Woofa рассчитывает на 15% рынка кормов для домашних питомцев

Новостная служба журнала Shopper's сообщает, что летом на собственной онлайн-площадке, и также маркетплейсах Wildberries и Ozon стартовали продажи снеков для собак под новым брендом Woofa.
Основательницы бизнеса, Ольга Древаль и Светлана Замятина, раньше работали в службе доставки Dalli и рекламном агентстве Dentsu. Сейчас они предлагают заказчикам три наименования продукции, но к концу года расширят ассортимент до десяти видов сухих и влажных кормов, вкладывая в дело исключительно собственные средства.
Оборот российского рынка лакомств для домашних питомцев оценивается в 10–12 млрд рублей в год. Woofa рассчитывает на долю в 15% еды для собак и 10% — для кошек.
Ольга Древаль — повар-кондитер по первому образованию — обещает отстроиться от конкурентов за счет состава кормов из мясного сырья без преобладания консервантов и усилителей вкуса в готовой продукции. Производство находится под Москвой — в Красногорске.