Три цвета: синий, желтый, зеленый. - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти
logo

Три цвета: синий, желтый, зеленый.

Три цвета: синий, желтый, зеленый.
Виктория Загоровская
Мясной Эксперт

О том, как мы посетили завод в Набережных Челнах и что интересного увидели на новом производстве.

Современный производственный комплекс по переработке мяса птицы «Агросила. Челны МПК», расположенный в Набережных Челнах, был запущен в декабре 2016 года. Объем инвестиций в проект составил 3116,5 млн рублей, из которых 2200 млн – кредитные средства ВТБ и 916,5 млн – собственные вложения холдинга «Агросила». Причем, существенная часть инвестиций пришлась на покупку инновационного оборудования и автоматизированных линий.

В начале марта холдинг «Агросила» пригласил посетить новый завод и оценить его технологический уровень.

Реклама
ПрофиБио

Завод построили всего за два года, если учитывать этап проектирования, который проходил с участием иностранных специалистов.

Реклама
Крист
Реклама
Термо
Реклама
Крист
Реклама
Термо

Рамиль Мухаметшин, заместитель генерального директора «Челны МПК»:

Все полезные производственные площади находятся на первом этаже. Второй этаж отведен под технические помещения. Для официальных делегаций и представителей СМИ на втором этаже выстроили специальную галерею, позволяющую осматривать производство безопасно и не мешая его работе.

Производительность завода – 144 тонны в сутки: 84 тонны готовой продукции (колбасы, ветчины, деликатесы, копчености), 17 тонн полуфабрикатов для ресторанов быстрого питания, 10 тонн маринадов, 12 тонн купат, 7 тонн фаршей, а также 10 тонн полуфабрикатов высокой степени готовности.

Еще 100 тонн продукции в месяц (или 4 тонны в сутки) выпускает цех по производству сырокопченых изделий.

Таким образом, новая площадка позволяет холдингу «Агросила» увеличить объемы и выводит его в число крупнейших федеральных производителей продукции глубокой переработки из мяса птицы.

При делении на зоны использовано яркое цветовое решение. Каждое помещение выполнено в своем цвете, которому соответствует спецодежда сотрудников.

Синий зал – это участок нарезки и упаковки.

Желтая зона – участок фаршесоставления и формовки. Здесь установлены три 500-литровых куттера: два из них компании Alpina и один – компании Gea.

Также предприятие остановило свой выбор на клипсаторах Alpina и приобрело шесть шприцов Handtmann.

Две линии для ветчин и рулетов включают массажеры Gunther с автоматической подачей рассола и автоматической системой взвешивания сырья, которые позволяют свести к минимуму ошибки из-за «человеческого фактора».

Зеленый цвет выбран для участка маринования. Существенный объем выпускаемой продукции (60-70 тонн в смену, с возможностью увеличения в два раза) приходится на сегмент HoReCa.

Рамиль Мухаметшин, заместитель генерального директора «Челны МПК»:

Специально под это направление по нашему заказу компанией Gunther были спроектированы уникальные производственные  линии. Такого оборудования нет больше нигде в мире. Благодаря современному оснащению, есть возможность не только выпускать продукты по рецептурам ресторанов быстрого питания, но и совместно разрабатывать новинки.

Линия для производства купат ежемесячно выпускает порядка 300-400 тонн продукта в замороженном виде. Производительность линии для полуфабрикатов высокой степени готовности (наггетсы и проч.) составляет 10 тонн в сутки.

Установлены три спиральных скороморозильника – по одному на каждую категорию: охлаждение запеченных продуктов – в колбасном цехе, заморозка продуктов для HoReCa, охлаждение полуфабрикатов (котлеты, купаты, фарши).

На линии для охлажденных полуфабрикатов сейчас, как можно видеть, идет процесс производства куриных котлет.

    

Везде установлены металлодетекторы и рентген-аппараты, проверяющие изделия на предмет посторонних включений.

Для того, чтобы исключить попадание в продукт посторонних предметов, а, кроме того, избежать пыли и грязи от гофротары на производстве, она собирается в отдельном помещении на втором этаже и по конвейеру постепенно отправляется вниз.

Также на втором этаже расположены пять камер сушки и созревания сырокопченых колбас: две камеры Travaglini (для производства по итальянской технологии) и три - Weber. Процесс созревания длится 5-7 суток.

В состав сырокопченых колбас, помимо куриного мяса, входят стартовые культуры, натуральные специи и сахар в виде декстрозы. Получается полностью натуральный продукт.

Участок доохлаждения и хранения готовой продукции.

После термокамер продукция поступает в камеры интенсивного охлаждения, затем происходит процесс доохлаждения. После того, как температура достигает +4 С, продукция уходит на упаковку.

Участок упаковки. Здесь установлена машина Ulma для упаковки в термоусадочную пленку, мультивесовой дозатор и вертикальная упаковочная установка в пакеты flow-pack, три термоформера от компаний Webomatic и Multivac, а также термоусадочная машина.

Около 80% продукции выпускается в упакованном виде (брендированная упаковка).

Комплекс позволяет производить около 300 наименований продукции, в том числе линейки «халяль».

Большой ассортимент продукции выпускается для сегмента HoReCa, например, крылья «гриль», топпинги для пиццы, сосиски в темпуре, куриный попкорн, традиционные наггетсы.

