Агрохолдинг «Краснобор» запустил проект глобального ребрендинга

Главная цель глобального ребрендинга компании «Краснобор» — лидера среди производителей мяса индейки — отразить стремление к совершенству во всем: от упаковки продукта до бизнес-процессов, сообщает отраслевой портал UNIPACK.RU.

Проект развивается по нескольким направлениям и обеспечивает развитие новых продуктовых категорий. Приятный сиреневый фон новой упаковки символизирует качества диетического продукта — нежного, вкусного, полезного, богатого белком и легкого в приготовлении. Листики мяты передают ощущение свежести.

Специально для новой упаковки разработана этикетка с силуэтом птицы. Она не только выделит бренд на фоне продукции конкурентов, но и подчеркнет, что при изготовлении деликатесов от компании «Краснобор» используется единственный вид мяса. Концепция пиктограмм повысит информативность упаковки, которая будет содержать сведения о 20-летней истории компании, сырье без каких-либо вредных компонентов и времени доставки свежего продукта из Тулы в места продаж.

В новом дизайнерском решении логотипа сохранено традиционное для компании «Краснобор» и легко узнаваемое сочетание красного и белого цветов. Таким образом команда разработчиков отдает должное сложившимся ценностям бренда. Начертание ключевого элемента логотипа — буквы «К» — придает ей вид ленты, который говорит не только об устойчивости и гибкости компании в изменчивых условиях рынка, но и о несомненной пользе ее продукции для здоровья человека.

1866 Просмотров