ABI Product приурочила ребрендинг к 25-летию компании
Впервые за четверть века с момента создания ABI Product проводит масштабный корпоративный ребрендинг. Теперь у компании новое, но легко узнаваемое имя — Abi.
С обновлением активной маркетинговой стратегии изменяется позиционирование бренда, логотип и вся система визуальной идентификации компании.
Ребрендинг символизирует новую веху в истории развития бизнеса и миссию Abi: быть лидером рынка продуктов из мяса в России и СНГ за счет создания и продвижения успешных потребительских брендов. Компания намерена задавать стандарты во всех категориях присутствия: колбасных изделиях, замороженных мясных полуфабрикатах и готовой продукции.
Для укрепления позиций команда Abi разработала стратегию, основанную на комплексном анализе потребительских предпочтений. Такой подход обеспечивает не только выпуск простых и удобных в приготовлении продуктов с высокими вкусовыми характеристиками, но и создание уникальных брендов, апеллирующих к эмоциональным ценностям.
Итак, рассмотрим какие новые черты добавил ребрендинг к облику Abi, сложившемуся за 25 лет.
Название
У нового имени — Abi — есть преимущества. С одной стороны, оно сохраняет преемственность по отношению к юридическому названию известной компании. С другой стороны, звучит более современно: отражает живую тенденцию к упрощению и сокращению слишком длинных наименований. Краткое и звучное имя Abi легко воспринимается и запоминается.
Логотип и фирменный стиль
Для обновленного бренда Abi разработан простой лаконичный логотип в форме полукруга с нестандартной цветовой схемой. Источником дизайнерского вдохновения стала глубокая тарелка: она предлагает зрителю попробовать пищу, которую предлагает Abi, и поддерживает позиционирование компании «производитель простых и удобных в приготовлении продуктов питания».

Вглядевшись в новый логотип, вы увидите улыбку — это эмоциональный фон, транслирующий клиентоориентированность компании.
— В 2020 году компания отмечает четвертьвековой юбилей, — комментирует смену стилистики генеральный директор Abi Дмитрий Иванов. — За 25 лет мы прошли путь от небольшого регионального завода до ведущего производителя в России. Глобальные масштабы бизнеса, амбициозные цели и реалии отрасли — все это вкупе привело команду Abi к осознанию необходимости перемен.
Новое имя и айдентика отражают суть компании Abi: лидер, новатор, обладающий уникальными потребительскими брендами во всех категориях присутствия и хорошо понимающий потребности приверженцев бренда.
Эволюция бренда
Разработкой нового фирменного стиля занималось российское брендинговое агентство BBDO Branding. В его клиентскую базу входят крупнейшие FMCG-компании страны.
Как отметила генеральный директор агентства Ольга Коновалова, визуальный стиль — это манифест: он сообщает миру о том, что происходит внутри компании.
За 26 лет команда Abi заметно эволюционировала, считает Ольга, и старый логотип больше не соответствовал реальному статусу и амбициям. Назрела потребность в изменениях.

Новый стиль Abi стал еще одним шагом вперед для обоих партнеров — шагом навстречу клиенту. Позитивная и в то же время «съедобная» цветовая гамма, принципиально простая и дружелюбная графика…
— Мы сделали все, чтобы у потребителя стало чуть теплее на душе, а продукты Abi получались еще вкуснее, — подвела итог совместной работы Ольга Коновалова.
Необходимо отметить, что Abi подошла к 25-летию с отличными результатами. По итогам 2019 года производственные показатели и объемы реализации продуктов под брендами «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть» продемонстрировали высокую динамику роста. На сегодняшний день они доступны более чем 140 млн покупателей в России, Казахстане, Республике Беларусь, Абхазии и Азербайджане. Объем продаж вырос в прошлом году на 19% — 240 тысяч тонн.

По данным потребительской панели GfK, компания признана лидером Российской Федерации в трех категориях: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты», где доля рынка ABI Product составила 8,0%, 8,1% и 14,6% соответственно.
Приобрел журнал «ЧТИВО» (№ 9, 2025). Выпуск полностью посвящён кулинарии и ресторанам. В статье о том, как Микоян поднимал пищевую...
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....