Перейти к контенту
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ

Алексей Иванов

Новичок
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Алексей Иванов

  • Звание
    Пишет на форуме редко...

Информация

  • Ваш пол:
    мужской
  • Интересы и увлечения
    Растительное и культивируемое мясо, ферментирование

Реквизиты и ФИО

  • Страна
    Россия
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Должность
    - PR/Рекламщик/Маркетолог/Аналитик
  • Источник информации о портале
    через поисковую систему в интернете

Контакты

Страна

  • Флаг
    без флага

Недавние посетители профиля

374 просмотра профиля
  1. Знаю) Правда, более популярные причины в России - этика или здоровье. Все-таки связь большего влияния производства мяса (по сравнению с растительными продуктами) на окружающую среду и изменение климата у нас в данный момент не так сильно обсуждается, по сравнению с ЕС.
  2. Да, это довольно распространенное непонимание того, зачем растительные продукты называют "мясными" терминами и стараются придать мясной вкус. Но все довольно просто: кто-то отказывается от мяса по причинам, например, связанным с влиянием его производства на окружающую среду и изменение климата. Но при этом эти люди не хотят отказываться от привычных вкусов. Именное для них в первую очередь и стараются) И более 90% покупателей того же Beyond Meat - не вегетарианцы и веганы. И в самой компании часто говорят, что никогда на них и не ориентировались.
  3. Исследование проводили среди 1600 человек в 150 населенных пунктах в 52 регионах России. Вот здесь ссылка на него: https://nafi.ru/analytics/bolee-poloviny-rossiyan-gotovy-vklyuchit-v-svoy-ratsion-myasozameniteli/ А то, что поколение Z есть меньше мяса, показывают и некоторые другие исследования. Например, вчера новое вышло: https://tass.ru/ekonomika/9300057 Среди поколения Z больше интересуются вопросами изменения климата и загрязнения окружающей среды. Отсюда и большая осведомленность о большем влиянии производства продуктов животного происхождения на эти аспекты - по сравнению с прои
×
×
  • Создать...

Важная информация

Обновлены следующие документы: Условия использования Политика конфиденциальности