За год российские потребители стали чаще покупать колбасы в нарезке
«Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследовательской компании NielsenIQ сообщает, что по мере снижения покупательной способности на фоне роста цен на продукты отечественные потребители переходят с упаковок среднего объема на большие или, напротив, миниатюрные.
За год, с июня 2022 года по июнь 2023 года продажи ряда продовольственных товаров в привычной большинству килограммовой упаковке сокращаются. Покупатель экономит деньги и выбирает удобный для него вариант: либо приобретать еду по мере необходимости, не переплачивая за лишний объем, либо сделать небольшой запас.
Тенденция наиболее выражена в категориях мясных и кондитерских изделий, отмечает издание. При этом привычка закупаться впрок становится менее распространенной, хотя в пересчете на килограмм цена товара в крупной упаковке ниже. Сходная модель потребления складывается на рынке алкоголя.
В частности, по данным NielsenIQ, продажи колбас в расфасовке весом до 100 граммов за год выросли в натуральном выражении на 53%, до 149 граммов — на 42%, тогда как повышение спроса на батоны весом от 900 граммов до килограмма не превысило 16–29%. Рост популярности колбас в нарезке подтверждают ритейлеры.
Приобрел журнал «ЧТИВО» (№ 9, 2025). Выпуск полностью посвящён кулинарии и ресторанам. В статье о том, как Микоян поднимал пищевую...
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
Уважаемые коллеги здравствуйте. скажите пожалуйста кто уже подал заявку на участие в пилотном...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....