«Чебупели» получили статус общеизвестного товарного знака России

Пресс-служба Аби заявила о том, что наименование флагманского продукта из линейки бренда «Горячая штучка» — «Чебупели» — внесено в реестр «Общеизвестные в Российской Федерации товарные знаки». На днях компания получила соответствующее письмо от Федеральной службы по интеллектуальной собственности. В сообщении отмечено, что это первый образец в категории готовых замороженных изделий из теста с начинкой, получивший статус общеизвестного.
«Чепубели» выведены на продовольственный рынок в 2011 году. Аби предложила потребителям уникальный продукт — горячие мясные снеки, первый товар в линейке бренда «Горячая штучка». Сейчас они широко известны и горячо любимы во всех регионах России. Промоакции под слоганом «„Горячая штучка” — прокачивает как надо!» собирают огромную аудиторию в социальных сетях.
Генеральный директор АБИ Татьяна Трифонова уточнила, что «Чебупели» стал третьим товарным знаком со статусом общеизвестного в ряду брендов компании. Включение в федеральный реестр свидетельствует о том, что немногим более десяти лет назад команде Аби удалось создать новинку, которая превратилась в народную. Теперь вкусным и аппетитным на вид снекам с сочной мясной начинкой посвящают шуточные песни и стихи, а совсем недавно стало известно, что некоторые приверженцы бренда называют Чебупелями домашних питомцев.
В 2020–2021 годах два бренда Аби — «Вязанка» и «Стародворье» — обрели статус общеизвестных в категории колбасных изделий, напомнила Татьяна Трифонова. Подобные достижения помогают компании защищать свою интеллектуальную собственность и вдохновляют на разработку новых уникальных торговых предложений.
На текущий момент «Горячая штучка» считается брендом №1 отечественном рынке замороженных полностью готовых к употреблению продуктов. Его ассортимент состоит из позиций с легко узнаваемыми забавными наименованиями: «Чебупели», «Чебупицца», «Хотстеры», «Бельмеши» и т.п.
Бренд «Горячая штучка» отмечен многочисленными наградами. С 2019 года он трижды удостоен звания лауреата премии Best Brands и вошел в десятку лучших в категории «Лучший российский продуктовый бренд». В 2018-м «Горячую штучку» признали «Маркой №1 в России» в категории «Замороженные готовые продукты». Престиж бренда повышают такие свидетельства признания профессионального сообщества, как премия за достижения в сфере рекламы и маркетинга Effie Awards Russia и дипломы международной выставки «Продэкспо».
Паша "Емколбаски" ( @Павел Агапкин) запускает новую линейку специй и пряностей "Пряноед" для гриля. Нейминг просто огонь! "Немного боли",...
Учитывая огромный интерес птицеводов к выращиванию бройлеров, который традиционно отмечается в весенние месяцы, компания SAGRADA...
Мясные лавки по всему миру используют породу ANGUS в качестве нейминга себя или своей продукции. Удивить тут трудно, хотя находятся мастера,...
X5, Перекресток, а почему "пластилину" отдана центральная полка на мясной витрине? Что это за веганские настроения в центре мясной колбасы?...
Визуальная кампания из вьетнама, ориентированная на женщин, от продуктового бренда G Kitchen. Тут есть очень вкусная колбаска. Вот как ее...
Доброго дня уважаемые участники форума. Задумались над вопросом приобретения шприца для...
Доброго времени суток! Обращаюсь за помощью к технологам и главным инженерам. ...
Добрый день коллеги. Свинная тушёнка после автоклавирования не желируется. Автоклав...
Доброго дня суток. Для производства планируем приобрести инъектор посолочный, сейчас стоит...
Требуется решение по переработке костей, которые образуются после мясопереработки....
Добрый день, уважаемые специалисты и эксперты! Меня интересует вопрос, касающийся указания...
Это успех! Молодцы!