С начала года магазины фирменной сети холдинга АГРОСИЛА посетило 749 тысяч покупателей

Пресс-служба крупнейшего в Татарстане агропромышленного холдинга АГРОСИЛА сообщает, что с начала 2022 года через магазины корпоративной сети прошло 749 тысяч покупателей.
За четыре с половиной месяца торговые точки фирменной розницы реализовали 1163 тонны продуктов в сыром виде на сумму 198 млн рублей, 749 тонн продукции глубокой переработки на сумму 196 млн рублей и 297 млн тонн молочной продукции на сумму 47,3 млн рублей. В перечень наиболее востребованной продукции входят куриные бедра, тушки бройлера и колбаски «Дарницкие». Отмечен высокий спрос на сахар в расфасовке по одному килограмму.
Полный производственный цикл обеспечивает регулярные поставки в фирменную сеть исключительно свежих качественных продуктов, что по достоинству ценят постоянные покупатели. Корпоративная розница формируется с 2005 года. Первоначально в ней торговали продукцией единственного предприятия холдинга — «Челны-Бройлер». По мере расширения ассортимента возник второй формат магазинов — «Просто Молоко».
В 2020-м после ребрендинга разрозненные форматы объединили. Сейчас под вывеской АГРОСИЛА действуют 43 магазина в Татарстане, Башкортостане, Удмуртии и Кировской области. В этом году запланировано открытие нескольких магазинов самообслуживания с привлечением товаров сторонних поставщиков, чтобы избавить постоянных клиентов тратить время на хождение по другим торговым точкам.
В 2021 году магазины АГРОСИЛЫ посетило более 2,1 млн покупателей, объем продаж продукции глубокой переработки впервые превысил объем продаж продукции в сыром виде. В общей сложности в прошлом году через корпоративную розницу реализовано 11,8 тысячи тонн продовольственных товаров на сумму 1,4 млрд рублей. Кроме того, зафиксирован значительный рост популярности фирменных магазинов АРОСИЛЫ и молочной продукции холдинга.
Продажи продуктов под торговыми марками АГРОСИЛЫ в прошлом году увеличились на 40% (3 млрд рублей). Выручка от продаж в брендированной упаковке по итогам года оценивалась в 10,7 млрд рублей. Среди факторов, обеспечивающих положительную динамику, аналитики считают самыми важными оптимизацию ассортимента, оперативную реакцию на колебания спроса и увеличение доли халяльной продукции.
Лидером продаж в сегменте «сырой» продукции в прошлом году стала охлажденная тушка цыпленка в индивидуальной упаковке, в сегменте продукции глубокой переработки мясного сырья — варено-копченая куриная грудка, изготовленная по стандартам «халяль», а в сегменте колбасных изделий — ветчина «Экстра Халяль», выпущенная ООО «Челны-Бройлер».
Так как в 15 минут выступления не уложиться со всем накопленным материалом, который я смог получить из литературных источников, то я...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Олег Шевченко из "Мясопортала" прислал мне сегодня фотографии с нашей колбасной ул. Пермской из Москвы. Сначала я хотел объяснить это тем, что...
Можно ли верить лжецу? Автор Семен Разумов, специализирующийся на политических статьях, вдруг переквалифицировался в биохимика и...
Коллеги, поделитесь опытом. Может кто знает в чем причина образования данных черных точек. ...
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...
Теперь я видел все. Фото утянул из тг-канала Околоритейл, где пишут, что фото сделано в...
„Иногда для того, чтобы хорошо видеть, необходимо именно отойти, а не приблизиться.“ — Максим...
Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...
Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...