Мясные снеки: потребители стимулируют рост рынка - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти
logo

Мясные снеки: потребители стимулируют рост рынка

Мясные снеки: потребители стимулируют рост рынка
Анна Осина
Мясной Эксперт
переводчик
Ричард Мичел
The National Provisioner

Растущий интерес покупателей к закускам открывает новые возможности для расширения ассортимента снеков со стороны производителей.
По данным Mintel Group, чикагской исследовательской компании глобального рынка, продажи разных видов закусок и снеков растут, так как потребители ищут продукты, которые удовлетворяют их непритязательные, рациональные и эмоциональные потребности, а выбор мяса и птицы становится все более популярной частью этого ассортимента.
В то время как традиционные закуски, в числе которых картофельные чипсы, крекеры, орехи, микс из сушеных фруктов, начос, по-прежнему, составляют наибольшую долю продаж, активность в области мясных закусок быстро растет.

Рынок закусок кипит
Mintel в своем отчете «Тенденции вкусов и ингредиентов в закусках в США» за февраль 2020 года сообщает, что с 2018 по 2019 г. продажи мясных закусок выросли на 29% и составили примерно 3,83 млрд долларов. Это больше, чем рост продаж на 23,2% для попкорна, 19,9% для мюсли, 18,6% для начос, 15,7% для кукурузных закусок, 8,9% для орехов, 8,4% для картофельных чипсов, 5,1% для кренделей и 1,2% для крекеров.
Продажи сушеного мяса за 52 недели, закончившиеся 1 ноября 2020 года, составили 3,7 млрд долларов, что на 8,5% больше, чем годом ранее, сообщает Information Resources Inc. (IRI), исследовательская фирма в Чикаго. Объем продаж достиг 1,1 млрд, увеличившись на 3,7%.
На долю вяленого мяса (джерок) приходится почти половина продаж сушеного мяса, а выручка составляет 1,8 млрд долл., что на 5,6% больше. Объемы продаж достигли 284,5 млн, что на 0,1% превышает показатели по сушеному мясу, сообщает IRI.

Реклама
ПрофиБио

Реклама
Крист
Реклама
Термо
Реклама
Крист
Реклама
Термо

По данным Mintel, интерес потребителей к мясным снекам является источником роста данного сегмента. Как сообщается в отчете, инновации дали толчок к развитию, так как разработка новых продуктов для перекуса основывалась на изучении вкусовых качеств, при этом использовались привлекательная упаковка, сильный брендинг и гуманное получение сырья. При этом производители ориентировались на миллениалов (или поколение Y – те, кто родились с 1982 по 1996 год) и поколение Z (рожденные с 1995 по 2010 гг.).
Как отмечает Mintel, свиные шкварки, будучи небольшим сегментом рынка снеков, получили популярность благодаря обратной стороне белковой тенденции, так как у шкварок низкое содержание углеводов. Благодаря этому фирмы прибегают к специальным модным диетам, таким, как кето и палео. Успех в этом сегменте привел к появлению на рынке новых брендов, подчеркивается в отчете.
Потребители моложе 55 лет являются основной движущей силой роста количества снеков, поскольку они легко переходят на новые форматы и вкусы, сообщает Mintel. Добавление новых форматов мясных закусок – это выдающийся момент, «в котором явно прослеживается влияние миллениалов».

