Племзавод «Варшавское» выводит на локальный рынок мраморную говядину

Информационное агентство «Светич» сообщает, что племзавод «Варшавское» в Карталинском районе Челябинской области выводит на рынок мраморную говядину и субпродукты крупного рогатого скота мясного направления продуктивности.
Племенное ядро герефордов, на разведении которых специализируется «Варшавское», сформировано в 1960-х годах. Директор племзавода, кандидат сельскохозяйственных наук Евдокия Гребенщикова рассказала, что тогда из Канады импортировали 150 элитных телок. Сейчас маточное поголовье составляет 2120, а численность стада превышает 5000. В ближайшие годы ее планируют увеличить до 7000–8000 голов. Рождаемость достигла 85 телят на 100 коров. Племенные фермы располагают собственной кормовой базой.
Совершенствование герефордской породы с учетом климатических условий племзавод занимается совместно с оренбургским и московским научно-исследовательскими институтами мясного скотоводства и екатеринбургским АО «Уралплемцентр». На протяжении 25 лет предприятие получало основной доход от реализации элитного молодняка: до 3000 голов в год с каждой фермы. Из-за ограничений, связанных с регионализацией по ящуру, продажи сократились, хотя в Челябинской области, в отличие от соседнего Казахстана, сохраняется благополучная эпизоотическая ситуация.
Продажи премиальной говядины стартовали недавно, и пока мясная продукция продается только через социальные сети. Объем производства пока сравнительно невелик: 3,5 тонны в месяц. В мае планируется открытие магазина в Челябинске, а осенью — ресторана с отделом домашней гастрономии. По словам коммерческого директора ООО «Варшавское» Ирины Филипповой, покупателям предложат премиальные и альтернативные стейки, субпродукты, полуфабрикаты и корма для домашних питомцев.
Паша "Емколбаски" ( @Павел Агапкин) запускает новую линейку специй и пряностей "Пряноед" для гриля. Нейминг просто огонь! "Немного боли",...
Учитывая огромный интерес птицеводов к выращиванию бройлеров, который традиционно отмечается в весенние месяцы, компания SAGRADA...
Мясные лавки по всему миру используют породу ANGUS в качестве нейминга себя или своей продукции. Удивить тут трудно, хотя находятся мастера,...
X5, Перекресток, а почему "пластилину" отдана центральная полка на мясной витрине? Что это за веганские настроения в центре мясной колбасы?...
Визуальная кампания из вьетнама, ориентированная на женщин, от продуктового бренда G Kitchen. Тут есть очень вкусная колбаска. Вот как ее...
Доброго дня уважаемые участники форума. Задумались над вопросом приобретения шприца для...
Доброго времени суток! Обращаюсь за помощью к технологам и главным инженерам. ...
Добрый день коллеги. Свинная тушёнка после автоклавирования не желируется. Автоклав...
Доброго дня суток. Для производства планируем приобрести инъектор посолочный, сейчас стоит...
Требуется решение по переработке костей, которые образуются после мясопереработки....
Добрый день, уважаемые специалисты и эксперты! Меня интересует вопрос, касающийся указания...