В России возникла Ассоциация сетевых предприятий питания

Отраслевой портал Unipack.Ru сообщает, что пять компаний-лидеров в отечественном сегменте HoReCa — «Додо Пицца», «Кухня на Районе», McDonald’s, Subway и Sodexo — объявили о создании Ассоциации сетевых предприятий питания (АСПП).

Цель организации — поддерживать развитие сетей общественного питания в условиях стремительной трансформации и повышенных требований к ответственному ведению бизнеса со стороны клиентов. На ее основе будет создаваться площадка для обмена опытом между игроками, формирования лучших практик индустрии питания и внедрения принципов сбалансированного развития. АСПП поможет участника отраслевого объединения вывести свои заведения на более продвинутый уровень обслуживания жителей России с дополнительными гарантиями качества и безопасности.

Первым совместным проектом станет составление справочника санитарных требований для актуализации государственных стандартов в сегменте HoReCa. Затем придет черед разработки образовательных программ для персонала, франчайзи и поставщиков. Еще одним направлением деятельности АСПП будет участие в выработке новых правил ведения бизнеса, нацеленных на защиту окружающей среды.

Генеральным директором АСПП избрали члена общественного совета при Минсельхозе России и консультативного комитета по техническому регулированию и стандартизации Евразийской Экономической Комиссии (ЕЭК) Наталью Иванову.

3195 Просмотров