«Чебупели» получили статус общеизвестного товарного знака России

Пресс-служба Аби заявила о том, что наименование флагманского продукта из линейки бренда «Горячая штучка» — «Чебупели» — внесено в реестр «Общеизвестные в Российской Федерации товарные знаки». На днях компания получила соответствующее письмо от Федеральной службы по интеллектуальной собственности. В сообщении отмечено, что это первый образец в категории готовых замороженных изделий из теста с начинкой, получивший статус общеизвестного.
«Чепубели» выведены на продовольственный рынок в 2011 году. Аби предложила потребителям уникальный продукт — горячие мясные снеки, первый товар в линейке бренда «Горячая штучка». Сейчас они широко известны и горячо любимы во всех регионах России. Промоакции под слоганом «„Горячая штучка” — прокачивает как надо!» собирают огромную аудиторию в социальных сетях.
Генеральный директор АБИ Татьяна Трифонова уточнила, что «Чебупели» стал третьим товарным знаком со статусом общеизвестного в ряду брендов компании. Включение в федеральный реестр свидетельствует о том, что немногим более десяти лет назад команде Аби удалось создать новинку, которая превратилась в народную. Теперь вкусным и аппетитным на вид снекам с сочной мясной начинкой посвящают шуточные песни и стихи, а совсем недавно стало известно, что некоторые приверженцы бренда называют Чебупелями домашних питомцев.
В 2020–2021 годах два бренда Аби — «Вязанка» и «Стародворье» — обрели статус общеизвестных в категории колбасных изделий, напомнила Татьяна Трифонова. Подобные достижения помогают компании защищать свою интеллектуальную собственность и вдохновляют на разработку новых уникальных торговых предложений.
На текущий момент «Горячая штучка» считается брендом №1 отечественном рынке замороженных полностью готовых к употреблению продуктов. Его ассортимент состоит из позиций с легко узнаваемыми забавными наименованиями: «Чебупели», «Чебупицца», «Хотстеры», «Бельмеши» и т.п.
Бренд «Горячая штучка» отмечен многочисленными наградами. С 2019 года он трижды удостоен звания лауреата премии Best Brands и вошел в десятку лучших в категории «Лучший российский продуктовый бренд». В 2018-м «Горячую штучку» признали «Маркой №1 в России» в категории «Замороженные готовые продукты». Престиж бренда повышают такие свидетельства признания профессионального сообщества, как премия за достижения в сфере рекламы и маркетинга Effie Awards Russia и дипломы международной выставки «Продэкспо».
Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...
27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...
Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Коллеги, поделитесь опытом. Может кто знает в чем причина образования данных черных точек. ...
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...
Теперь я видел все. Фото утянул из тг-канала Околоритейл, где пишут, что фото сделано в...
„Иногда для того, чтобы хорошо видеть, необходимо именно отойти, а не приблизиться.“ — Максим...
Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...
Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...
Это успех! Молодцы!