Интересный продукт – стрипсы, это маринованное куриное филе в темпуре, которое остается только подогреть.

Также предприятие предлагает колбаски для жарки, котлеты и бургеры из цельного мяса, которые стремительно набирают популярность на рынке.

Основа ассортимента – готовая продукция: сосиски, сардельки, ветчины, запеченный хлеб, рулет, который с момента появления на рынке не меняет своей рецептуры, удерживая стабильно высокие позиции, и является визитной карточкой предприятия.

Широко представлена колбасная группа под брендом «Сочная гамма». В марте стартует массовый выпуск широкой линейки сырокопченых колбас. В числе новинок – колбасы «Вестфальская», «Миланская», «Миндальная», «Рождественская», «Баварская», «Коньячная», «Деликатесная» и «Бельгийская».

Рамиль Мухаметшин, заместитель генерального директора «Челны МПК»:

В ассортименте представлена линейка сырокопченых колбас, сделанных по итальянской рецептуре. В качестве сырья мы используем только куриное мясо, а также, при необходимости, свиной шпик. Все сырокопченые и варено-копченые колбасы делаются исключительно на основе натуральных ингредиентов.

Рамиль Мухаметшин, заместитель генерального директора «Челны МПК»:

Сейчас мы занимаемся разработкой линейки халяльных колбас для выхода на экспорт. Но тут существуют свои трудности, например, запрет на использование свиного шпика и ряда ингредиентов при производстве.

Разрешено добавлять в состав говяжий жир «с подливой» (тот, который снимается с тушки, а не с внутренних органов), но его в нужных объемах на российском рынке не найти. Так что пока мы экспериментируем и рассматриваем различные варианты.

Роботизированный склад готовой продукции создан по немецким технологиям и позволяет полностью автоматизировать подбор, этикетирование и отгрузку товара.

Комплектование заявок происходит в автоматическом режиме при минимальном участии персонала, что позволяет избежать пересортицы и недовложений. Важно, что под каждого клиента можно собрать тот заказ, который ему необходим (количество, штрих-код и т.п.).

Кроме того, в одной коробке можно собрать разный ассортимент. Отдельные подъездные пути обеспечивают ежедневную отгрузку более 200 тонн.

Андрей Кожин, генеральный директор «Челны-МПК»:

На всех предприятиях холдинга реализуется принцип бережливого производства. Традиционное собрание в начале рабочего дня проходит стоя.  Это позволяет провести его бодро, оперативно и максимально продуктивно!

Все данные, о которых докладывают сотрудники, ответственные за тот или иной блок, максимально визуализированы. А решить «на лету» любую проблему помогают основы японской системы «кайдзен»: на доске изображается древо проблемы и она разбирается по принципу пяти «почему».

Андрей Кожин, генеральный директор «Челны-МПК»:

Кайдзен – это система непрерывного совершенствования всех производственных процессов, в котором должны участвовать все сотрудники, в том числе, рядовые.

Каждый предлагает небольшие улучшения на регулярной основе. В этом и заключается суть кайдзен – большое количество малых, незначительных изменений приводит к глобальному эффекту: производству без потерь.

Виктория Загоровская
Виктория Загоровская
6433
Реклама
Аромадон
Реклама
Крист
Комментарии

Прекрасная фото-экскурсия! Мне понравилось! Очень интересный и современный завод. Виктория, спасибо!

Реклама
АтлантисПак
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 17-ю неделю (22–28 апреля 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 17-ю неделю (22–28 апреля 2024 г.)
02 мая ‘24 147
Развакуум упаковки – причины и что делать?
Развакуум упаковки – причины и что делать?
27 апреля ‘24 1035
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 16-ю неделю (15–21 апреля 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 16-ю неделю (15–21 апреля 2024 г.)
22 апреля ‘24 1343
«Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину
«Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину
19 апреля ‘24 3081
Запахло жареным
Запахло жареным
17 апреля ‘24 1904
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 15-ю неделю (8–14 апреля 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 15-ю неделю (8–14 апреля 2024 г.)
15 апреля ‘24 2022
Первая «Пищевка 3D: Вмясо» в горах
Первая «Пищевка 3D: Вмясо» в горах
10 апреля ‘24 2990
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 14-ю неделю (1–7 апреля 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 14-ю неделю (1–7 апреля 2024 г.)
08 апреля ‘24 2579
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 13-ю неделю (25–31 марта 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 13-ю неделю (25–31 марта 2024 г.)
01 апреля ‘24 3339
Реклама
моневак
Реклама
Моневак
Реклама
Централ Фуд Трейд
Реклама
Промфуд
Блоги — Читаемое
все блоги

  Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...

  erid:2RanykqRCiC  Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО”  в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров!  В...

Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...

Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...

Травматизм тушки ЦБ. Причины на отлове или убое?

Добрый день.  Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....

45
Гончар
Гончар
Декларирование или сертифицирование ММО.

Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...

1
Татьяна Д
Татьяна Д
"Крестьянка" и "Промка": где шкура будет жестче?

После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...

3
Главный технолог
Главный технолог
Миф: уксус в маринаде шашлыка окисляет упаковку (пакет или ведро).

Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых  фобий: хирург...

2
Главный технолог
Главный технолог
Кровоподтеки в панированных крылышках

Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...

15
Nonconformist
Nonconformist
Категории и сорта колбас, если помимо мяса есть мясо птицы.

Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....

11
Реклама
Митиндастри


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация