Молодые австралийцы считают мясоедение атрибутом мужественности

Исследование, проведенное в Австралии, показало, что 72% респондентов из поколения Z не готово отказаться от натурального мяса в пользу культивируемого. Об этом рассказывает портал «Популярная механика» со ссылкой на материал издательства Frontiers Media.

Опрос молодежи, родившейся в период между 1995 и 2015 годами, проводили ученые из Сиднейского университета и Университета Кёртина (Curtin University) с кампусами в Западной Австралии, Малайзии, Сингапуре, Дубае и на Маврикии. В фокусную группу вошли молодые жители Сиднея. Возраст респондентов варьировался в пределах 18–25 лет.

Изучив результаты, исследователи пришли к выводу, и, что австралийскую молодежь волнуют экологические проблемы: 59% из 227 участников исследования выразило обеспокоенность по поводу воздействия животноводческих ферм на окружающую среду. Однако мало кто из них понимает, как животноводство связано с выбросом парниковых газов в атмосферу и какие природные ресурсы требуются для производства мяса.

72% участников опроса не готово заменить натуральный стейк на столе мясом, выращенным в лаборатории, а 17% не признает никакие альтернативы мясной продукции. 

В то же время 28% считают культивируемое мясо вполне приемлемым для повседневного питания, а 11% заявили о себе как решительные сторонники вегетарианства. 

35% отвергает культивируемое мясо и протеиновые пищевые добавки из насекомых, но принимает растительные аналоги. Еще 9% определило культивируемое мясо как «слишком искусственное», а белковые продукты из насекомых — как «более естественные».

Соавтор отчета, опубликованного в журнале Frontiers in Nutrition, Дайана Богуева (Diana Bogueva) отметила, что, помимо прочего, в сознании юных респондентов мясоедение тесно связано с концепциями мужественности и австралийской культурной идентичности.

Некоторые из респондентов высказали скептические замечания о кампаниях по продвижению «мяса из пробирки». Во-первых, они сомневаются в его экологичности, а, во-вторых, подозревают, что воззвания о спасении планеты — маркетинговая уловка, за которой может скрываться вредный для здоровья продукт. 

Исследователи акцентируют внимание на том, что численность поколения Z в мире составляет примерно 2 млрд человек, причем значительная часть вплотную приблизилась к порогу зрелости. Это сложившиеся люди с потребительскими предпочтениями, и с их мнением необходимо считаться.

1837 Просмотров
Комментарии