Бренд «Вязанка» представляет четыре новинки в категории сосисок
В сезон семейных пикников бренд «Вязанка» представил потребителям четыре новинки в трех линейках бренда — «Филейские», «Сливушки» и ГОСТ. Все продукты выпущены в группе сосисок, сообщает служба по связям с общественностью Аби.
Две позиции дополнили линейку «Филейские». Каждая из них, сосиски «Филейские» и сосиски «Филейские рубленые» изготовлены по принципиально новой рецептуре. Новинки с ароматной корочкой копчения и насыщенным мясным вкусом обладают сочной закрученной консистенцией.
«Филейские» и «Филейские рубленые» стали первыми образцами из категории сосисок в линейке. Их упаковки оформлены в свежем дизайнерском решении, где использовано контрастное сочетание ярких, но натуральных цветов, и уникального для каждого продукта фуд-стайла, который подсказывает ситуации потребления. На этикетке сосисок «Филейские» изображен хот-дог, а на упаковке «Рубленых» — шашлычки из сосисок с овощами.
Еще одна новинка — сосиски «Сливушки по-венски». Они длиннее и тоньше остальных позиций линейки, но при этом удачно дополняют линейку «Сливушки», с ее характерной особенностью — невероятно нежным вкусом, которые придают продуктам натуральные сливки ГОСТ и мягкие, специально подобранные пряности в их составе.
Четвертая новинка приготовлена по рецептуре ГОСТ и продолжает линейку ГОСТовских продуктов «Вязанки». «Молочные ГОСТ» — это мясные сосиски с насыщенным вкусом, выгодно дополненным букетом мягких специй и легким копчением на натуральной щепе. Для тех, кто собирается взять продукт в дорогу или покупает порцию на один прием пищи, предусмотрен дополнительный вариант фасовки по 200 граммов (четыре сосиски в упаковке).
Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов подчеркнул, что «Вязанка» — семейный бренд, и специалисты компании стремятся к тому, чтобы каждый член семьи нашел в его портфеле продукт, подходящий по вкусу. С этим связано постоянное расширение ассортимента.
Команда Аби ищет новые сочетания вкусов, форм и структур, подбирает удобные форматы, подходящие и для перекуса, и для полноценного приема пищи маленькой или большой семьи. Лето — сезон пикников. Именно поэтому Аби выпустила сразу четыре отличающихся друг от друга новинки: в их составе, как и всегда у «Вязанки», присутствуют только натуральные мясные ингредиенты, нет искусственных красителей, ароматизаторов и жгучих специй.
Продукция из трех линеек бренда продается в федеральных торговых сетях и несетевой рознице на всей территории России. Кроме того, она доступна для онлайн-заказа в ведущих сервисах доставки продуктов питания. Отгрузки новинок во все регионы РФ уже стартовали, а ближе к августу возможность заказа откроется и для стран СНГ.
Приобрел журнал «ЧТИВО» (№ 9, 2025). Выпуск полностью посвящён кулинарии и ресторанам. В статье о том, как Микоян поднимал пищевую...
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....
Чувствую уже, как напряглись все те, кто последние годы говорил "ГОСТ умер", "ГОСТ никому не нужен", когда Аби пошла в Молочные ГОСТ :)))