Перейти к содержанию
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Вчера
  3. Последняя неделя
  4. Отечественный производитель сможет вас удовлетворить. Hefflervac
  5. Подскажите какое оборудование наиболее приемлемое цена- качечтво для малого предприятия производства сервировочной нарезки колбасных изделий и сыров. Нарезка и упаковка до 100 грамм . В газовой модифицированной среде или упаковка скин пак. Нарезочное и упаковочное оборудование.Производительность 1 тонна колбасных изедлий и 1тонна сыра . одна смена от 8 до 10часов. Полуавтома А также упаковка колбасной продукции нарезка в стаканчике весом до 250грамм 8 штук ермо ыормаж. Павел +79493875253 , +380958549896 telegramm WhatsApp edcdon@yahoo.com
  6. Интересное изобретение! Но, по причине того, что фарш при измельчении задерживается в одном месте длительное время, имеем перегрев фарша в месте резания, что с технологической точки зрения не допустимо. А так, респект за мини-куттер 💥
  7. Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации: Производили мясные корма для непродуктивных животных неполнорационные (по СТО). Представляют собой: Фарши и/или кусочки субпродуктов и/или мясокостный набор и/или другие смеси животного происхождения. Для производства кормов использовали побочные продукты переработки мяса, субпродуктов, допущенные вет-сан надзором для кормления животных. Корма не проходят термической обработки. - мясокостные наборы — фасовали в полиэтиленовый пакет, под клипсу. Реализация весовым товаром. - фарш — батон в полиамидной оболочке. Хотим возобновить реализацию данных позиций. Но есть сомнения: в таком формате/виде можем ли производить корма для непродуктивных животных (тогда и маркировать честным знаком)? или данные позиции не являются кормами для непродуктивных животных? Согласно терминам и определениям ГОСТ Р 54954-12 «корм для непродуктивных животных — Продукт, употребляемый для кормления непродуктивных животных и не оказывающий вредного воздействия на их здоровье, прошедший термическую обработку, упакованный промышленным способом в потребительскую упаковку и промаркированный в соответствии с требованиями действующих нормативно-правовых актов». В случае, если данный товар не является кормами для непродуктивных животных, тогда на основании какой нормативно-технической документации можно производить реализацию? Большое спасибо за ответ.
  8. Но гороховая колбаса не нравилась солдатам. К примеру вот описание франко-прусской войны (1870—1871) из того же "Русского инвалида" из 1910 года. Получается никто не хотел есть гороховую колбасу :)) Речь про немцев захвативших французов:
  9. Таак... понятно, что история делает виток и не раз... Но что такое МЯСНОЙ СУХАРЬ мне пока не понятно. Явно что-то высушенное. Наверно типа как сейчас мясные чипсы или джерки. Так же интересно, что такое колбаса для щей. Спасибо Яндексу на архивы.
  10. Коммерсант в 1916 году пишет про новое применение бумаги в Америке. Бумагу применяют для изготовления колбасных кишек (кишок). Сейчас мы уже знаем эти оболочки, как фиброузные :))) Еще называют вискозно-армированные. https://yandex.ru/archive/catalog/0d27932f-4340-4e4c-acf9-0aed9aca2873/2
  11. 27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до современности. Получился очень познавательный исторический экскурс с выстраиванием современных параллелей. Презентация в повер поинте: Презентация вмясо 2025_ред_2.pptx
  12. Ну как это? Упаковка под вакуумом подразумевает отсутствие газов (кислород, азот и пр...). А тут в конце предложения нарисовывается мгс. Это мы с вами понимаем, что для упаковки в мгс нужно сначала откачать кислород, потребитель этого не понимает, и не должен.
  13. Доброго дня. Конечно, хотелось бы знать, что солим. И как солим. Тыкая пальцем в небо, я бы начал с того что все базовые процессы: 1. взвешивание специй 2. подбор сырья 3. температуры сырья, воды, рассолов, растворение в них соли 4. посол/инъецирование/осадка/внесение соли в замес 5. термообработка 6. охлаждение идут четко по весам и по прописанной технологии. И получаем одинаковый результат после подготовительных и финальных операций. Рабочая фраза сотрудников "да я как обычно все делаю" не "катит". Все проверить самому
  14. Добрый день. соль - она и в Африке соль. Надо понимать о чем вы говорите, что за продукт солите? Правильно ли вы посчитали соль на выход продукта. Потери сильно колеблется на продукте (больше потеря - более соленый продукт) Учли содержание соли в специи?
  15. 1) Что за продукт? 2) Фото маркировки соли, что используете в рецептуре. 3) Полную рецептуру продукта Соль бывает по солености разная, если это не экстра. Про ее соленость все в гостах написано. В ваших добавках (КПД) есть 2 носителя экстрактов - это сахар или соль. Такая технология. Некоторые производители грешат тем, что кладут больше, чем нужно. Для веса. Далее.. если вы умягчаете воду на заводе таблетированной солью... то если не соблюдать процессы регенерации водичка соленая может пойти в систему. Ну и кривые руки на развесе сыпучки на "специях" никто не отменял.
  16. Готов согласиться, что это процесс, но я не вижу запрета , который бы мне не позволял писать на упаковке, что упаковано под вакуумом с добавлением МГА. Или я не прав. Ведь согласно ТЕХ регламента я ни кого не ввожу в заблуждение.
  17. Добрый день! В последнее время часто начал сталкиваться с пересолом в готовой продукции, хотя не менял % вносимой соли. То нормально, то пересолено.Даже в одной партии соли получаются разные результаты на готовой продукции. Подскажите как с этим бороться, какое оборудование нужно для этого. У меня не большой стаж поэтому рад буду всем фишкам и советам!)
