«Чебупели» получили статус общеизвестного товарного знака России - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

«Чебупели» получили статус общеизвестного товарного знака России

logo

Пресс-служба Аби заявила о том, что наименование флагманского продукта из линейки бренда «Горячая штучка» — «Чебупели» — внесено в реестр «Общеизвестные в Российской Федерации товарные знаки». На днях компания получила соответствующее письмо от Федеральной службы по интеллектуальной собственности. В сообщении отмечено, что это первый образец в категории готовых замороженных изделий из теста с начинкой, получивший статус общеизвестного.

«Чепубели» выведены на продовольственный рынок в 2011 году. Аби предложила потребителям уникальный продукт — горячие мясные снеки, первый товар в линейке бренда «Горячая штучка». Сейчас они широко известны и горячо любимы во всех регионах России. Промоакции под слоганом «„Горячая штучка” — прокачивает как надо!» собирают огромную аудиторию в социальных сетях.

Генеральный директор АБИ Татьяна Трифонова уточнила, что «Чебупели» стал третьим товарным знаком со статусом общеизвестного в ряду брендов компании. Включение в федеральный реестр свидетельствует о том, что немногим более десяти лет назад команде Аби удалось создать новинку, которая превратилась в народную. Теперь вкусным и аппетитным на вид снекам с сочной мясной начинкой посвящают шуточные песни и стихи, а совсем недавно стало известно, что некоторые приверженцы бренда называют Чебупелями домашних питомцев.

В 2020–2021 годах два бренда Аби — «Вязанка» и «Стародворье» — обрели статус общеизвестных в категории колбасных изделий, напомнила Татьяна Трифонова. Подобные достижения помогают компании защищать свою интеллектуальную собственность и вдохновляют на разработку новых уникальных торговых предложений.

На текущий момент «Горячая штучка» считается брендом №1 отечественном рынке замороженных полностью готовых к употреблению продуктов. Его ассортимент состоит из позиций с легко узнаваемыми забавными наименованиями: «Чебупели», «Чебупицца», «Хотстеры», «Бельмеши» и т.п. 

Бренд «Горячая штучка» отмечен многочисленными наградами. С 2019 года он трижды удостоен звания лауреата премии Best Brands и вошел в десятку лучших в категории «Лучший российский продуктовый бренд». В 2018-м «Горячую штучку» признали «Маркой №1 в России» в категории «Замороженные готовые продукты». Престиж бренда повышают такие свидетельства признания профессионального сообщества, как премия за достижения в сфере рекламы и маркетинга Effie Awards Russia и дипломы международной выставки «Продэкспо».

3130
Комментарии

Это успех! Молодцы!

Блоги — Читаемое
все блоги

Паша "Емколбаски" ( @Павел Агапкин) запускает новую линейку специй и пряностей "Пряноед" для гриля. Нейминг просто огонь! "Немного боли",...

  Учитывая огромный интерес птицеводов к выращиванию бройлеров, который традиционно отмечается в весенние месяцы, компания SAGRADA...

Sagrada
Sagrada 14 апреля ‘22
1853 0

Мясные лавки по всему миру используют породу ANGUS в качестве нейминга себя или своей продукции. Удивить тут трудно, хотя находятся мастера,...

X5, Перекресток, а почему "пластилину" отдана центральная полка на мясной витрине? Что это за веганские настроения в центре мясной колбасы?...

Визуальная кампания из вьетнама, ориентированная на женщин, от продуктового бренда G Kitchen. Тут есть очень вкусная колбаска. Вот как ее...

Выбор шприца-наполнителя. Важна точность порционирования.

Доброго дня уважаемые участники форума.  Задумались над вопросом приобретения шприца для...

19
pafftis
pafftis
Промышленные полы на пищевом производстве

Доброго времени суток!  Обращаюсь за помощью к технологам и главным инженерам.   ...

9
Наталья_М
Наталья_М
Тушёнка из свинины не желируется.

Добрый день коллеги. Свинная тушёнка после автоклавирования не желируется. Автоклав...

1
vdmeat
vdmeat
Инъектор посолочный выбор

Доброго дня суток. Для производства планируем приобрести инъектор посолочный, сейчас стоит...

9
pafftis
pafftis
Требуется решение по переработки кости

Требуется решение по переработке костей, которые образуются после мясопереработки....

0
Дмитрий  Петрович
Дмитрий Петрович
Альгинатная оболочка - что выносить на этикетку продукта?

Добрый день, уважаемые специалисты и эксперты! Меня интересует вопрос, касающийся указания...

1
Рената Романова
Рената Романова


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация