Brandlif разработал фирменный стиль сети ресторанов «Шаурмиссия»
Калининградское маркетинговое агентство Brandlif выполнило малобюджетный заказ кафе быстрого питания «Шаурмиссия», планирующего создание сети ресторанов. Решение представил портал Unipack.
В меню ставропольского заведения со службой доставки входят самые популярные виды фастфуда: шаурма, гиро, свиные ребрышки, хот-доги, картофель-фри и т.п. Часть ассортимента — блюда, приготовленные на углях. Предложения ориентированы на аудиторию «с улицы» от 16 до 40 лет со средними доходами.

Заказчику была нужна концепция бренда и узнаваемый фирменный стиль. Команда начала с логотипа на уличной вывеске — изображения шаурмы на фоне пламени как легко считываемого элемента навигации (ассоциация первого уровня). При выборе фирменных цветов остановились на красном и желтом как возбуждающих аппетит.

Осмысливая стиль, дизайнеры скомбинировали несколько визуальных элементов: огонь, мангал, угли, птица, оставив компании пространство для маневров: возможность использовать их по отдельности. Сложную графику уравновешивает простой и динамичный шрифт Sriracha Cyrillic.
Приобрел журнал «ЧТИВО» (№ 9, 2025). Выпуск полностью посвящён кулинарии и ресторанам. В статье о том, как Микоян поднимал пищевую...
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....