoft
Андрей meat.tm Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Владимир это случайно не те Китайцы про которых я тебе скидывал информацию?
Зевс Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 По колбасе видно что она с красителями, наверное китайцы больше любят то что покрасней, наподобии ихнего флага.
injener Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 "Я понимал для себя, что это должен быть хороший продукт высшего качества, без каких-либо добавок, и произведенный по всем государственным стандартам." - по манере написания текста, похоже, что пишет какой-то дилетант, начитавшийся сайтов типа dobavkam.net. Как он может сделать колбасу без нитрита, фосфатов, красителя? Глютамат, любимый китайцами, он тоже принципиально в колбасу не кладет? Все делает на натуральных специях, а не олеорезинах? А если олеорезины, то это не добавки для него? Они же производятся с использованием органических экстрагентов, типа гексана, ацетона.
Гарри Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Предлагаю взять фото с моего аватара в качестве лица компании. В одну руку втиснуть надкушенную жареную колбаску, а рубашку, застегнутую на пупе. залить кетчупом. Китайцы будут миллиардами выстраиваться в очереди.....
Главный технолог Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Владимир это случайно не те Китайцы про которых я тебе скидывал информацию? Нет. Просто нашел стать. на фишках.
Oiga Опубликовано 11 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2024 Интересно какие у них законодательства по производству? Где это можно найти,почитать,поизучать...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти