МПК «Атяшевский» развивает производство мясных снеков в Мордовии
Осенью 2023 года мясоперерабатывающий комплекс «Атяшевский» группы компаний «Талина» запустил промышленное производство снеков. Сейчас колбаски, мини-колбаски, джерки и мясные чипсы в разных ценовых сегментах представлены как в федеральном ритейле, так и на стенде компании на международной выставке «Продэкспо-2024».
По мнению коммерческого директора ООО «МПК „Атяшевский”» Андрея Стешина, высказанному корреспонденту отраслевого портала Retail.ru в интервью, в России категория снеков, одна из наиболее высокомаржинальных в направлении мясной гастрономии и полуфабрикатов, находится в самом начале развития, и продажи это подтверждают: в прошлом году мясные они выросли примерно на 30%. Динамика сопоставима с зарубежным рынком.
Средняя цена мясных снеков составляет 1500 рублей за килограмм (для сравнения: чек колбасных изделий — в среднем 250–300 рублей за килограмм). Ритейлерам интересно с ними работать. Завод по производству мясных снеков в Рузаевке стал ответом на их растущие запросы, отметил Андрей Стешин. Сейчас мощность линий по производству снеков и возможный объем сбыта достигли 2000 тонн в год.
МПК «Атяшевский» взял на себя роль лидера и амбассадора в сегменте мясных снеков с долей рынка 16%. В планах на 2024 год значится ее увеличение до 25–30%. При очевидном повышении спроса пока из выпускают в основном мелкие предприятия. В ассортименте продукции группы компаний «Талина» снеки занимают 2%, но к концу года намечено расширить их долю до 5%.
Мясные снеки появились как богатая белком альтернатива картофельным чипсам, и компания делает акцент на двух характеристиках: питательности и натуральности. Чтобы получить килограмм снеков, требуется два килограмма чистого мяса, которое подвергают термической обработке и сушке, сохраняя полезные свойства сырья. Колбаски готовят по классической технологии медленного созревания сырокопченых изделий. Мясные чипсы получают из цельного куска, замороженного в оболочке: впоследствии мясо разрезают на тонкие слайсы и сушат. Искусственные ароматизаторы и красители не используются.
Пока в портфолио группы компаний «Талина» — мясные снеки под двумя брендами: Meat House Original и «МясоТакМясо». Первый позиционируется в сегменте «средний минус»: сытная закуска, быстро утоляющая голод при доступной цене. В своей категории он занимает первую позицию по продажам. Второй, снеки из 100-процентно натурального мяса, относится к среднему ценовому сегменту. При этом в одной упаковке содержится до 50% суточной нормы белка. По продажам продукция под товарным знаком «МясоТакМясо» занимает четвертое место. Подготовлена к запуску линейка под премиальной маркой Delikaiser.
Полный текст интервью читайте в первоисточнике.
Приобрел журнал «ЧТИВО» (№ 9, 2025). Выпуск полностью посвящён кулинарии и ресторанам. В статье о том, как Микоян поднимал пищевую...
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....