В «Пятёрочке» появятся пельмени Foodgital от бренда «Горячая штучка»

Служба по связям с общественностью АО «АБИ Продакт» сообщает о запуске продаж новинки из линейки Foodgital от бренда «Горячая штучка» — растительных пельменей.
В конце марта пельмени Foodgital, богатые растительным белком, появятся в магазинах торговой сети «Пятёрочка» X5 Group, расположенных в Москве и других городах Центрального федерального округа России. Старт продаж приурочен к Великому посту.
Растительные продукты нового поколения Foodgital, на 100% состоящие из растительного белка, полностью разработаны специалистами Аби: от подбора ингредиентов до технологии изготовления. Они легко усваиваются и содержат большое количество необходимых организму микроэлементов (кальция, цинка, натрия, магния, селена, фосфора, калия), а также клетчатки — источника ценных минералов и витаминов.
Растительные пельмени обеспечивают организм 45% суточной нормы белка. В состав новинки входят льняное и кокосовое масла. Как и другие предложения Foodgital от бренда «Горячая штучка», они способствуют снижению уровня холестерина в крови. Масло льна обладает антиоксидантными свойствами и содержит незаменимые жирные кислоты Омега-3, полезные для сердца и сосудов. Масло кокоса помогает нормализовать пищеварение и укрепляет иммунитет. Новинка выгодно дополняет линейку.
По словам директора департамента маркетинга Аби Дениса Мартасова, команда бренда «Горячая штучка» рада вывести на рынок пельмени Foodgital именно в Великий пост. Новинка разработана с учетом всех ограничений в этот сложный период и впечатляет ярким вкусом. Она внесет в разнообразие в постный стол и повседневный семейный рацион. «Мы гордимся этим продуктом и видим, что сегодня российские технологии создания вкусной и качественной еды не уступают мировым», — добавил Денис Мартасов.