«Продэкспо-2024»: новинка от АГРОЭКО — премиальная свинина Дюрок
Накануне открытия 31-й международной выставки «Продэкспо» агропромышленный холдинг АГРОЭКО анонсировал презентацию новинки — как выяснилось, это премиальная свинина Дюрок.
Впервые став участником крупнейшей выставки продуктов питания в России и Восточное Европе, АГРОЭКО демонстрирует продукт в индустриальной и потребительской упаковке, не имеющий аналогов на отечественном рынке: сочную свинину с мраморным рисунком, нежной структурой, изысканным вкусом и ароматом.
Директор по маркетингу АГРОЭКО Борис Дехаев отметил, что животноводческие фермы холдинга много лет использовали породу свиней Дюрок для разведения товарного поголовья. До сих пор мраморную свинину реализовывали в фирменной рознице. Накопленный опыт воплощен на новой площадке, где выращивают чистопородных животных для поставки мяса в торговые сети и заведения сегмента HoReCa.
Свиноводческий комплекс, где содержится племенное поголовье, запущен в 2023 году. После выхода на проектную мощность он будет выпускать 16,2 тысячи тонн мяса в живом весе, из которых 6500 тонн будут получать от свиней породы Дюрок. В 2024 году АГРОЭКО планирует реализовать 1200 тонн продукции под премиальным брендом в сетевых магазинах, а в краткосрочной перспективе объемы ее производства будут существенно увеличены.

В прошлом году введено в эксплуатацию мясоперерабатывающее предприятие на 3,8 млн голов свиней в год (до 320 тысяч тонн готовой продукции). Инновационные технологии обеспечивают контроль качества на каждом этапе.
Коммерческий директор АГРОЭКО Дмитрий Алексеев уточнил, что на линии разделки действуют пять роботов, внедрены вертикальная обвалка и уникальный слайсер. Все это позволяет скрупулезно подходить к производству с получением вкусной свинины с идеальными визуальными характеристиками порционной продукции в упаковке.
На выставке «Продэкспо-2024» прослеживается огромный интерес с продукции АГРОЭКО. Есть все шансы в этом году увеличить выпуск свинины в потребительской упаковке более чем в пять раз — в полном соответствии с бизнес-планом, существенно расширив географию продаж и круг потребителей, лояльных к бренду.
Приобрел журнал «ЧТИВО» (№ 9, 2025). Выпуск полностью посвящён кулинарии и ресторанам. В статье о том, как Микоян поднимал пищевую...
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
Уважаемые коллеги здравствуйте. скажите пожалуйста кто уже подал заявку на участие в пилотном...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....
А о идее выносить дюрок на этикетку я писал еще в прошлом году (это идея #4 в тексте: https://meat-expert.ru/articles/724-chetyre-neobychnye-idei-dlya-obychnogo-produkta-ili-novyy-vzglyad-na-kolbasu