  18. Доброго времени суток. Принцип работы термоформера, сначала создается вакуум для удаления атмосферного воздуха, а затем подается МГС. Готовый продукт находится в газовой среде и определение соответствующее: Упаковано в МГС. В данном случае вакуум - это часть процесс упаковка, а не условия хранения продукта.
  19. Ещё раньше
  20. Могли бы в личку поделиться рецептурой теста???аппарат jgl 80
  21. Всем добрый день! Возник спор с коллегами. Правильно ли писать на упаковке сервировочной нарезки Упаковано под вакуумом с добавлением МГА, Технологически продукт упаковывается на термоформере, под вакуумом, а затем добавляется газ. Доктора заявляют что должно быть либо в вакууме либо в газе. Интересно мнение коллег.
  22. Счетчик повесить на провода и снимать показания и сверять с журналом термообработки :))
  23. Я если честно не представляю как можно выверить сколько квт ложится на 100кг. Примерно прикинуть можно и заложить в себес, но чтоб точечно высчитывать.... Смысл?
  24. Я так понимаю, что вы предлагаете оборудование и софт для учета электричества?
  25. Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за последние месяцы. Отрасль начала поднимать кипишь, все бегают в непонятках. Я обратился к аналитикам из Ntech (читается как «Энтэк»), поговорил со свиноводами, побеседовал с заводскими… И вот, что я скажу – кипишь подняли на ровном месте. А что случилось, спросите вы? Ответ простой – у мясопереработчиков продажи упали на 20-25%. Катастрофа? Люди перестали есть колбасу? Все пропало? Нет. Как я уже сказал, кипишь на ровном месте. Есть три причины падения продаж колбасы. И они из года в год одни и те же. Первая причина. Почему-то на колбасных заводах вдруг забыли, что сейчас время Великого поста, который в этом году начался раньше, 3 марта, и продлится до 19 апреля, сокращая потребление мясопродуктов. По данным ВЦИОМ за 2024 год, Великий пост соблюдают 9% россиян. Соответственно, потребление мясопродуктов падает. Вторая причина. Эффект 20-го числа, который заключается в том, что деньги у населения кончаются под конец месяца. Причин тому много, но чаще всего этот эффект проявляется в марте, августе, сентябре, октябре. В этом году после 8 марта у многих кончились деньги после бурных празднований, а еще март – это месяц бронирования отпусков, оплат детских лагерей и летнего отдыха. И это снижает покупательскую способность тех, кто следит за бюджетом. Третья причина. Причина протекает как реакция ритейла на два вышеописанных пункта. У продавцов гигантский минус. А все просто. У сетей есть нормативный остаток продукции в РЦ. Сеть в пост начинает меньше заказывать у поставщиков мясопродуктов и снижать переходящий остаток, распродавая мясопродукты. К примеру, был переходящий остаток на РЦ у сети 100 тонн колбасных изделий, сеть снижает его в пост, допустим, до 30 тонн, а 70 тонн пускает на реализацию. У завода заказывают продукции резко меньше, и завод видит обвал продаж. Разумеется, в сети продукция лежит горой, как обычно, и покупатель не видит пустых полок. Потом, ближе к православной Пасхе, сеть возвращает остаток на прежний уровень – поставщик в лице завода видит резкий подъем продаж и забывает о них до следующих сезонных провалов. Итого еще раз в процентах (это мое личное оценочное суждение): Реальные продажи в пост падают на 5%. Эффект 20-го числа (особенно в марте) добавляет еще 5%. Складываем: 5+5 = 10% — падение продаж. Отгрузки, по информации, полученной от заводов, падают на 20-25% (мое оценочное суждение): Разница 20-25% – 10% = 10-15%. По моей оценке, эти объемы находятся на переходящих остатках в ритейле. Разумеется, цепочка поставок от поля до прилавка затрагивает и производителей мяса, которые видят, что мясопереработчики снизили потребление сырья. Точных цифр не привожу, но очень хочу успокоить тех участников рынка, кто волнуется, что наше прекрасное население перестало потреблять колбасу. Нет, не перестало. Не переживайте – все идет согласно сезонным факторам. Бритва Оккама — этот методологический принцип предлагает не усложнять происходящее явление, если его можно объяснить простым способом. Давайте не усложнять и не множить сущее без необходимости. Отсекайте лишние рассуждения!
  26. У нас только на сыровяленую продукцию идёт детальный просчет влияния ээ на себестоимость. Всё остальное ложится в отчет pnl, далее размазывается по остальным товарным группам, чтоб вытянуть рентабельность.
  27. Даже если вынести показатель ФОТ, ЭЭ и других статей затрат за пределы себестоимости, то они вместе с "холостым" ходом и всеми перегрузами лягут в отчет ОПИУ в виде статей затрат, которые опять же формируют итоговую рентабельность предприятия. По сути, перекладывание из одного кармана в другой. Отвечая на вопрос можно или нельзя убрать статьи затрат и оставить только продуктовую себестоимость, то конечно "льзя", но нужно учитывать что затраты никуда не делись и будут влиять на итоговую стоимость продукции. Даже если был "холостой ход".
  28. Да, классический подход. А вы анализировали, сколько электроэнергии уходит в реальный выпуск продукции, а сколько на скрытые потери? Например, холостые работы, перегрузки оборудования, неэффективные режимы работы?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Обновлены следующие документы: Условия использования Политика конфиденциальности