Бренд «Черкизово» увеличил продажи свиного фарша почти в 1,6 раза
Пресс-центр ПАО «Группа „Черкизово”» сообщает, что в прошлом году флагманский бренд федерального холдинга увеличил объем продаж фарша из свинины на 59%: эта категория популярна у потребителей в силу универсальности продукта и возможности сэкономить время на готовке.
Как показали результаты 2023 года, продажи свиного фарша на крупнейшем по товарообороту рынке Москвы и Московской области выросли на 75% — до 642,9 тонны. Доля бренда «Черкизово» увеличилась с 8,8% до 13,7%, обеспечив выход на 3-е место по объему реализации в натуральном выражении. В масштабах РФ бренд «Черкизово» увеличил продажи фарша из свинины на 59%, что значительно опережает динамику рынка.
По данным аудита розничных сетей NielsenIQ, общие продажи брендированного фарша из свинины в Москве и Московской области в прошлом году увеличились на 12%, а в целом по России — на 20%.
Директор по коммуникациям ПАО «Группа „Черкизово”» Анастасия Михайлова объяснила, что одна из причин повышения спроса на мясной фарш — универсальность продукта: из него можно приготовить более десятка различных блюд. Готовый фарш в магазине — разумный компромисс между покупными полуфабрикатами и чисто домашней пищей. К тому же он существенно сокращает время, которое хозяева проводят у плиты. По всей видимости тренд на рост этой категории сохранится в ближайшем будущем.
Сегодня ассортиментная линейка фаршей под брендом «Черкизово» включает четыре основных продукта: «Домашний» и «Фермерский» из свинины и говядины, «Легкий» с пониженным содержанием жира (10%) и «Крестьянский», который вышел в лидеры продаж. При их производстве не используются глутамат натрия и усилители вкуса.

Фарши «Черкизово» поступают в продажу в вакуумных прозрачных упаковках, которые позволяют визуально оценить качество содержимого при покупке и сохраняют свежесть продуктов до истечения срока годности.
Исследования холдинга РОМИР показали, что основная группа покупателей мясного фарша в России — семейные работающие люди (преимущественно женщины) старше 30 лет. При выборе они руководствуются накопленным положительным опытом и приемлемой ценой продукта, известностью торговой марки и составом продукта. Большинство отечественных потребителей предпочитает фарш некрупной рубки, содержащий несколько видов мяса (например, свинину и говядину).
Группа «Черкизово» всегда следит за потребительскими трендами и формирует свой ассортимент, исходя из запросов покупателей. В частности, в 2023 году была усовершенствована рецептура по вкусовым характеристикам и изменен размер рубки мяса при изготовлении фаршей «Домашний» и «Фермерский». В результате они стали еще вкуснее и нежнее в любом из приготовленных блюд.
Для поддержки категории готовых фаршей в этом году команда бренда «Черкизово» выпустила рекламный ролик со слоганом «Космически вкусно!».
Приобрел журнал «ЧТИВО» (№ 9, 2025). Выпуск полностью посвящён кулинарии и ресторанам. В статье о том, как Микоян поднимал пищевую...
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....