Компания ПРИЗМА ПИК завершила ребрендинг, заново расставив акценты в стратегии

Лидер в сфере разработки и внедрения IT-инструментария для построения прослеживаемых пищевых производств — компания ПРИЗМА ПИК — объявляет о ребрендинге. Теперь корпоративный стиль отражает обновленное видение бизнеса, своей роли в судьбе клиентов и формировании деловой среды, отмечает пресс-служба.

Более 10 лет ООО «ПРИЗМА ПИК» присутствует на российском рынке. Компания специализируется на разработке и внедрении индивидуальных IT-решений для предприятий пищевой индустрии, которые расширяют возможности прослеживаемости бизнеса. Изменения на рынке информационных технологий и продуктов питания подтолкнули команду к переосмыслению бизнес-стратегии и позиционирования бренда ПРИЗМА ПИК. 

Команда компании ПРИЗМА ПИК намерена сконцентрировать максимум усилий на прослеживаемости как самого эффективного инструмента ускоренного развития и управления рисками пищевого производства в текущих рыночных условиях.

Слоган «Все, что считается — управляется! Все, что управляется — улучшается!» воплощен в новой айдентике ПРИЗМЫ ПИК. Корпоративный логотип состоит из трех ключевых графических элементов. 

Первый — это штрих-код, стилизованный под ряд книг, стоящих на полке. Он символизирует накопленные за десятилетие знания, опыт и технологии, на основе которых для клиентов создаются инструменты сбора и анализа информации о производственных и бизнес-процессах.

Второй элемент логотипа — черный квадрат: символ новаторства и стремления к совершенству. Третий — призма в проекции сверху — символизирует структурированный бизнес. Основу его успеха формирует систематизированная информация о всех процессах внутри производства. Тот, кто владеет такой информацией, всегда уверен в правильности принимаемых решений и на шаг обгоняет конкурентов.

По словам основателя и генерального директора ООО «ПРИЗМА ПИК» Александра Андросова, главной задачей команды на очередном витке развития становится насыщение понятия «прослеживаемость» новым смыслом. Для развивающихся пищевых бизнесов он подразумевает внедрение отраслевых стандартов следующего уровня, повышение эффективности и прозрачности для совершенствования деловой среды и укрепления доверия потребителей к брендам компании-производителя.

«Все это не просто красивые слова, — подчеркнул Александр Андросов. — Мы усиливаем команду и приступаем к разработке современных решений для оптимизации бизнеса. Их функционал поможет отечественным компаниям пищевой индустрии безболезненно пережить уход SAP, Microsoft и других глобальных игроков рынка из России».

ПРИЗМА ПИК продолжает совершенствовать разработанную собственными силами систему прослеживаемости на основе MES (manufacturing execution system), бесшовно интегрированную с организационной стратегией ERP (enterprise resource planning). Продолжает развиваться производство, где, в частности, собирают программно-аппаратный комплекс (ПАК) — сердце системы прослеживаемости.

Как строится взаимодействие специалистов компании ПРИЗМА ПИК с клиентом, вы узнаете из статьи Александра Андросова, опубликованной на нашем портале.

Справка «Мясного Эксперта». ООО «ПРИЗМА ПИК» создано в 2010 году. С 2018 года IT-компания аккредитована в Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минцифры России).

После ребрендинга компания ПРИЗМА ПИК запустила новую версию корпоративного сайта, разработанную специалистами компании. 

4194 Просмотра