Племзавод «Варшавское» выводит на локальный рынок мраморную говядину - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Племзавод «Варшавское» выводит на локальный рынок мраморную говядину

logo

Информационное агентство «Светич» сообщает, что племзавод «Варшавское» в Карталинском районе Челябинской области выводит на рынок мраморную говядину и субпродукты крупного рогатого скота мясного направления продуктивности.

Племенное ядро герефордов, на разведении которых специализируется «Варшавское», сформировано в 1960-х годах. Директор племзавода, кандидат сельскохозяйственных наук Евдокия Гребенщикова рассказала, что тогда из Канады импортировали 150 элитных телок. Сейчас маточное поголовье составляет 2120, а численность стада превышает 5000. В ближайшие годы ее планируют увеличить до 7000–8000 голов. Рождаемость достигла 85 телят на 100 коров. Племенные фермы располагают собственной кормовой базой.

Совершенствование герефордской породы с учетом климатических условий племзавод занимается совместно с оренбургским и московским научно-исследовательскими институтами мясного скотоводства и екатеринбургским АО «Уралплемцентр». На протяжении 25 лет предприятие получало основной доход от реализации элитного молодняка: до 3000 голов в год с каждой фермы. Из-за ограничений, связанных с регионализацией по ящуру, продажи сократились, хотя в Челябинской области, в отличие от соседнего Казахстана, сохраняется благополучная эпизоотическая ситуация.

Продажи премиальной говядины стартовали недавно, и пока мясная продукция продается только через социальные сети. Объем производства пока сравнительно невелик: 3,5 тонны в месяц. В мае планируется открытие магазина в Челябинске, а осенью — ресторана с отделом домашней гастрономии. По словам коммерческого директора ООО «Варшавское» Ирины Филипповой, покупателям предложат премиальные и альтернативные стейки, субпродукты, полуфабрикаты и корма для домашних питомцев.

2827
Блоги — Читаемое
все блоги

Паша "Емколбаски" ( @Павел Агапкин) запускает новую линейку специй и пряностей "Пряноед" для гриля. Нейминг просто огонь! "Немного боли",...

  Учитывая огромный интерес птицеводов к выращиванию бройлеров, который традиционно отмечается в весенние месяцы, компания SAGRADA...

Sagrada
Sagrada 14 апреля ‘22
1853 0

Мясные лавки по всему миру используют породу ANGUS в качестве нейминга себя или своей продукции. Удивить тут трудно, хотя находятся мастера,...

X5, Перекресток, а почему "пластилину" отдана центральная полка на мясной витрине? Что это за веганские настроения в центре мясной колбасы?...

Визуальная кампания из вьетнама, ориентированная на женщин, от продуктового бренда G Kitchen. Тут есть очень вкусная колбаска. Вот как ее...

Выбор шприца-наполнителя. Важна точность порционирования.

Доброго дня уважаемые участники форума.  Задумались над вопросом приобретения шприца для...

19
pafftis
pafftis
Промышленные полы на пищевом производстве

Доброго времени суток!  Обращаюсь за помощью к технологам и главным инженерам.   ...

9
Наталья_М
Наталья_М
Тушёнка из свинины не желируется.

Добрый день коллеги. Свинная тушёнка после автоклавирования не желируется. Автоклав...

1
vdmeat
vdmeat
Инъектор посолочный выбор

Доброго дня суток. Для производства планируем приобрести инъектор посолочный, сейчас стоит...

9
pafftis
pafftis
Требуется решение по переработки кости

Требуется решение по переработке костей, которые образуются после мясопереработки....

0
Дмитрий  Петрович
Дмитрий Петрович
Альгинатная оболочка - что выносить на этикетку продукта?

Добрый день, уважаемые специалисты и эксперты! Меня интересует вопрос, касающийся указания...

1
Рената Романова
Рената Романова


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация