Группа «Черкизово» запустила продажи халяльной индейки под брендом «Латифа»

Пресс-центр ПАО «Группа „Черкизово”» сообщает о расширении ассортимента халяльной продукции под брендом «Латифа», доступной отечественным потребителям. Теперь наряду с изделиями из курицы он включает два вида филе и фарш из мяса индейки.

Выращивание индейки на собственных фермах «Черкизово» и весь цикл ее переработки в экологически чистом районе Тамбовской области сертифицированы по стандартам «халяль». Для этого на производстве выделены площадки для исключительно ручного убоя птицы, где установлено необходимое оборудование.

Запуск в торговый оборот новинок бренда «Латифа» в апреле обусловлен значительным ростом спроса на халяльное мясо птицы — причем не только среди мусульманского населения страны, но и со стороны потребителей, не исповедующих ислам. Знак «халяль» на упаковке воспринимается как подтверждение экологичности и натурального происхождения продукции, более полезной для здоровья, чем обычная.

На текущий момент в новую линейку бренда «Латифа» включены три новые позиции: филе грудки, филе голени и фарш из грудки индейки. Продукция из отборного мяса птицы поступает в продажу в удобных для использования прозрачных лотках. Каждый из них вмещает порцию весом 450 граммов.

Торговый знак «Латифа», первично ориентированный на зарубежные рынки, был создан в 2015 году. По данным исследования Ipsos, в декабре 2022 года уровень осведомленности московских потребителей об этом бренде составлял 13%. Чуть раньше, в феврале–марте прошлого года, этот бренд группы «Черкизово» вышел на 1-е место по продажам халяльного куриного мяса в Центральном федеральном округе.

Руководство ПАО «Группа „Черкизово”» приняло решение развивать ассортимент халяльной продукции в России на основании объективных данных о росте ее потребления. В частности, доля мусульман, проживающих на территории РФ, с 2009 года увеличилась с 4% до более чем 10%.

Директор по маркетингу (категория «Свежая продукция») торгового дома «Черкизово» Виктория Балтайс считает, что у халяльных продуктов из индейки действительно есть большой потенциал. Пока на них приходится чуть менее 1% от всех продаж мяса индейки, но с большой долей вероятности в ближайшем будущем эта доля может увеличиться до 5%, что соответствует доле халяльной продукции в продажах куриного мяса.

1765 Просмотров