Расширенный ассортимент закусок
«Поставщики быстро реагируют на рост числа потребителей, ищущих инновационные мясные закуски, выпуская множество продуктов под различными брендами, которые включают в свой состав белки и ароматизаторы, а также ориентированы на диетический рынок. Также появляются продукты с функциональной упаковкой, новинки из смеси мяса, овощей и растительных продуктов», – говорит Анн-Мари Реринк, президент фирмы 210 Analytics, занимающейся маркетинговыми исследованиями и стратегиями в Сан-Антонио.
По ее словам, это приводит к расширению мясных прилавков с закусками и к постоянному растущему количеству мясных закусок, расположенных недалеко от касс супермаркета, что является наиболее желанным местом для мерчандайзинга.
Реринк добавляет: как традиционные бренды, так и стартапы продвигают инновации и расширяют потребительскую аудиторию мясных закусок.
«Преданный покупатель экологически чистых продуктов не был в отделе мясных закусок около десяти лет. Но сегодня существует широкий спектр растительных, органических и не содержащих антибиотиков продуктов с очень четким позиционированием для здоровья», – отмечает она.
По словам Реринк, некоторые продукты предназначены для включения в кето-диету с высоким содержанием жиров и низким содержанием углеводов и в палео-диету, состоящую, в основном, из мяса, рыбы, овощей и фруктов.
«Так же, как и в традиционном мясном отделе, разные бренды и типы продуктов нравятся разным покупателям, и розничным продавцам необходимо максимально точно подбирать ассортимент для своей целевой аудитории», – подчеркивает Реринк.

Сделайте закуски фишкой магазина
По мнению исполнительного вице-президента IRI Салли Лайонс Вятт, при стремлении выделиться среди конкурентов, важно, чтобы супермаркеты позиционировали себя как «центр закусок» для потребителей.

Полная версия статьи доступна только зарегистрированным пользователям
Вход / регистрация
Анна Осина
Анна Осина
Ричард Мичел
Ричард Мичел
7237
Реклама
Аромадон
Реклама
Крист
Реклама
АтлантисПак
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 11-ю неделю (11–17 марта 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 11-ю неделю (11–17 марта 2024 г.)
18 марта ‘24 215
Самые заметные события 2023 года в мясной и смежных отраслях экономики. Часть 2
Самые заметные события 2023 года в мясной и смежных отраслях экономики. Часть 2
13 марта ‘24 830
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 10-ю неделю (4–10 марта 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 10-ю неделю (4–10 марта 2024 г.)
11 марта ‘24 1067
Самые заметные события 2023 года в мясной и смежных отраслях экономики. Часть 1
Самые заметные события 2023 года в мясной и смежных отраслях экономики. Часть 1
06 марта ‘24 1559
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 9-ю неделю (26 февраля – 3 марта 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 9-ю неделю (26 февраля – 3 марта 2024 г.)
04 марта ‘24 1569
Ревизия стратегии развития на 2024 год: пока не поздно улучшить
Ревизия стратегии развития на 2024 год: пока не поздно улучшить
01 марта ‘24 2165 1
Рынок пищевых ингредиентов: мнение производителей КПД для мясопереработки
Рынок пищевых ингредиентов: мнение производителей КПД для мясопереработки
28 февраля ‘24 2796 1
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 8-ю неделю (19–25 февраля 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 8-ю неделю (19–25 февраля 2024 г.)
26 февраля ‘24 2282
Микроволновые дефростеры MICROHAILAN: достойная замена мировым брендам
Микроволновые дефростеры MICROHAILAN: достойная замена мировым брендам
21 февраля ‘24 2834
Реклама
Моневак
Реклама
Моневак
Реклама
Централ Фуд Трейд
Реклама
foodsafetymarket
Блоги — Читаемое
все блоги

  erid:2RanykqRCiC  Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО”  в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров!  В...

Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...

Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...

Очень интересный канал китайской девушки из одной деревни. Давно на нее подписан. Очень интересные видео. В этом она делает китайские...

Когда друг едет через всю Москву к тебе в деревню за сотню верст, чтобы лично подарить тебе микроскоп о котором ты мечтал. Надо встречать...

Реклама
СтилТэкс
Кровоподтеки в панированных крылышках

Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...

15
Nonconformist
Nonconformist
Категории и сорта колбас, если помимо мяса есть мясо птицы.

Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....

6
Добавки в фарш ММО (разваливается на пару)

Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...

7
DiplomatTM
DiplomatTM
150 крыльев в минуту? Сегментаторы крыла. Что за оборудование?

Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...

3
Главный технолог
Главный технолог
Переработка филе грудки кур с дефектом "подвар"

Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...

4
Денис Дубовой
Денис Дубовой
Крупнокусковые полуфабрикаты из говядины: мясо бугаев

      Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...

1
Елена НИК
Елена НИК


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация