С начала года магазины фирменной сети холдинга АГРОСИЛА посетило 749 тысяч покупателей - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

С начала года магазины фирменной сети холдинга АГРОСИЛА посетило 749 тысяч покупателей

logo

Пресс-служба крупнейшего в Татарстане агропромышленного холдинга АГРОСИЛА сообщает, что с начала 2022 года через магазины корпоративной сети прошло 749 тысяч покупателей. 

За четыре с половиной месяца торговые точки фирменной розницы реализовали 1163 тонны продуктов в сыром виде на сумму 198 млн рублей, 749 тонн продукции глубокой переработки на сумму 196 млн рублей и 297 млн тонн молочной продукции на сумму 47,3 млн рублей. В перечень наиболее востребованной продукции входят куриные бедра, тушки бройлера и колбаски «Дарницкие». Отмечен высокий спрос на сахар в расфасовке по одному килограмму.

Полный производственный цикл обеспечивает регулярные поставки в фирменную сеть исключительно свежих качественных продуктов, что по достоинству ценят постоянные покупатели. Корпоративная розница формируется с 2005 года. Первоначально в ней торговали продукцией единственного предприятия холдинга — «Челны-Бройлер». По мере расширения ассортимента возник второй формат магазинов — «Просто Молоко». 

В 2020-м после ребрендинга разрозненные форматы объединили. Сейчас под вывеской АГРОСИЛА действуют 43 магазина в Татарстане, Башкортостане, Удмуртии и Кировской области. В этом году запланировано открытие нескольких магазинов самообслуживания с привлечением товаров сторонних поставщиков, чтобы избавить постоянных клиентов тратить время на хождение по другим торговым точкам.

В 2021 году магазины АГРОСИЛЫ посетило более 2,1 млн покупателей, объем продаж продукции глубокой переработки впервые превысил объем продаж продукции в сыром виде. В общей сложности в прошлом году через корпоративную розницу реализовано 11,8 тысячи тонн продовольственных товаров на сумму 1,4 млрд рублей. Кроме того, зафиксирован значительный рост популярности фирменных магазинов АРОСИЛЫ и молочной продукции холдинга.

Продажи продуктов под торговыми марками АГРОСИЛЫ в прошлом году увеличились на 40% (3 млрд рублей). Выручка от продаж в брендированной упаковке по итогам года оценивалась в 10,7 млрд рублей. Среди факторов, обеспечивающих положительную динамику, аналитики считают самыми важными оптимизацию ассортимента, оперативную реакцию на колебания спроса и увеличение доли халяльной продукции.

Лидером продаж в сегменте «сырой» продукции в прошлом году стала охлажденная тушка цыпленка в индивидуальной упаковке, в сегменте продукции глубокой переработки мясного сырья — варено-копченая куриная грудка, изготовленная по стандартам «халяль», а в сегменте колбасных изделий — ветчина «Экстра Халяль», выпущенная ООО «Челны-Бройлер».

2535
Блоги — Читаемое
все блоги

  В исторических объятиях Санкт-Петербурга мы поговорили с Виталием Юрьевичем о оболочках и упаковке и разумеется о...

  Великий миф торговли - парное мясо. Уже представляю, как мясо или котлетки настигает rigor mortis дома у покупателя...

История про то, как продать крылья по цене грудки)))        

Из присланного в редакцию на тему ребрендинга Макдональдса в России.

Травматизм тушки ЦБ на Rapid. На модуле филе нож не дорезает верхнее филе.

Добрый день. Что бы не создавать новую тему напишу здесь. Столкнулся с проблемой работы рапида...

1
Xoxol
Xoxol
Оглушение птицы газом

Коллеги, добрый день! Какие варианты оглушения газовой смеси возможны? на данный момент...

1
Nataly85
Nataly85
промпереработка колбасных изделий

Здравствуйте,не могу найти какого-то нормативного документа на списание промпереработки. М.Б....

6
Serega Timkin
Serega Timkin
Выбор шприца-наполнителя. Важна точность порционирования.

Доброго дня уважаемые участники форума.  Задумались над вопросом приобретения шприца для...

28
pafftis
pafftis
Промышленные полы на пищевом производстве

Доброго времени суток!  Обращаюсь за помощью к технологам и главным инженерам.   ...

11
Наталья_М
Наталья_М
Тушёнка из свинины не желируется.

Добрый день коллеги. Свинная тушёнка после автоклавирования не желируется. Автоклав...

2
vdmeat
vdmeat


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация