Jump to content
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ

bit

Профессионал
  • Content Count

    41
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About bit

  • Rank
    Активный участник

Информация

  • Ваш пол:
    мужской

Реквизиты и ФИО

  • Страна
    Украина
  • Город
    Донецк
  • Должность
    - Начальник отдела (департамента)
  • Источник информации о портале
    через поисковую систему в интернете

Страна

  • Флаг
    Украина

Recent Profile Visitors

2,054 profile views
  1. Подскажите для отдела сбыта мясокомбината CRM-систему при прямых продажах во все форматы торговых точек. Задача состоит не организовать электронный обмен данными сбыт и производство.А улучшить работу торговых представителей путем введения стандартов продаж,матриц ассортимента торговых точек на основании классификатора,постановки задач,контроля выполнения,организация работы по мерчандайзингу и маркетингу,аналитика всех вопросов по продажам и работы каждого торгового представителя.
  2. Подскажите литературу,маркетинговые исследования по созданию и развитию интернет-магазина мясо,мясопродуктов.
  3. Подскажите литературу,сайты,маркетинговые исследования по созданию и развитию торговой марки мясных продуктов в нарезке. Вариант бизнес плана развития данного направления.
  4. Приняли решение дополнить наш прайс -лист для реализации в розничной сети полуфабрикатами индейки одного крупного производителя. Опыта работы с этим товаром нет,хотя занимаемся полуфабрикатами свинины и курицы. Производитель просит первый заказ в раскладке ассортиментных позиций. Подскажите,кто имеет опыт, какие предпочтения покупателей по видам разделки. Может кто то даст ссылку на открытые маркетинговые исследования данного рынка или пришлет на почту.
  5. Спасибо за ответ. Мне кажется я знаю ответ большинства контрагентов. Дайте скидку!!!. Не хочется конкурировать -демпингом
  6. Подскажите литературу по маркетингу колбасных изделий. Какая книга и где можно скачать?
  7. Наш комбинат и основной конкурент являемся лидерами продаж в нашем регионе. Столкнулись с такой проблемой. Покрытие мелкой розничной сети и точек на рынках у нас почти одинаковое. Только конкурент представлен в витрине 12 позициями ,а мы только -6. Ассортимент похож. Посоветуйте ации по расширению нашего ассортимента для продавцов и владельцев мелкой розницы.
  8. Спасибо за ответ. На нашем предприятии формовщицы в ручную на шпажку нанизывают кусочки куриного мяса,потом увязывают шпагатом,что придает красивый внешний вид и потом подпетливают для копчения в камерах. Понятно,что много ручной работы и малая производительность. Можно попросить более конкретно описать предолженный Вами вариант. Может с какими то описаниями. Заранее спасибо.
  9. На предприятии начали производство готового копчено-вареного куриного шалыка на шпажках. Получается хрошо и по вкусу и по внешнему виду. Достаточно большой спрос. Встала проблема,что производство не может выполнить заказы торговли по причине высокой трудоемкости и затратности времени. Узкое место -формовка. Формовка шашлыка- нанизать шприцованное мясо на шпажки и подпетлевать для придания формы и петли для копчения. Подскажите может кто то знает способ преодолеть эту проблему
  10. Подскажите где можно скачать книгу Б. И. Стерлигов, А. В. Заздравных Экономика мясной и молочной промышленности .
  11. Подскажите. Есть у кого то эти исследования в электронном варианте. Маркетинговое исследование «Российский рынок колбас и колбасных изделий в 2005-2012 гг., прогноз развития на 2013-2017 гг.» Типовой бизнес-план мясной лавки (с финансовой моделью) Потребительское поведение на российском рынке колбасных изделий 2013Заранее спасибо. Можно и на личную электронную почту
  12. Стал вопрос очень оперативной покупки новой упаковочной машины для запуска нового проекта в упаковке колбасных изделий. Объем производства колбасных изделий нашего предприятия 12-14 тонн в основном сосиски,сардельки,копчености, полукопченые колбасы Получили предложения от двух компаний на машины подобные по классу,производительности,набору матриц для форм. Вакуумная термоформующая упаковочная машина MULTIVAC R105 Германия http://www.sibupack.com/catalog/oborudovanie_dlya_upakovki/termoformery/vakuumnaya_termoformuyuwaya_upakovochnaya_mashina_multivac_r105/ Термоформовочное оборудование модель ULMA TFS 300 Испания http://www.ulmapackaging.com.ua/upakovochnoe-oborudovanie/termoformery-i-blistery/tfs-300 В условиях все практически аналогично. Только Ульма на 10% дешевле. Подскажите какую машину выбрать? Какие"подводные камни" в каждой из машин? Опыт положительный и отрицательный по работе с этими машинами. Ваше мнение.
×
×
  • Create New...

Important Information

Обновлены следующие документы: Terms of Use Privacy Policy