Американская компания Meggies выпустила мясные аналоги овощей

Всемирное сообщество специалистов по дизайну упаковки The Dieline рассказало о новой линейке продукции, выпущенной американским брендом Meggies™: это овощи, изготовленные из мясного сырья.

Комментаторы связывают этот трюк с неформальной коалицией производителей продуктов питания, которую в профессиональной среде именуют “Big Meat”. И сам продукты, и оформление упаковки иронически обыгрывают широко известные товары Beyond Meat и Impossible Foods. Meggies™ предлагает покупателю попробовать нечто принципиально противоположное — и усомниться в блистательности гигантов.

Растительные заменители мяса стремительно завоевывают пищевой рынок. Предполагают, что к 2027 году объем их производства в денежном эквиваленте приблизится к $14,9 миллиарда. Глядя на рост популярности стиля жизни веганов, вегетарианцев и флекситарианцев, невольно задумываешься, далек ли тот день, когда обычный бургер будет восприниматься как еда для динозавров.

Сейчас в тренде продукты на растительной основе, но мода циклична — и неизвестно, в какую сторону качнутся качели в следующий раз, отмечено в релизе Meggies™. Авторы рецептур считают, что веганам явно не хватает некоторых биогенных элементов, щедро представленных в «олдскульном» рыбном и мясном рационе. Более того, они готовы к аргументированной дискуссии с оппонентами на любой площадке. 

В линейку Meggies™ входят «кабачки цуккини» из пресноводной рыбы тилапии, лук из цыпленка, капуста брокколи из мяса барашка и томаты из утки. Разработчики рецептур этих продуктов хотят, чтобы временные приверженцы нового поветрия вновь распробовали, что такое животный протеин и убедились в том, как он необходим человеку. 

Команда Meggies™ испытала продукцию на разных фокусных группах и убедилась, что ее с огромным удовольствием едят дети. Отсюда стиль упаковки, созданный в студии дизайна Herman-Scheer (Лос-Анджелес), с забавными иллюстрациями, яркой солнечной палитрой и «мультяшными» шрифтами.

Пост пользователя с ником Bill McCool опубликован 1 апреля, и только пявление товара на полках может доказать, что это не изящная шутка.

4227 Просмотров
Комментарии