Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Бренд «Горячая штучка» стал лауреатом премии «Марка №1 в России»

logo

PR-служба компании Аби сообщает, что по итогам всероссийского голосования бренд «Горячая штучка» признан лауреатом ежегодной национальной премии доверия потребителей МАРКА №1 В РОССИИ® 2022 в категории «Замороженные готовые продукты».

Названия компаний и товаров, завоевавших признание жителей всей страны, были объявлены на торжественной церемонии награждения в пятницу, 16 декабря, в Государственном Кремлевском дворце.

Поклонникам горячих мясных снеков известно, что «Горячая штучка» — инновационный бренд, который как никто другой умеет задавать тренды, открывать новые направления и непрерывно продвигаться вперед, совершенствуя привычные и изобретая продукты нового поколения. Уникальные и необычные предложения приятно удивили потребителей своим вкусом и быстро стали по-настоящему популярными. «Горячая штучка» вывела на отечественный рынок целую категорию и уверенно заняла эту нишу.

В конце января 2022 года Федеральная служба по интеллектуальной собственности впервые включила в реестр общеизвестных товарных знаков флагманский продукт Аби — «Чебупели», а вскоре такой статус был присвоен бренду «Горячая штучка».

Авторитетная премия МАРКА №1 В РОССИИ®, которую вручают «народным избранникам» 1998 года, представляет собой одну из самых значимых систем оценки известности брендов на отечественном рынке, объективной картины предпочтений и уровня доверия жителей нашей страны от Калининграда до Камчатки. За это время в голосовании за лидеров потребительского рынка приняли участие более 10 млн человек.

C начала сентября по конец октября путем прямого голосования потребители выражали свое отношение к производителям различных товаров и услуг, представленных на отечественном рынке. Для этого электронные средства предложили им самостоятельно заполнить в открытые анкеты, вписав в них названия любимых компаний и марок. Важно, что респондентам предложили вспомнить бренды, а не выбрать их из готового перечня. Именно так победителем становится марка, набравшая наибольшее количество голосов в своей категории по итогам голосования. 

Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов отметил, что успехи бренда «Горячая штучка» — несомненная заслуга большой команды специалистов, причастных к его созданию и продвижению. Более 11 лет она делает все, чтобы выпускать вкусные, яркие, «прокачанные» продукты.

«В 2018 году бренд “Горячая штучка” уже становился лауреатом премии МАРКА №1 В РОССИИ, — напомнил Денис. — И мы рады, что уровень доверия к бренду и его продуктам остается высоким на протяжении многих лет. Уверен, что победа в голосовании премии МАРКА №1 В РОССИИ® 2022 станет импульсом к новым достижениям».

1435
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 50-ю неделю (8–14 декабря 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 50-ю неделю (8–14 декабря 2025 г.)
15 декабря '25 155
Панировочные решения под новые потребительские сценарии
Панировочные решения под новые потребительские сценарии
10 декабря '25 416
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 49-ю неделю (1–7 декабря 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 49-ю неделю (1–7 декабря 2025 г.)
08 декабря '25 410
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 48-ю неделю (24–30 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 48-ю неделю (24–30 ноября 2025 г.)
01 декабря '25 501
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 47-ю неделю (17–23 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 47-ю неделю (17–23 ноября 2025 г.)
24 ноября '25 860
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 46-ю неделю (10–16 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 46-ю неделю (10–16 ноября 2025 г.)
17 ноября '25 938
Качество начинается с людей. Как «Мираторг» гарантирует высочайшие стандарты производства
Качество начинается с людей. Как «Мираторг» гарантирует высочайшие стандарты производства
13 ноября '25 1546 1
Анализ рынка замороженных готовых изделий в панировке: тренды, вызовы и технологические решения
Анализ рынка замороженных готовых изделий в панировке: тренды, вызовы и технологические решения
12 ноября '25 1830
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 45-ю неделю (1–9 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 45-ю неделю (1–9 ноября 2025 г.)
11 ноября '25 1130
Блоги — Читаемое
все блоги

Приобрел журнал «ЧТИВО» (№ 9, 2025). Выпуск полностью посвящён кулинарии и ресторанам. В статье о том, как Микоян поднимал пищевую...

Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку   Пробуем:   ВК:   Яндекс.Музыка:...

Admin
Admin 27 ноября '25
258 0
Копчение в стиле "Черный кабан"

ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени.   Фото снято в ноябре 2025...

2
Главный технолог
Главный технолог
Щетина остается на полутуши после обесволашивания

Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...

3
Павел пан
Павел пан
Термокамера КТД-500 черный металл, брать или нет?

Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...

2
Талалихум
Талалихум
Кульмбахская серия книг по убою и мясопереработке

Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...

1
Александр Невский
Александр Невский
Написание этикетки

Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...

1
Anastassiya
Anastassiya
Не ложится цвет при горячем копчении, как оказалось из-за низкой влажности

Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....

16
Игорь181273
Игорь181273
Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация